aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2022-04-29 12:11 pm

КГБшный провокатор Швец – защитникам Украины: «Пишите сюда – передам по назначению»

1. Андрей Корчагин. Скрупулезный разбор последней серии активных мероприятий майора КГБ Швеца против Украины

https://www.youtube.com/watch?v=0XIXx2wuSSk

Apr 28, 2022


П.С.
2. Выдержки из эфира от 23 апреля 2022 г.:
45:43: Александр Бухтияр: Хочу Вас ещё также спросить, такой достаточно моральный вопрос, но я как гражданин Украины и как прежде всего человек интересуюсь, мне любопытно, почему люди так или иначе поступают. Вот есть Юрий Швец, который был, Вы знаете, да, советский разведчик, сейчас он живёт в Америке, американский журналист, и он заявил недавно о том, что в Украине расхищаются в больших объёмах гуманитарная и военная помощь. Значит, ну, собственно говоря, все западные СМИ взорвались: как это так, мы помогаем, а тут воруется! Но при этом не назвав никаких имён, совершенно, вот вообще, не показав пальцем, кто это делает. Арестович отреагировал таким образом, что мы знаем об этой проблеме, к сожалению, во всех странах постсоветского пространства коррупция – это одна из таких ярких черт, и поэтому мы тоже ещё от неё не избавились и такая проблема действительно существует. Но тем не менее это высказывание вызвало негатив большой среди украинского общества, потом, собственно говоря, Юрий Швец предложил Владимиру Зеленскому, президенту Украины, предложение о том, чтобы поставить Смешко ответственным за получение гуманитарной и военной помощи. Смешко тоже достаточно неоднозначная личность, там, травили Ющенко при нём, ракеты крылатые передавали... Как Вы думаете, что мешало Юрию Швецу озвучить конкретно фамилии и имена и для чего вообще это было сделано высказывание, если оно за собой никаких последующих конкретных действий, то есть это не помощь, да, если б он позвонил в частном порядке сказал – это одно или сказал публично, тогда назвал. Что ему мешает сказать правду, которую он знает?

47:40 Андрей Илларионов:
Потому что это ложь. Потому что это фальсификации и манипуляции. Швец является майором КГБ. Обстоятельства, при которых этот майор КГБ после того, как он проработал несколько лет в советском посольстве в Вашингтоне, вновь оказался в США и получил там легализацию, остаётся открытым вопросом. Между прочим, когда он там оказался, ФБР предпринимало усилия по выдворению его с территории США. Но по каким-то причинам кто-то оказался даже сильнее ФБР, которое считало, что агенты КГБ не должны иметь права легально проживать на территории США.

Швец является специалистом по активным мероприятиям. Он сам об этом неоднократно и с большим удовольствием рассказывал. Что такое активное мероприятие? Это дезинформационное мероприятие. Это мероприятие по манипуляции общественным мнением. Он – специалист по этим делам. Он этим регулярно занимался и занимается, находясь на территории США. В основном его действия были направлены против Украины, но всегда за нынешний путинский режим.

В 1999-2000 годах, если Вы помните, была такая история – «плёнки Мельниченко». Плёнки майора Мельниченко, которые были переправлены на Запад и были использованы Федеральной службой безопасности России, для того чтобы способствовать свержению президента Украины Леонида Кучмы. Для того чтобы заменить его, Леонида Кучму, ставленником ФСБ. Главную роль в раскручивании скандала с плёнками Мельниченко в западных СМИ сыграл господин Швец, который не только расшифровывал эти плёнки, но и разместил их на специально созданном им для этого ресурсе и затем рассказывал о них в американских СМИ. Это было начало двухтысячных годов.

В 2006 году Швец сыграл ключевую роль, в результате чего произошло убийство полонием Александра Литвиненко в Лондоне. Именно из-за документов, которые Швец передал через Литвиненко в Москву, привели к тому, что из Москвы были отправлены убийцы, которые привезли полоний, которым был отравлен Литвиненко. Документы были Швеца, отравили Литвиненко, а Швецом в Москве никто не заинтересовался. Почему? Скотланд-Ярд направил специальную группу следователей в Вашингтон, для того чтобы допросить Швеца и выяснить, что тогда там произошло.

В июне прошлого года Швец открыл свой собственный ютьюб канал, на котором занимается антиукраинской пропагандой, антиукраинской дезинформацией, возбуждением негативного отношения к Украине и к украинским властям, выступает профессиональным пропутинским агитатором.

В ряде выступлений года Швец дословно воспроизводил путинские тезисы, в том числе и тезисы печально известного эссе Путина об Украине.

Перечислять все провокационные действия Швеца нет возможности, поскольку он этим занимается регулярно каждый день пользуясь тем, что его приглашают на ряд украинских каналов.

Некоторые популярные украинские ведущие, например, Дмитрий Гордон регулярно приглашает этого путинского агента на свой канал и предоставляет ему возможность выступать для украинской аудитории.

