aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2022-12-06 01:49 pm

Ленд-лиз для Украины – ожидания и реальность 3


https://www.youtube.com/watch?v=Nww5j6RSaQY

Dec 6, 2022

3-я серия комментариев официальных лиц и наблюдателей о ленд-лизе для Украины от Марии Максаковой.

Предыдущие серии:

Ленд-лиз – ожидания и реальность 1

https://www.youtube.com/watch?v=_H1k7Yj93XI

Oct 15, 2022

Ленд-Лиз – ожидания и реальность 2

https://www.youtube.com/watch?v=USOPI-i573M

Nov 28, 2022

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-12-06 10:50 am (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] grossgrisly.livejournal.com 2022-12-06 02:49 pm (UTC)(link)

Резников сегодня заявил, что "ув. партнеры работають" и над поставками танков, и боевых самолетов У. Да, да: и меда и сгущенки.. ну только пока не получается, мол логистика подводит, нету подготовки танкистов & летчиков. Так прямо и заявил :) де, партнеры оч "прагматичны" и ффсе проч.. выше уже просто ниче нет в У., разве что сам Президент, Зе.

[identity profile] alletr.livejournal.com 2022-12-06 04:04 pm (UTC)(link)
Неплохая подборка. Посол Украины в штатах (Маркарова) должна немедленно прекратить посещать бургерные.

[identity profile] nosovigor.livejournal.com 2022-12-06 09:47 pm (UTC)(link)

Андрей Николаевич, я собираюсь выйти в одиночный пикет в Праге к посольству США по вопросу Ленд-лиза. Могу ли я вам куда-то написать приватное сообщение?

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2022-12-06 10:48 pm (UTC)(link)
Есть мессенджеры в ЖЖ и ФБ.

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-12-07 01:01 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич, мне жаль, что вы не смогли дать интервью из-за проблем со связью. Не могли бы вы ответить письменно на вопрос ведущей?

[identity profile] navkratis.livejournal.com 2022-12-07 05:13 am (UTC)(link)
Небольшое наблюдение не по теме. В ютубе попалось на глаза сообщение с канала Ходорковский LIVE "Лицензия на вещание телеканала «Дождь» в Латвии аннулирована"; так вот, в комментах там стоит сплошной плач Ярославны на тему того, какой бедный Дождь и как несправедливо с ним поступили. Учитывая, что у канала почти 820 тысяч подписчиков, это служит лишним примером, как все обстоит плохо с понятиями о "что такое хорошо и что такое плохо" даже у россиян, считающих себя либеральными.

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2022-12-07 05:31 am (UTC)(link)
Этот феномен с либеральными россиянами показывает насколько сильна и глубока антиукраинская пропаганда в СМИ и соцсетях. И одновременно подчёркивает отсутствие критического мышления у тех самых «либералов».
Edited 2022-12-07 05:31 (UTC)

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2022-12-07 05:45 am (UTC)(link)
Госдепартамент США уверяет, что Америка "не позволяет" и "не поощряет" Украину наносить удары по территории России.
“Мы предоставляем Украине все необходимое для применения на ее суверенной территории, на украинской земле против российских агрессоров, которые пересекли ее границы”, - заявил официальный представитель Госдепартамента Нед Прайс после того, как Россия обвинила Украину в нанесении ударов по объектам ее военной инфраструктуры.
Прайс также подчеркнул, что США не предоставляют Украине оружие, которое она могла бы использовать за пределами своей страны. “Мы всегда ясно давали понять, что это оборонительное оружие”, - сказал он.
При этом, по мнению американского Госдепа, вчерашние удары по двум российским военным авиабазам, скорее всего, организовала Украина.
Как подчеркнула помощник госсекретаря США Виктория Нуланд, никто не взял на себя ответственность за удары, нанесенные беспилотниками, но “целями были те самые бомбардировщики, которые Россия использует для ударов по ключевым объектам инфраструктуры”.
“Как я уже говорила, украинцы чрезвычайно изобретательны, - подчеркнула Нуланд, которая только что вернулась из поездки в Киев. – Они много работают над своими технологиями и своим оборудованием”.
При этом представительница Госдепа еще раз напомнила, что американская политика отказа от предоставления Украине оружия, способного наносить удары в глубине российской территории, остается неизменной.

