[identity profile] remeslenik.livejournal.com 2012-10-27 06:52 pm (UTC)(link)
Аббревиатура "КС" давно числится за Конституционным Судом. Вы на что намекаете?

[identity profile] alejo (from livejournal.com) 2012-10-28 11:18 am (UTC)(link)
Аббревиатура "КС" давно числится за Counter Strike. Вы на что намекаете?

Что за фигня?

[identity profile] mbskvort.livejournal.com 2012-10-27 07:16 pm (UTC)(link)
Первая десятка...
А остальные что,пожиже что ли?
Хорошобы текст дать,а то видио на любитей глаз тешить.

Только закончил смотреть...

[identity profile] nucon.livejournal.com 2012-10-27 07:17 pm (UTC)(link)
... вполне. Дорогу осилит идущий. Помогайте друг-другу. И я не зря за Вас голосовал, будучи Вашим политическим противником.

[identity profile] baglyot.livejournal.com 2012-10-27 08:01 pm (UTC)(link)
Имхо это было просто офигенно. Глоток свежего воздуха за 20 лет. На фоне видеозаписей выступлений откровенных сумасшедших из госдумы это кажется мега-адекватным.
ext_590162: (Default)

согласен

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-10-28 05:25 am (UTC)(link)
очень круто

но много бюрократизма тоже

Re: согласен

[identity profile] baglyot.livejournal.com 2012-10-28 02:49 pm (UTC)(link)
без него никуда. Регламент - наше все.
(deleted comment)

[identity profile] alejo (from livejournal.com) 2012-10-28 11:19 am (UTC)(link)
Одно другому не мешает

[identity profile] tpurtova.livejournal.com 2012-10-27 09:21 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что лозунг "свободу политзаключенным" не совсем правильный, так как:
1. Почему только "полит-", а не всем неправосудно осужденным? Выглядит как заступничество за "своих". Т.е. коллега Удальцова Развозваев для КС важнее замученных в Казани, хотя все равны по идее?
2. Обычный человек делает из этого лозунга логичный вывод: будешь проявлять гражданскую активность - сядешь без суда и следствия.

Поэтому я предлагаю этот лозунг расширить до "свободу ВСЕМ неправосудноосужденным", т.е. чем занимается Ольга Романова. И из этого понятно и профессору и сантехнику, что если не хочешь сесть - проявляй гражданскую активность.

[identity profile] goshch.livejournal.com 2012-10-28 06:36 pm (UTC)(link)
Да!
ext_590162: (Default)

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-10-27 09:31 pm (UTC)(link)
музыка в начале вполне удовлетворителная))
местами ЗАЧЕТНАЯ

звучит как будто миксовал Милованов

в интерьере вижу стилистику подбирали , думали
революционый ненасилственный совет)

персонажи выглядят весьма кулисто

ну Москва ведь, даже если и имитация, то размах есть !

[identity profile] peterpiano.livejournal.com 2012-10-28 06:19 am (UTC)(link)
правда? там была музыка? не услышал, посмотрю ещё раз. Вообще молодцы, таки собрались вместе, наконец то.
ext_590162: (Default)

первые 10 минут микс

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-10-28 04:33 pm (UTC)(link)
очень похож на то что делал в сер 2000 Милованов

выглядит все стильно, минимально.

Разочаровало только отсутствие ЧЕТКОГО представления КС ЧТО ДЕЛАТЬ

поэтому КС углубился в бюрократическое обсуждение тех деталей

[identity profile] miacalucci.livejournal.com 2012-10-28 01:15 pm (UTC)(link)
А мое мнение - выглядит весьма убого, пародия на клуб любителей уфологии. Хочется сказать им - "здравствуйте, товарищи красные под маскировкой". Эндрю Качинс поработал, да.
ext_590162: (Default)

да, там есть замаскированные

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-10-28 04:37 pm (UTC)(link)
чего стоит 'тон' Крылова например да и вся статура:)

Но у нас есть этот КС , увы такова сегодня картина среза сливок думающей части России. Да, люди проголосовали за Собчак и Навального и Быкова. Даже если (как некоторые сомневаются) были 'ошибки' в подсчете голосов...все равно это весьма легитимный орган

Да, он инфилтрирован тем что я называю советским элементом, тот же Крылов- просто сотрудник КГБ в прошлом да и наверноее сейчас и НЕ ОН ОДИН

Но такова и вся Россия.