Я напомню, что летом прошлого года майор КГБ Швец сделал специальное заявление, поясняя, какую главную ошибку совершил президент Зеленский. В том выступлении он сказал, что президент Зеленский совершил свою главную ошибку, не закрыв дело Хантера Байдена, открытое в одном из украинских судов. Швец добавил, что он специально проверял это и убедился, что дело не закрыто. Швец заявил: вот это глупое, дурацкое, идиотское дело Хантера Байдена президент Зеленский не закрыл, и это его главная ошибка, это его главная вина. Что имел в виду майор КГБ Швец, говоря о главной ошибке президента Зеленского за незакрытое дело сына нынешнего президента США?

Тот случай, о котором, Александр, Вы рассказали сейчас, является лишь ещё одной историей в очень длинном списке провокационных, манипулятивных, дезинформационных активных мероприятий, какими занимался и занимается майор КГБ СССР (какую звание у него в ФСБ сейчас?) Швец против Украины.
https://aillarionov.livejournal.com/1293629.html?thread=123146557#t123146557
https://aillarionov.livejournal.com/1293629.html?thread=123146813#t123146813

3. Одним из таких примеров является случай, когда Швец пытался шантажировать президента Зеленского незакрытым в Украине делом сына Джо Байдена и требовал от Зеленского закрыть это уголовное дело (см. видеоролик Швеца от 26 июля 2021 г. под саморазоблачающим названием «Северный поток – 2 как инструмент развития Украины / Видео № 24»):

(22:25 – 25:10) «Для успешного проведения встречи в верхах (встречи Зеленского и Байдена), нужно прекратить – для украинской стороны – делать глупости, которые вот как-то продолжаются. Я вам напомню, что когда президент Зеленский давал видеоинтервью американскому изданию Axios, где он высказал недовольство о том, что США, в администрации Байдена, не совсем делают так, как это хотелось бы на Банковой, корреспондент ему ответил: «Господин президент, вы понимаете, что главная ваша проблема вместе с вами и всей Украиной, это то, что президент Трамп заказал вам уголовное дело на Джо Байдена, и вы радостно сказали, что принимаете этот заказ»... То есть здесь нужно понимать, что Трамп во время своего президентства в Соединенных Штатах не мог открыть уголовное дело против Бурисмы или Хантера Байдена, не говоря уже про Джо Байдена, потому что не было состава преступления. Даже имея карманного прокурора Барра, Трамп не смог это сделать. А в Украине это дело открыто, и как я проверял еще месяца два-три назад, оно по-прежнему существовало. И вот сейчас президент Зеленский поедет в Вашингтон вести переговоры о том, что, я надеюсь, как стать стратегическим союзником США. О том, как США помогут укреплять военную, политическую безопасность Украины, что можно сделать в экономической области, а в кармане у президента Зеленского будет вот это заказное дело. Ну, я даже не знаю, как назвать эту ситуацию. Это не просто глупость, это какая-то дикость. С этим делом надо что-то делать. Если оно имеет перспективу, надо прямо так и сказать – мы ничего не можем сделать. По украинским законам вот это дело должно рассматриваться, вот процедура. Но нельзя просто сидеть на этом деле в надежде, что там где-то через два с половиной года опять придет к власти Трамп, а мы скажем: «А вот у нас уголовное дело!» Но нельзя вот этой фигней, извините за выражение, заниматься! Это не государственная политика! Это какое-то босяцство! На уровне подворотни! Надо это дело... надо как-то объясниться с этим делом. А лучше его закрыть».

В дополнение к этому следует заметить, что КГБшный провокатор Швец в очередной раз соврал – в ходе интервью Axios американский журналист не задавал Зеленскому вопросов ни про Хантера Байдена, ни про «Бурисму», ни про президента Трампа, ни про т.н. «заказ на уголовное дело». Все это Швец выдумал – см. текст интервью Зеленского Axios 4 июня 2021 г.

4. Участие Швеца в подготовке первоначального сценария путинской «Специальной военной операции».
12 июля 2021 г., за две недели до процитированного выше выступления Швеца, свой манифест по уничтожению украинского государства и ликвидации украинской нации обнародовал Путин. В нем Путин указывал украинцам, кто, по его мнению, виноват в Украине – власти страны и ее коррумпированные элиты. И что с этими виновными «правильным» украинцам надо делать:

Кто в этом виноват? Разве народ Украины? Конечно же, нет. Именно украинские власти растранжирили, пустили на ветер достижения многих поколений...
...украинские элиты решили обосновать независимость своей страны...
...Открыто и всё наглее заявляли о своих амбициях радикалы и неонацисты. Им потакали и официальные власти, и местные олигархи, которые, ограбив народ Украины, украденное держат в западных банках и готовы продать мать родную, чтобы сохранить капиталы.