Ранее украинские власти заявляли, что ведут разработку беспилотников, которые способны наносить удары на расстоянии около 1 тыс. километров.


[identity profile] grossgrisly.livejournal.com 2022-12-07 08:54 am (UTC)(link)

“Как я уже говорила, украинцы чрезвычайно изобретательны, - подчеркнула
Нуланд, которая только что вернулась из поездки в Киев. – Они много
работают над своими технологиями и своим оборудованием”.


это беспилотники еще советского производства, здоровые такие..

[identity profile] Александр Стрельцов (from livejournal.com) 2022-12-07 10:43 am (UTC)(link)
Какие там удары по РФ, пусть дадут 300 тысяч военных грузовиков, как дали Сталину. Про 12 тысяч танков и 12 тысяч самолётов уже не говорю. Дадут 42 тысячи обычных гражданских пикапов Форд Рэйнджер, как дали Афгану. 22 тысячи военных "газиков" Хаммеров, как дали Афгану же. А потом могут мудрствовать, давать ли Украине Абрамсы, Брэдли, Страйкеры, Риперы, Апачи...

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2022-12-07 10:58 am (UTC)(link)
$800 млн на помощь Украине: Сенат США согласовал оборонный бюджет на 2023 год.

Бюджет 2023 станет самым большим в истории Америки, а вступит в силу сразу после подписания Байденом. Всего он составит $847,3 млрд, из них $800 млн достанется Украине.

P.S. Всего лишь $800 млн — Украине 😥

[identity profile] serge (from livejournal.com) 2022-12-07 11:35 am (UTC)(link)
В русскоязычной википедии открытой информации по т.н. СВО достаточно для опровержения каждого слова кремлёвской пропаганды. И с доказательствами. Однако, РКН не блокирует правду, по-видимому, небезосновательно считая, что правда уже не несёт существенной опасности, поскольку процесс зомбирования достиг необратимой стадии превращения мозга в какую-то другую субстанцию, которую должны изучать независимые нейробиологи. Но таких учёных найти в наше время нереально.
Нельзя умолчать и про поведение цивилизованного мира (не пора ли уже в кавычках их так называть?). Скоро год, как они наблюдают в прямом эфире сериал про ежедневный геноцид в Европе (десятки тысяч цивильных из которых сотни детей) и не пытаются ничего предпринять. Ни закрыть небо, ни дать паритетное оружие. Это всё равно как говорить боксёру: «Мы болеем за тебя, спонсируем, но ты дерись только одной рукой и со связанными ногами». Уже доказано, что оружие есть, оно ржавеет на складах без пользы, но не дают. Это тоже какое-то отклонение, связанное с мозгом.
Весь мир как будто сошёл с ума.

[identity profile] serge (from livejournal.com) 2022-12-07 11:49 am (UTC)(link)
И Венгрия блокирует макрофинансовую помощь. Все напасти сразу.

[identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com 2022-12-07 12:02 pm (UTC)(link)

"Весь мир как будто сошёл с ума. "
- нет, на мой взгляд, это и есть ясное проявление "нового тоталитаризма" из темы чуть ранее. Суть любого тоталитаризма в наличии некой сверхценной идеи, ради которой можно и нужно пренебречь разными мелочами, вроде прав человека, достоинства человеческой личности и прочей устарелой фигни. В качестве такой идеи годится всё, у нас сейчас это "интересы России", ранее было "благо всего человечество", а у кого-то — во имя Аллаха. На Западе точно не формулируют, но по смыслу заявлений совершенно ясно, что главное для них это: чтоб война не вышла за пределы Украины, чтоб не допустить возможной эскалации с переходом в ядерный конфликт и т.п. А что там будет с украинцами и Украиной — это для них второстепенные мелочи. То есть, они озабочены судьбой всего человечества, которому угрожает глобальное потепление, ковид, ядерная война и прочие столь же ужасные ужасы, а тут ещё Украина под ногами путается... В общем, тоталитаризм как и любой бандитизм, начинается с пренебрежения человеческой личностью во имя "высших целей" и именно этот процесс мы наблюдаем последние годы, в том числе и на Западе. А чёткого ответа на это нет :(.

[identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com) 2022-12-07 12:25 pm (UTC)(link)
"Всего лишь $800 млн — Украине"

А сколько всего ей США задолжали?

[identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com) 2022-12-07 12:44 pm (UTC)(link)
"даже у россиян, считающих себя либеральными."

Нигде не сказано, что все подписчики "Дождя" считают или должны себя считать либеральными. Там хватает сторонников и фашиста Навального, и бандита Ходорковского, и кого угодно еще. Очень многие из них охвачены идеями крымнашизма, "Небутерброда", ксенофобии, милитаризма и имперства в различных формах.
В каком-то кластере "Дождь", вероятно, охватывает и либерально настроенную аудиторию. Но не всякий либерально настроенный россиянин является подписчиком "Дождя" и тем паче разделяет его позицию по всем вопросам.

Ну а возмущение подписчиков по-своему понятно: она, насколько я понимаю, платная, а тут им объявляют, что кина не будет.

[identity profile] serge (from livejournal.com) 2022-12-07 12:53 pm (UTC)(link)
From Еж : А сколько всего ей США задолжали?

Столько, что не расплатятся уже ничем. Не только США. Всем странам-участницам «Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него» предписывается принимать меры к предотвращению и наказанию актов геноцида в военное и мирное время.
Статья I
Договаривающиеся стороны подтверждают, что геноцид независимо от того, совершается ли он в мирное или военное время, является преступлением, которое нарушает нормы международного права и против которого они обязуются принимать меры предупреждения и карать за его совершение.

[identity profile] elety.livejournal.com 2022-12-07 01:02 pm (UTC)(link)

Не ожидала увидеть у Андрея Николаевича ссылку на Марию Максакову... Никогда не воспринимала её как хоть сколько-нибудь серьёзного политика. Хотя, возможно была не права. Надо присмотреться...

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-12-07 01:06 pm (UTC)(link)
Ходорковский бандит на словах? Что имеется в виду? Расшифруйте свой птичий язык. Второй раз гоните на невинного человека. Кого угодно ещё – ради красного словца употребили?..

[identity profile] lizamercer.livejournal.com 2022-12-07 01:32 pm (UTC)(link)

Нужно по капле выдавливать из себя имперца.

Запад нам поможет(с) - ??

[identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com) 2022-12-07 01:50 pm (UTC)(link)
Вот в комментариях (и здесь, и в других местах) пишут: Запад и Европа недостаточно помогают правящим в Украине клептократам распихивать по карманам миллиарды. Вывод: западная цивилизация погибла, сумерки человечества, закат Европы, мир сошел с ума.

Я понимаю, что Тибет далеко, Южный Вьетнам стал слишком дорого стоить, иранский шах и король Ливии были в чем-то не идеальны - это я перечисляю только тех, кто имел не внеблоковый статус, а некие союзные или гарантийные договоры с Великобританией, Канадой, США и считал себя союзником Запада. Иранский шах рассчитывал на Анкарское военное соглашение 1959 года, король Ливии на Бенгазийский договор о дружбе и союзе с дополнительным соглашением о финансовой и военной помощи 1953 года, Тибет на Лхасский договор 1904 года и Симское соглашение 1914, Южный Вьетнам на Парижское мирное соглашение 1973 года. Все они обращались за помощью, но получали ответ, что Запад размещать войска на территории своего партнера хочет, а использовать их для его защиты никто не обещал (в случае исламистских переворотов в Ливии и Иране) или разбирайтесь сами (в случае Тибета и Южного Вьетнама).

В случае же вооруженных вторжений в Венгрию, Чехословакию, Израиль тем более о военном вмешательстве со стороны Запада и европейских стран речь не шла.

А теперь украинским клептократам захотелось много денег на распил, а Запад и Европа жмутся чего-то. И - "мир сошел с ума", как так можно. Сколько там Запад и Европа предоставили денег и иной материальной помощи? На миллиарды? На десятки миллиардов? Мало, мало, мало. Вот жлобы! Да еще интересуются, почему предоставляемая ими гуманитарная помощь разворовывается, а не доходит до простых украинцев. Как будто их собачье дело!