Этих совков мы никуда не денем, их ПОЧТИ большинство

Да, они не имеют видения, не умеют мыслить свободно, вообще вероятно не умеют мыслить самостоятелно а лишь как органчик повторяют чтото заученное на спец закрытых семинарах по подрывной деятелности(в ссср нас этому учлили принудително в школе и в ВУЗах)

Но мы и их ДОЛЖНЫ вытянуть из адовой геены стукачизма, совдепа и саморазрушения

с Божией помощью

очень познавательно

[identity profile] susel2.livejournal.com 2012-10-27 10:29 pm (UTC)(link)
Спасибо, что выложили. Персоналии проясняются, да и вообще очень многое становитсяя понятнее.
Долго, конечно, но если члены КС могут это выдержать, то и ответственный избиратель может:)
Еще раз вспомнила про то, что нелегкая это работа - быть избирателем.

Подарок

[identity profile] videocontroler.livejournal.com 2012-10-27 11:10 pm (UTC)(link)
У меня для вас небольшой подарочек, Андрей Николаевич. Вот из данных ЦВК составил график регистрации избирателей на выборах в КС по дням. Это я вспоминая старый разговор про Гаусса. Подумал, что этот график будет вам интересен.

Image
Здесь, мой небольшой юморной анализ и попытка реконструировать события которые к этому привели ( ссылка (http://videocontroler.livejournal.com/6629.html) ).

Некоторые сторонники Навального в моём блоге говорят, что здесь всё в порядке. А вот если бы меня избрали в КС а потом я бы увидел это график, то мне наверное сразу бы захотелось оттуда выйти. А какие чувства вызывает этот график у вас? Если это конечно не тайна.

Re: Подарок

(Anonymous) 2012-10-28 02:01 am (UTC)(link)
Вы познали в совершенстве науку избирательного цитирования и показательного непонимания очевидных вещей.

Re: Подарок

[identity profile] videocontroler.livejournal.com 2012-10-29 06:10 pm (UTC)(link)
Спасибо за столь убедительную аргументацию.
ext_821618: (Default)

[identity profile] monogatarist.livejournal.com 2012-10-28 02:42 am (UTC)(link)
1. С этой сурковской пропагандой вы влезли не по адресу. Основу аудитории этого блога составляют не только мыслящие, но и образованные люди.

2. С места в карьер вы начинаете с подлога - приравниваете свои изыскания к работе специалистов над статистикой чуровских выборов. На самомо деле между ними нет ничего общего ни по одному из мыслимых параметров.

3. Вся ваша "статистика" таковой не является, в методах статобработки данных вы не смыслите абсолютно ничего - либо занимаетесь намеренными подтасовками. Все ваши выводы это досужие домыслы, не доказывающие ничего кроме вашей ангажированности и желания нагадить.

Подарок

[identity profile] videocontroler.livejournal.com 2012-10-29 06:11 pm (UTC)(link)
> Основу аудитории этого блога составляют не только мыслящие, но и образованные люди.
Именно поэтому сюда и запостил. Чтобы никто из мыслящих и образованных людей потом не говорил что ничего об этом не знает.

Ведь наличие ума и образования не делает человека всезнающим. Также, кстати, не делает его и честным.

> 2. С места в карьер вы начинаете с подлога - приравниваете свои изыскания к работе специалистов над статистикой чуровских выборов.
Ну, не передёргивайте, пожалуйста. Ничего я не приравниваю. Я всего лишь как раз обратился в блог к специалисту. Подумав, что быть может специалист захочет дать свои объяснения графику.

Re: Подарок

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-28 04:58 am (UTC)(link)
На редкость неубедительно и даже, прямо скажем, убого.
Edited 2012-10-30 05:19 (UTC)
ext_821618: (Default)

[identity profile] monogatarist.livejournal.com 2012-11-08 03:37 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич, а что сейчас происходит в КС?