Затем Путин объяснял миллионам украинцев, что им надо делать с этой властью и этими элитами:

...чувства миллионов людей...
...Проект «анти-Россия» отвергли миллионы жителей Украины...
Повторю, для многих на Украине проект «анти-Россия» просто неприемлем. И таких людей миллионы. Но им не дают поднять голову. У них практически отняли легальную возможность защитить свою точку зрения. Их запугивают, загоняют в подполье. За убеждения, за сказанное слово, за открытое выражение своей позиции не только подвергают преследованиям, но и убивают...
..так же, как и миллионы уроженцев Украины...
...объединяющих миллионы наших семей...
...мы никогда не допустим, чтобы наши исторические территории и живущих там близких для нас людей использовали против России. А тем, кто предпримет такую попытку, хочу сказать, что таким образом они разрушат свою страну.

Заподозрив, что его послание украинцам оказалось непонятым, Путин на следующий же день, 13 июля, дал дополнительное разъяснение, что украинцам следует делать с их собственными властями:

Что касается того, кому это всё адресовано и что я имел в виду, когда говорил о том, о чём мы сейчас упомянули, я имел в виду только одно, что люди, проживающие на Украине, вряд ли будут смотреть спокойно на тех сегодняшних правителей, которые приходят к власти под одними лозунгами, а потом перекрашиваются, как хамелеоны, и защищают совершенно другие позиции и, как правило, защищают интересы не украинского народа, а тех, кто руководит и оплачивает их пребывание у власти.

Очевидно, и после этого у Путина продолжали оставаться сомнения, правильно ли его поняли миллионы украинцев относительно того, что им, по мнению хозяина Кремля, следует делать со своими властями и элитами. Тогда две недели спустя, 26 июля 2021 г., со своим видеороликом появился  КГБшный провокатор Швец:

(31:20 – 31:45) «Ну, и, наконец, пора суспильству, общественности Украины наконец-то заняться своей владой. И, наконец-то, перестать выбирать людей «по приколу»... Вот какая у вас элита!...
(38:00 – 39:00) «Самый страшный кидальщик украинского народа – это его элита. Украинский народ должен как-то мобилизоваться в конце концов и взять власть в свои руки... Хватит! Надо что-то делать!»

Как известно теперь, именно то, чего хотел добиться от украинских граждан подполковник КГБ Путин, к каким действиям призывал их майор КГБ Швец, что готовил Украине генерал 5-й Службы ФСБ Беседа, у них не получилось.

Теперь сотрудники КГБ/ФСБ заняты другим.

Пока генерал ФСБ думает о своих днях в Лефортово, а подполковник КГБ озабочен поставками нового оружия в Украину, майор КГБ – уговаривает украинцев сообщать ему информацию о таких поставках, какую он обещает тут же «передавать по назначению».

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-04-29 09:12 am (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] pentland-firth.livejournal.com 2022-04-29 09:39 am (UTC)(link)
Странно, я не замечала, чтобы Швец выдавал на-гора антиукраинскую или пропутинскую пропаганду. Правда, слушала его всего несколько раз и только с начала войны. Прекратила слушать, т.е. было ощущение, что слов много, но все просачивается как в песок, не оставляя ничего конкретного. Кстати, точно такое же ощущение у меня от выступлений Арестовича (хотя и в абсолютно другом стиле).

Думается, важнее установить, почему советник Арестович подхватил информацию о расхищении гуманитарной и военной помощи, данную Швецом, если она является провокацией, чем анализировать Швеца.

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2022-04-29 07:46 pm (UTC)(link)
Гордон, не Арестович.

См. текст выше

[identity profile] pentland-firth.livejournal.com 2022-04-29 10:19 pm (UTC)(link)
"45:43: Александр Бухтияр: (...) Вот есть Юрий Швец, который был, Вы знаете, да, советский разведчик, сейчас он живёт в Америке, американский журналист, и он заявил недавно о том, что в Украине расхищаются в больших объёмах гуманитарная и военная помощь. Значит, ну, собственно говоря, все западные СМИ взорвались: как это так, мы помогаем, а тут воруется! Но при этом не назвав никаких имён, совершенно, вот вообще, не показав пальцем, кто это делает. Арестович отреагировал таким образом, что мы знаем об этой проблеме, к сожалению, во всех странах постсоветского пространства коррупция – это одна из таких ярких черт, и поэтому мы тоже ещё от неё не избавились и такая проблема действительно существует."

Швец сказал - Арестович признал как факт.
Вопрос: если факт расхищений был, то почему Швец провокатор? (хотя бы в данном вопросе) Если факта расхищений не было, то зачем Арестович признал, что он был?

PS Похоже, в этой войне есть собственно война, где гибнут люди (т.е., реальная трагедия) и есть "облако тумана и лжи" (или гигантская тень) невиданных размеров, питающeeся людской трагедией. В этом облаке решаются так называемые "судьбы будущего мира", как думают те, кто постоянно накачивает облако. Собственно смерть людей их мало волнует. Поэтому такие "простые вопросы" очень полезны.