И, кстати, в связи с пресловутым лендлизом и нереализованными ожиданиями относительно мая и октября наметилось заметное изменение или, как стало сейчас модно говорить, перелом в украинском общественном мнении. В украинских соцсетях до недавнего времени большинство и слышать не хотело о создании/восстановлении собственной оборонной промышленности. Приводились тысячи отговорок: "это на руку Путину", "сейчас не время", "поговорим об этом после победы", "пусть проклятые евроимпотенты для нас оружие и боеприпасы производят", "пусть сначала Путин репарации заплатит", "зачем? Крым и Донбасс скоро сами к нам попросятся", "освобождать оккупированные территории надо строго дипломатическим путем, оружие и боеприпасы не нужны", "да наверное у нас все производится в избытке, просто это военная тайна", "союзники не разрешат", "тогда Путин нападет", "нам бесплатно по лендлизу дадут сколько надо" и даже... "вся территория простреливается" (!).

Но вот девятый год успешно воюющая недавно начала после проведенных около трех недель назад успешных испытаний производство собственных 152-мм артиллерийский снарядов. И тут же все вышеприведенные отговорки снялись сами собой, никто про них и не вспоминает. Оказывается, можно делать снаряды... самим. А что, так разве можно было?
Даже робко поднимаются вопросы, не разобраться ли с тем, почему развитие своего оборонного производства блокировалось правящими клептократами ранее. Но это, понятно, на потом, сначала "надо дождаться победы".
Правда, пока что по данным соцопросов подавляющее большинство опрошенных украинцев (суммарно около 90 процентов) поддерживает убежденных капитулянтов Порошенко и Зеленского вкупе с их Минскими капитуляциями и Стамбульским коммюнике, причем дальше за ними в рейтинге поддержки Юлия "Газовая принцесса" Тимошенко, настоявшая в 2014 году на сдаче Крыма.
Но это если верить данным соцопросов. Здесь имеет значение, попали ли в рейтинги варианты "против всех" и сторонники воевать на победу. Иначе это искусственно созданный выбор "меньшего зла", между плохим и худшим, между Минским и Стамбульским режимами капитуляций для Украины (ситуация ложного выбора). Также важен замер антирейтинга, а он у клептократов тоже достаточно высок.

[identity profile] manfromside.livejournal.com 2022-12-07 02:12 pm (UTC)(link)
Нет, мир не сошел с ума. Он всегда такой был, большая часть населения. Во веки веков. И эта масса легко всегда перерождалась в тоталитарную при малейшем послаблении, этим, недостойным звания Homo Sapiens, от всегда малочисленного круга, который из поколения в поколение передает свет знаний и прогрессивного менталитета, как эта, большая масса, передает зверинную тьму и невежество в головах. Социальные животные достигшие всего лишь уровня Homo erectus.

[identity profile] manfromside.livejournal.com 2022-12-07 02:13 pm (UTC)(link)
Нет никакой идеи кроме одной - выжить за чужой счет во чтобы не стало. Животная идея которая оправдывает абсолютно все.

О противодействии геноциду

[identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com) 2022-12-07 02:13 pm (UTC)(link)
Вот, навскидку, такая информация: https://goo.su/pXFN .

Оттуда:
"16 марта 2022 года Международный суд ООН постановил: Россия должна немедленно прекратить военное вторжение которое она начала 24 февраля.

В начале марта 2022 года главный прокурор Международного уголовного суда Карим Хан в ответ на обращения из 39 стран начал расследование обвинений в военных преступлениях, преступлениях против человечности или геноциде на Украине «любым лицом» с ноября 2013 года. Предварительное расследование выявило «разумные основания полагать, что преступления, подпадающие под юрисдикцию суда, были совершены» и «выявило потенциальные дела, которые были бы приемлемыми».

4 марта 2022 года Совет ООН по правам человека создал Независимую международную комиссию по расследованию на Украине.

Также отдельно проводятся и другие расследования, инициаторами которых являются независимые государства."

Что касается обязательств США или еще какого-либо государства оказывать материальную, в т.ч. денежную помощь государствам, на территории которых совершен акт геноцида, то никакими нормами международного публичного права это не предусмотрено. Ответственность, в т.ч. материальную, за акты геноцида должен нести тот, кто его совершил. Однако Украинское руководство вопрос о персональной ответственности Путина и его сообщников никогда не ставило и не ставит. Насколько мне известно, ни одного уголовного дела в отношении Путина и Кадырова украинскими уполномоченными органами не возбуждено.
А кому тогда претензии предъявлять? США? Евросоюзу? Новой Зеландии?

Page 1 of 3