Нетерпеливая общественность распаляется в отсутствие новостей, а тут еще Лазарева от большого ума маслица в огонь подлила...
http://www.echo.msk.ru/blog/lazareva_t/948854-echo/

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-11-08 03:53 am (UTC)(link)
Процесс идет.
ext_821618: (Default)

[identity profile] monogatarist.livejournal.com 2012-11-08 06:00 am (UTC)(link)
Спасибо, утешили ;)
ext_821618: (Default)

[identity profile] monogatarist.livejournal.com 2012-11-08 06:06 am (UTC)(link)
Заодно уж, гляньте вот это (в копилку преступлений режима):
http://konfuzij.livejournal.com/911441.html?thread=4786513#t4786513

Асад сбросил нашу бомбу на Алеппо - аналогичные применялись в Грузии в 2008. Гипербарическая бомба, она же боеприпас объемного взрыва. Прямое доказательство нарушения санкций ООН.

[identity profile] alivsyk.livejournal.com 2012-10-28 06:00 am (UTC)(link)
2 часа на заседание КС - это очень мало.

Дискредитация

[identity profile] Кирилл Гусев (from livejournal.com) 2012-10-28 07:00 am (UTC)(link)
Первые 34 секунды, которые я посмотрел - это дальнейшее развитие темы Быков (Быков, кстати, разбавляет этот ряд) Собчак, Щац, Лазаренко. Из КС хотят представить Шоу, а его участников - лицедеями, развлекательного толка. То, что это внешние, хорошо спланированные действия искушенному наблюдателю видно сразу. Внедрение, дискредитация, подрыв, подавление, таков протокол действий.

Re: Дискредитация

[identity profile] alejo (from livejournal.com) 2012-10-28 11:22 am (UTC)(link)
Всюду заговор?

Re: Дискредитация

[identity profile] Кирилл Гусев (from livejournal.com) 2012-10-29 06:28 am (UTC)(link)
Нет, я просто послушал музыку, которая, кстати, все еще звучит и на 0:09:09... И что это за передача "Арена Событий"? Кто снимал, кто озвучивал видео, кто выложил его? На запрос Гугле выдает только это видео, на официальном сайте cvk2012 этого видео вообще нет. Поисковики Яндекс и Рэмблер первыми на запрос "Первое заседание Координационного Совета Оппозиции" дают одну и ту же ссылку на пропаганду - http://newsil.ru/com/word/rus/5303-koordinacionnyy-sovet-oppozicii-provel-pervoe-zasedanie-v-stolichnom-restorane.html.

P.S.Я ни за что не поверю, что музыка на этом видео звучала в помещении, когда собирались депутаты.

[identity profile] vktemp.livejournal.com 2012-10-28 07:52 am (UTC)(link)
Добрый день.
Спасибо за въедливость по поднятым на заседании темам.

Если у Вас есть особое мнение по ним, то поделитесь, пожалуйста, им здесь в блоге.
Спасибо

[identity profile] blyag.livejournal.com 2012-10-28 09:11 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич и другие, как вы думаете, не следует ли принять КС какой-то моральный кодекс для своих участников, касающийся отношений с властью, друг с другом, обществом, личной жизни, отношения к насилию и другим вещам?

Предложение Гарри Каспарова

[identity profile] dmitry som (from livejournal.com) 2012-10-28 09:51 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич, не могли бы вы объяснить одну вещь? Гарри Каспаров на заседании предложил назначить ответственным секретарём КС некого Дмитрия Некрасова, и вы голосовали за. Этот человек был кандидатом в КС и занял 94 место, вот его профиль http://compass.cvk2012.org/candidates/?ID=586ede18-33c9-4b84-b0f1-7bf1dc74e0d9 . Он является сотрудником Кудрина. Вся эта история выглядит крайне странно, и Александр Винокуров сразу же на заседании об этом сказал. Вот например одно из обусждений http://www.facebook.com/ilya.faybisovich/posts/829968709261
Что происходит?

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-28 12:10 pm (UTC)(link)
http://dm-nekrasov.livejournal.com/5051.html

[identity profile] dmitry som (from livejournal.com) 2012-10-28 12:27 pm (UTC)(link)
Да, я прочитал уже после того, как оставил коммент. Непонятным осталось, почему Каспаров выдвигает верного кудринца

Ответственный секретарь КС

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-28 12:19 pm (UTC)(link)
Мне кажется получающееся публичное обсуждение кандидатуры ответсекретаря КС чрезвычайно полезным.
И, возможно, не менее важным, чем выборы членов КС.
Был бы признателен за предложения кандидатур на эту должность (ответсекретаря), а также за аргументы и контраргументы.
ext_590162: (Default)

ротация всех депутатов

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-10-28 04:39 pm (UTC)(link)
по 1 неделе, а далее по месяцу, но срок стоит иметь покороче: чтобы депутаты не будучи секретарем все же знали: по жеребьевке может завтра стать секретарем любой

или 2 любых

помоему скромному мнению:

2 секретаря, по жеребьвке, каждую 1 или 2 недели сменяются.