Re: См. текст выше

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2022-04-30 07:02 am (UTC)(link)
Я не нашла прямую речь Арестовича, где он "признал как факт, что расхищается в больших объемах помощь". То, что проблема коррупции существует, зачем отрицать? Если такая проблема была, то она и осталась. И нечистые на руку люди есть. С ними борются. Надо озвучивать конкретные факты воровства, а не создавать облаков тумана, что делают Швец и Гордон.

Кстати, Гордон накачивает облако явно небескорыстно, у них наверное со Швецом бартер - Гордон помогает отбеливать Бйдена, а Швец двигает Смешко, за которого Гордон на президентских выборах агитировал.
Edited 2022-04-30 07:36 (UTC)

Re: См. текст выше

[identity profile] leicacit.livejournal.com 2022-04-30 08:47 am (UTC)(link)
Прежде чем бухтеть господину Бухтияру неплохо было бы ознакомится с оригиналом. Причём в текстовом формате - что более ценно. И остальным слущателям-зрителям желательно послушать-почитать первоисточник.
https://www.facebook.com/100001622678632/posts/5393839747346728

- История от Юрия Швеца про проблемы с гуманитарной помощью из США и Британии на западе Украины - классическая манипуляция реальными фактами.
Объясняю, почему манипуляция:
Берётся часть правды (реальные проблемы с гуманитарной помощью НЕвоенного характера), вводятся «сильные» черно-белые определения - ГЕРОИ и БАРЫГИ, потом отбеливаются Штаты, вовремя не оказавшие помощь, потом идёт ссылка на заявление МО РФ (!), что они уничтожили склад с военной (!!) помощью от США, и на основе этого заявления (!!!) раздаётся характеристика украинским элитам («всегда воровали») - удар в традиционную украинскую рану, и добавляются советы космического масштаба и космической же глупости.
Ну и - конечно же - виноват проклятый «Офис»!..))
Чиста игра на трактовках, старая добрая классика.
———
Теперь реальность.
Ситуация еще хуже, чем в описании Швеца.
Ибо существует системная проблема с помощью даже военного (!) характера.
Только эта проблема носит очень специфический характер, который является сочетанием несовершенства нашего законодательства, дублирования функций и полномочий государственных структур и коррупционности среднего уровня чиновничества, пытающегося это несовершенство использовать в целях личной наживы.
Меньше, чем системной переделкой державы в этой области не обойтись, а назначить «…специального человека» это советы для кухонь.
2. Существует проблема с помощью и гуманитарного характера, основных причин которой две: попытки региональных элит на западе Украины «…создать запасы» и - и желание части этих элит поторговать этими «запасами».
Обе этих проблемы - не секрет ни для кого - от волонтеров до спецслужб.
Швец «просто» навёл фокус - сам или по чьей-то просьбе.
Потому что реально весь этот бардак приобрёл массовые размеры. Защитники Черновецкого котла одеты лучше ССО и продолжают «развиваться».
Войска, особенно вновь формируемые, испытывают реальный недостаток средств.
Даже спецслужбами не всегда доходит то, что УЖЕ зашло на территорию Украины!
Такова цена произвола региональных князьков.
Что касается «так почему же вы не покараете этих региональных барыг, вы-же-власть?!!!» отвечаю:
- если бы преступления было бы так легко фиксировать и доказывать, так и преступности бы не было.
А она есть. И на таможне, и спецслужбах, и в полиции, и в ВЦА, и в многочисленных «коммерческих» и «волонтерских» структурах.
И тут уже вопрос о характере дальнейшего развития государства: валимся в чрезвычайщину, когда быстро, но щепки летят, или медленно - но по закону?
Выхода два:
- назначаем ВЧК и проводим массовые расстрелы в защиту Родины,
- системно преобразовываем державу.
Многим хочется первого. Макнуть пальцы в кровь «…проклятых барыг».
Для меня это - опасная дорога в сталинизм/путинизм.
С чем я лично согласен - так это с необходимостью ввести режим экстраординарного государственного администрирования в оборонной сфере.
И давно об этом говорю.
Только нужно помнить - я не принимаю решений в этой сфере, не имею полномочий.
Только советую. Советую давно и последовательно.
Но пока основной, выбранный высшим военно-политическим руководством путь: законодательные институциональные изменения и проверки со стороны спецслужб по конкретным фактам.
Вам этот путь может не нравится, но руководим воюющей страной не вы и не я.
Те, кто руководит, имеют полноту информации, действуют сообразно и, между прочим, несут за свои решения полноту ответственности.
Мы их уполномочили на это на выборах, не забывайте.
Верен ли такой путь?
История покажет. Вы дадите оценку на выборах.
Могу сказать, что любая чрезвычайщина таит в себе наряду с преимуществами и большие соблазны и опасности.

Re: См. текст выше

[identity profile] leicacit.livejournal.com 2022-04-30 08:49 am (UTC)(link)
И ещё два замечания.
1. Наезды на Офис, да ещё в такой примитивной форме, не приемлю. Потому, что ни один Швец не знает - как пашет в реальности Офис в этой войне и во что ему это обходится. А я знаю. И между прочим, не только Офис - премьер, правительство, Рада. Обвинить высшее руководство государства сегодня можно в некоторых вещах, но точно не в пренебрежении к нуждам армии и войны. Но Офис не может контролировать в государстве все. Пупок развяжется. Офис действует институционально - создавая условия: законодательные, кадровые, международные и другие. А с 24 февраля ещё и тупо в ручном режиме - часто заменяя даже ЖЕКи в ответ на конкретные сигналы «простых» граждан и неспособности органов власти или самоуправления на местах принять решения в военной обстановке.
2. Никакой «Запад» от нас не откажется - будь у нас коррупция и в десять раз больше. Потому, что коррупция - ничтожный фактор по сравнению со ставками текущей мировой игры. Это не извиняет коррупцию, но ещё меньше извиняет Швеца, который пугает и без того измотанных людей подобными примитивными передёргиваниями.
3. Относительно деятельности Швеца (к которому я с самого начала относился настороженно) я своё мнение сложил. Вам его - не навязываю, решайте сами.)
———
Конкретные факты коррупции в оборонной сфере, задержки гуманитарки или военной помощи, любых других проблем со властью у сфере национальной безопасности - по-прежнему настоятельно прошу присылать мне лично.
В Офисе и правительстве давно объявлен режим нулевой толерантности к любым попыткам заработать на крови наших граждан и солдат.
Только, пожалуйста, ф-факты.
А не «…кума сказала, что слышала от волонтеров, что солдаты сказали, что барыги от власти тырят сгущёнку и бронежилеты».
Таких «историй» я за 57 суток наслушался на годы вперёд.
Так вот по всем дошедшим до меня слухам были проведены конкретные проверки.
Конкретно - по 17-ти.
Ни один (прописью - ни один) не подтвердился.
Зато было много криков, шуму и зрады. Одна бабка сказала…
Крайний пример - мне закинули вчера вечером в личку «вопиющий факт неуплаты денежного довольствия личному составу 92 бригады». Якобы с 24 февраля не получали зарплату и выплаты.
Результат проверки:
- денежное довольствие выплачено 07.04. Выплаты за боевые (30/100 тысяч) выплачены 12.04.
Если у кого-то в бригаде до сих пор есть вопросы и невыплаты - пишите, будем разбираться персонально.
Так, что дорогие друзья, не надо про «владу и народ». Влада и есть - народ.
У нас точно так же гибнут друзья, как и у всех - нас.
Узнаём, что кто-то ворует на крови - разорвём. По закону.
Потому, что недошедший на передовую бронежилет - это не только - преступление, но и недошедший бронежилет к кому-то и из наших родных.
Так что - кричите и шумите, бейте в колокола - это важно.
Но только - по делу.
Реальную конкретику жду в любое время суток.
https://www.facebook.com/100001622678632/posts/5393839747346728

Re: См. текст выше

[identity profile] МО село Дагбаш (from livejournal.com) 2022-05-01 08:53 am (UTC)(link)
Добавить тут нечего. Благодарю вас. Успехов вам во всем!

Re: См. текст выше

[identity profile] jlazarovici.livejournal.com 2022-04-30 08:50 pm (UTC)(link)
Уникального даже по меркам Украины мера Киева Леонида Черновецкого во власти нет уже лет 10, но его именем по-прежнему называют ЧерновИцкую область. Хоть бы географию родной страны авторы поста (похоже, сами киевляне) подучили.

И в Черновицкой области никаких котлов нет, и в ближайшее время не ожидается. А вот есть ТРО, которое вроде бы неплохо снабжается. И в оригинале поста упор именно на этом - тыловые подразделения снабжаются лучше чем те, кто находится на передовой.

Re: См. текст выше

[identity profile] terorist new (from livejournal.com) 2022-05-04 01:26 pm (UTC)(link)
в Черновицкой области никаких котлов нет, и в ближайшее время не ожидается

Похоже, иногда комментаторам отказывает чувство юмора и они не распознают иронию в словах о "Черновицком котле", в месте, которое Господь пока хранит от всякого рода военных действий

Re: См. текст выше

[identity profile] schredingerscat.livejournal.com 2022-04-30 08:53 am (UTC)(link)
У Арестовича был действительно на эту тему пост в фейсбуке, сейчас долго будет искать, но смысл как раз таки такой, что не надо огульно гнать на "злочынну владу". Отдельные случаи коррупции - да, они есть, и если вам о таких становится известно, то конкретно о них и сообщайте. Вот например в таком-то подразделении недавно вскрылось то-то, как только об этом узнали - меры были приняты, так что никаких причин разгонять зраду нет, верим в ВСУ.
Ну то есть это немножко совсем другой мессадж, нежели то что звучало от Швеца.

[identity profile] andrew966.livejournal.com 2022-04-29 08:06 pm (UTC)(link)
Да. Это очень интересно, потому что Швец озвучил (прокомментировал) то, что сказал CNN американский военный. Это не секретная информация. Почему Арестович отреагировал на Швеца, а не на американского чиновника-это "вопрос открытый".