как я рад видеть это!!!

[identity profile] nora09.livejournal.com 2012-10-28 03:53 pm (UTC)(link)
Прекрасно!

Независимо от разногласий и всего прочего!

Душа поет глядеть на вас.

есть и "печалька". Мало кого у нас в провинции интересует КС. Почти никто и ничего не слышал. Даже блогеры ...

Ничего. Огромный шаг вперед!

ю-тюб - легче смотреть и т.п.

[identity profile] nora09.livejournal.com 2012-10-28 04:03 pm (UTC)(link)


http://www.youtube.com/watch?v=Hx5Wjkb4S80
http://www.youtube.com/user/CrazRockmusic

Re: ю-тюб - легче смотреть и т.п.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-30 05:17 am (UTC)(link)
Спасибо.

Re: Если Валенсой для России, будет кто-то из КС...

[identity profile] nora09.livejournal.com 2012-10-30 05:47 am (UTC)(link)
Вам Спасибо!

За то, что Вы пошли на выборы в КС, зная - там люди есть "совсем разные", зная, что надежд на конструктив немного.

Спасибо за то, что победили(пробились в 30-45!), за Ваши эссе и дебаты.

Это и есть настоящая работа Ученого для России.

Совместно с Пионтковским, возможно с Каспаровым, вы значительно усиливаете КС.

Легко не будет, но и не было никогда.

Побед Вам и КС!

ext_590162: (Default)

ленинцы с Сетевизора ЗАБАНИЛИ ютюб

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-11-02 12:28 am (UTC)(link)


http://www.youtube.com/watch?v=Hx5Wjkb4S80


"Первое заседание Координаци..."

This video is no longer available due to a copyright claim by ЗАО "Сетевизор Медиа".
Sorry about that.

КС не владеет ПРАВАМИ на видео СВОЕГО ЗАСЕДАНИЯ

БРАВО!!!!! ленин всегда живой в Москве

Re: не забанят ленинцы ютюб

[identity profile] nora09.livejournal.com 2012-11-02 03:06 pm (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=vpRRqKbsiQw

хотя ленинцами и набита Россия сверху до низу...

да и по миру хватает.

И проблем всегда было много во времена и во всех странах.

Нам вообще повезло - войн нет больших и инетом пользуемся.


Хорошо, что все видео в открытом доступе

[identity profile] v-s-c.livejournal.com 2012-10-28 04:12 pm (UTC)(link)
А то всякие комментаторы разную пургу несли по поводу первого заседания. ;-)
ext_590162: (Default)

This was A 2012 Event for Russia

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-10-29 01:00 am (UTC)(link)
this must be something that in the future will be considered a breaking point in history of Russia and The World

[identity profile] dk1001.livejournal.com 2012-10-29 04:30 pm (UTC)(link)
Всё развивается так как и должно развиваться в ОБЩЕСТВЕ имеющим БУДУЩЕЕ.
ext_590162: (Default)

Сетевизор ЗАБАНИЛ ютюб

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-11-02 12:00 am (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=Hx5Wjkb4S80


"Первое заседание Координаци..."

This video is no longer available due to a copyright claim by ЗАО "Сетевизор Медиа".
Sorry about that.

КС не владеет ПРАВАМИ на видео СВОЕГО ЗАСЕДАНИЯ

БРАВО!!!!! ленин всегда живой в Москве
ext_590162: (Default)

Координационный совет. Пресс-конференция

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-11-02 05:31 am (UTC)(link)
Леонид Волков. Очень по делу. 5 миллионов хостов за месяц это как раз начинался Майдан соизмеримо

http://www.youtube.com/watch?v=gG6mSmYNN1Y

5 миллионов хостов на сайте ЦВК за октябрь это очень хорошо

1е заседание, копии, с разных камер

http://www.youtube.com/watch?v=vpRRqKbsiQw

http://www.youtube.com/watch?v=3waGyd7e38Q

Re: Координационный совет. Пресс-конференция

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-11-02 05:54 am (UTC)(link)
Спасибо.