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2022-04-30 06:52 am (UTC)(link)
Это не информация, а бездоказательный вброс некоего полковника на CNN, вброс который подхватил Швец, а далее Гордон распространил. Вброс с целью объяснить нежелание Байдена давать оружие Украине. CNN рупор демократов, не гнушающийся фейками.

[identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com) 2022-05-01 09:15 am (UTC)(link)
"...бездоказательный вброс некоего полковника на CNN..." - Виндман?

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2022-05-01 07:10 pm (UTC)(link)
Нет, другой какой-то.

[identity profile] gary tabach (from livejournal.com) 2022-04-29 11:13 am (UTC)(link)

Все так и есть!

Кто хочет взять Путина на понт?

[identity profile] ejik-v-tym.livejournal.com 2022-04-29 12:09 pm (UTC)(link)
С начала войны свои поставки энергоносителей в ЕС Путин сократил всего на 20%, спровоцировал дикий кризис и энергетический голод, от чего его доходы увеличились в 2 раза.

А если он вообще закрутит нефтегазовую задвижку и месяц не будет поднимать трубку разрывающегося телефона из Берлина?

Image

Почему все считают, что Путин не сможет так же зашантажировать и запугать НАТО своей ракетно-ядерной угрозой?

Если уж Хрущеву удалось легко вышвырнуть американцев из Турции, имея в активе несколько ракет, которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, против сотен американских ракет, то что уж говорить при нынешних Сарматах?

Достаточно будет Путину перевести РВСН в боевое положение предзапуска, ударить в качестве показательной репетиции по учебному полигону на Новой Земле и вся эта гоп-коалиция НАТО в 40 с лишним государств нахлебников, нераздумывая трусливо бросит Украину на съедение Путину, который к тому же захватит в качестве трофеев все переданные Украине вооружения и устроит из них показательно-унизительную выставку на ВДНХ.

Тем более Путин предупредил, что бить будет по центрам принятия решения, а это удары В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ по виллам, ранчо, бункерам и офисным центрам тех 24 высших кланов, Комитета 300, глубинного Запада, которые собственно и управляют НАТО и ЕС. Он прямо сделал условие, что будет либо ЯЛТА-2, МЮНХЕН-22, либо он намерен уничтожить всю западную элиту, ибо терять ему уже нечего.

После иракской и афганской конфузий НАТОвской коалиции, это будет уже окончательный и несмываемый позор совершенно недееспособных атлантистов.

Путин совершенно уверен в себе, потому не проводит никакой мобилизации, ЧТОБ НЕ НЕРВИРОВАТЬ И НЕ ПУГАТЬ НАРОД, а солдат срочной службы весеннего призыва отправляет по домам по демобилизации.

Не получится всучить Путину и всю Украину, никак. Он возьмет себе только то, что ему нужно и полезно, а остальное повесит гирей на шею Евросюза.

На Западе совершенно не понимают на краю какой пропасти они стоят. В Карибском кризисе хотя бы были люди, которые помнили и знали, что такое настоящая война, а сейчас таких нет.

[identity profile] natalya-007.livejournal.com 2022-04-30 06:39 am (UTC)(link)
Как интересно! Так много строк и ни одного лайка! Вам бы оду писать про Путлера, может заплатят побольше!

вы украинка?

[identity profile] ejik-v-tym.livejournal.com 2022-04-30 11:37 am (UTC)(link)
Вы украинка?

[identity profile] natalya-007.livejournal.com 2022-04-30 05:49 pm (UTC)(link)
Да, как и все граждане Украины.

[identity profile] insomniakk.livejournal.com 2022-04-30 06:47 am (UTC)(link)
Фото чека в лучшем качестве на сайте "Я Ватник-Ватные вбросы".

На картинке курс евро считается 80 рублей. По курсу в РФ валюту кажется только покупают у населения, не продают.

1кг зелёной спаржи на чеке 8 евро в Германии. В рознице РФ 14-16 евро.(по курсу 80)
Говяжье филе на чеке дорогое, 0.350 кг за 24 евро.
Молоко Alpen-Milch 1.5% "тетрапак" 1 литр за 1.29 евро. Такая же цена на "тетрапак" 1 литр везде в Европе - в Румынии, Молдове.
Молотый кофе какой-то марки Mexico-Kaffee Transfair по средней цене.
Edited 2022-04-30 11:50 (UTC)

[identity profile] izyabell.livejournal.com 2022-04-30 01:30 pm (UTC)(link)
У Вас ус отклеился (с) Фото чека неразбочиво, но все же заметно, что количество позиций товаров в чеке больше количества товара в корзине. Объясните, какое количество товара в чеке и в корзине? Из общей суммы чека 81 евро 35 центов (удивительно четко видно в отличие от всего остального в чеке) выделяется несколько позиций с высокой ценой, Объясните, какой товар в корзине стоит 24 евро (неразборчиво) центов, 15 евро (неразбочиво) центов, 7 евро 99 центов, 7 евро 25 центов, 6 евро 49 центов, 4 евро (неразботчиво) центов, 3евро (неразборчиво) центов?

Re: Кто хочет взять Путина на понт?

[identity profile] waldemar-betz.livejournal.com 2022-05-01 01:52 pm (UTC)(link)
Живу в Германии 28 лет безвыездно. Посмотрел в корзину, сравнил цены, у вас там товаров на 18 евро от силы.

[identity profile] shurikaa.livejournal.com 2022-04-29 01:24 pm (UTC)(link)
О том, что Швец цинично и нагло лжет, понятно уже из рассказа о «не доехавших до Харькова Джавелинах» в начале резонансного эфира. Еще в марте громко прошла информация прямо из Пентагона о том, что ВСУ установили рекорд в эффективности использования ПТРК Javelin, сделав 112 выстрелов, из которых 100 успешно попали во вражескую бронетехнику. То есть американцы не просто в курсе, где именно каждую секунду находится каждое их оружие, но и куда именно оно стреляет, и с какой успешностью поражает цели. Да о чем вообще речь, если в современном мире даже смародёренные в Украине айфоны быстро обнаруживаются в далёких российских сёлах! А тут не просто смартфон, а серьезное оружие... Мда.

Все должны усвоить раз и навсегда: бывших чекистов не бывает. И каждая информация, каждое слово от таких людей должны встречать шквал подозрений со стороны общества и перепроверяться десятки раз. Даже у таких вроде бы честных людей, как Суворов, Литвиненко, Гудков и пр. Это в принципе такая порода людей, которых учили использовать честность не для фундаментальной борьбы с ложью, а как инструмент вербовки для продвижения в будущем какой-то лжи или выполнения других дурно пахнущих задач.

Виктор Суворов...

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2022-04-29 03:38 pm (UTC)(link)
...никогда не был чекистом.

Re: Виктор Суворов...

[identity profile] shurikaa.livejournal.com 2022-04-30 12:43 pm (UTC)(link)
Ну, вроде как, я и не писал, что он чекист... :)

Помню, что он грушник. Однако Суворов, при всём моём уважении к некоторым его трудам, всё же бывший сотрудник тех спецслужб, у которых навык лжи и манипулирования является таким же обязательным атрибутом, как и у чекистов. Это не значит, что всё сказанное и сделанное такими людьми должно по умолчанию игнорироваться и отторгаться. Это значит, что каждое их высказывание должно прогоняться через строжайшее сито критического мышления, а не через слепое доверие им только потому, что когда-то на публике пару раз грозно поругали неправильный режим. В их отношении должно работать не правило «авторитетности любого мнения от авторитетной личности», а своеобразная «презумпция виновности». Это они теперь должны доказывать обществу каждый день каждым своим словом и каждым своим поступком, что стали другими, а не мы должны расслабляться только потому, что однажды они нам что-то «доказали». Чтоб завести поляков в глухие болота, Сусанину тоже сперва нужно было как-то завоевать их доверие правильными словами. И какой б уникальной и значимой книгой ни был «Ледокол», даже грушник Суворов, не говоря уже о чекистах, не должен получать «нравственный карт-бланш» на дальнейшую общественную деятельность.

Re: Виктор Суворов...

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2022-04-30 04:52 pm (UTC)(link)
<Все должны усвоить раз и навсегда: бывших чекистов не бывает. И каждая информация, каждое слово от таких людей должны встречать шквал подозрений со стороны общества и перепроверяться десятки раз. Даже у таких вроде бы честных людей, как Суворов, Литвиненко, Гудков и пр.>

[identity profile] feiarichnaya.livejournal.com 2022-04-29 02:55 pm (UTC)(link)
Я его слушаю уже 2 месяца. Случайно наткнулась на ю-туб, понравился, хорошая речь. Мне он показался совершенно прозападным и проукраинским, даже ура патриотом. Это вот: мы победим, в смысле мы это Украина и Запад в каждом видео.Ничего не резало слух абсолютно. Немного резануло про разворовывание помощи. Резануло потому, что ну не может быть, что бы разворовывали вагонами, не та обстановка, а так какое то воровство может быть и имело место, но стоит ли так заострять на этом внимание. Подумалось, что может быть он какую то дезинформацию получил, и она его задела по живому.

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2022-04-29 05:32 pm (UTC)(link)
Вспомнилась интересная беседа с А.Илларионовым. И про «активные мероприятия» в том числе— с 39'00….
Как всё-таки ХЭБ тонко чувствует и точно анализирует события, которые впоследствии сбываются.
Спасибо, Андрей Николаевич!

Интервью от 30 июля 2021г.



https://youtu.be/KXzatCkvbBc

[identity profile] velobos.livejournal.com 2022-04-29 06:23 pm (UTC)(link)
Швец в одном из эфиров называл Вас и "профессора Соловья" - "гебешными консервами". Меня это сразу удивило, теперь стало понятнее.

[identity profile] komaxin.livejournal.com 2022-04-29 07:26 pm (UTC)(link)
Не согласен.

[identity profile] http://users.livejournal.com/__yankee__/ 2022-04-29 08:07 pm (UTC)(link)
С начала войны ознакомился с 3-мя видео Швеца. Первое - прекрасное впечатление, фактология совпадает с другими источниками. Второе - то самое про воровство помощи и на следующий день - пояснение Арестовича. С намёком, что за фрукт этот Швец. Выявлена манипуляция и ложь.

И, контрольный выстрел - позавчерашнее с вбросом про предательство в Офисе Президента. Во всём видео 4 главных темы, две - про необходимость искать предателей, одна - славословия и рассуждения ни о чём, и пересказ статьи из газеты.
В результате вброс сделан, в комментариях восторженные фанаты соревнуются в комплиментах. В самом деле, умело работает.

[identity profile] provid.livejournal.com 2022-04-29 09:36 pm (UTC)(link)
стоило бы эти ‹(31:20 – 31:45)› ссылы на ютуб делать с привязкой ко времени , для удобства , чтобы сразу начинало с 31:20 …

[identity profile] bondo avadov (from livejournal.com) 2022-04-29 11:06 pm (UTC)(link)
Андрей Николаевич, аналитику давайте!

А с "для многих на Украине проект «анти-Россия» просто неприемлем" - всё вроде как должно быть более-менее ясно.
Миллионы жителей Украины - если такие и были, то они скорее превратились бы в сотни, если не в десятки. Ведь, вероятнее всего, именно их и уничтожали российские войска с самого начала тех самых ракетно-бомбовых атак населённых пунктов Украины. Но а если и остались выжившие среди них, то и шансы на неприемлемость к тому, что сам Кремль и сотворил годами чуть ранее в этой стране, не растут, а улетучиваются, и теперь уже в других странах тоже.

[identity profile] natalya-007.livejournal.com 2022-04-30 06:35 am (UTC)(link)
Для меня Швец был — это непонятно кто и звать его никак. До того, как я однажды его не послушала на ютубе. Первый и последний раз. Мне тогда попалась запись, где Швец позволил себе говорить какие-то неприятные "факты" про ХЭБа. Я не стала больше тратить своё драгоценное время на дальнейшее прослушивание его непонятно чего непонятно зачем для меня. Что-то очень неприятное про низкий уровень его интеллекта и высокий уровень злобности я ему там написала.

P.s. https://youtu.be/FIN3oz_pDQc
Это нежелательное видео для таких, как Швец. Они его назовут пропагандой.

Зачем?

[identity profile] Олег Бондаренко (from livejournal.com) 2022-05-01 02:21 pm (UTC)(link)
Зачем вы Андрей Николаевич выставляете этот разбор от Корчагина в котором нет каких либо четких аргументов, еще и со словом "Скурпулезный" в заголовке?
Там за 2 часа кроме как кгбист, 0 айкю ничего же нет.
В Вашем телеграмм канале он без ваших ПС и выглядит просто дико.

[identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com 2022-05-01 04:52 pm (UTC)(link)
Те, кто имеют непосредственное отношение к военной помощи, пожимают плечами.
https://youtu.be/XYM_A1x5xh0

[identity profile] notabler.livejournal.com 2022-05-03 11:28 am (UTC)(link)
Вчерашний выпуск канала Швеца вызывает новую волну недоумения, почему у него так много рьяных защитников. Он явно пытается мутить воду и разжигать конфликты в сражающейся Украине. Напал теперь на Андрея Ермака, обвинив его в расхищении средств, получаемых с Запада. Дурацкий клип, где он снова продемонстрировал свой IQ, заявив, что не помнит, было дело в Сербии или Словакии, он разницы не видит. Хорошо бы вам сделать новый пост, потому что опять вижу в коментах комплименты ему от моих френдов. В какие высокие Вашингтонские коридоры он вхож, где живет и с чего кормится?

[identity profile] serge (from livejournal.com) 2022-05-05 02:34 am (UTC)(link)
Слова, которые Марк Солонин сказал про зрителей Юрия Подоляки, в полной мере можно отнести и к аудитории агента КГБ Швеца. Эти слова: соучастие в обмане, копрофагия. В самом деле, если людям нравятся пирожки с дерьмом, которыми их кормят уже более 100 лет, то им уже не помочь, не спасти.
Edited 2022-05-05 02:38 (UTC)

Intelligence quotient

[identity profile] vf586025.livejournal.com 2022-05-25 11:01 pm (UTC)(link)
Thank you for the interesting information and be careful!
В своих communications КГБ обращаться, в основном, к эмоциям и имеет некоторое сходство с Medieval Inquisition. Наверное, phrase - "У КГБ вообще нет никакого IQ", может быть, в большой степени, справедливо в нейрофизиологическом смысле. И Швец, в своем пропагандистском ролике, представляет собой - наглую обезьяну, сидящую в председательском кресле и умело плетущую эмоциональную сеть.