aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2022-02-27 01:37 am

Запад не должен допустить захвата Путиным Украины

В этот драматичный момент Запад, НАТО и прежде всего США не могут позволить Путину подчинить себе Украину.

Потенциальный захват Путиным Украины после фактической аннексии Россией Беларуси еще больше разожжет имперские аппетиты хозяина Кремля, создаст прямую угрозу странам Балтии, Польше, Словакии, Венгрии, Румынии, всей Европе, миру и безопасности во всем мире.

Украина выбрала для себя западный путь развития, она отстояла свой выбор в ходе Революции Достоинства, во время 8-летней войны на Востоке. Тысячи украинцев отдали свои жизни за то, чтобы страна осталась свободной и независимой, а не задавленной сапогом безумного диктатора.

Сегодня Вооруженные Силы Украины, Войска территориальной обороны и миллионы украинцев встали на защиту своей Родины. Они самоотверженно сражаются, чтобы защитить каждую пядь своей земли. И свободу и мир во всем мире.

Но сейчас Украина остро нуждается в помощи Запада, НАТО и в первую очередь США.

Что можно и нужно сделать прямо сейчас?

1. Немедленно ввести бесполетную зону для ВВС России.
2. По согласованию с украинскими властями направить в Украину вооруженные силы союзных государств.
3. Создать воздушный мост для доставки оружия, боеприпасов, военной техники и имущества из стран Запада в Украину.
4. Немедленно объявить полное эмбарго на весь российский экспорт, прежде всего на экспортные поставки нефти и газа.
5. Полностью запретить все банковские операции со всеми российскими финансовыми учреждениями.
6. Заморозить активы и счета ЦБ РФ.
7. Открыть уголовное дело против Путина в Гаагском международном суде.
8. Сформировать Коалицию доброй воли в защиту Украины, в которую могли бы войти любые страны вне зависимости от их членства в той или иной военной или политической организации.

Запад не должен повторить тяжкое преступление умиротворения, совершенное в отношении Чехословакии в 1938-1938 годах, которое проложило путь ко Второй мировой войне.

Человечество не простит бездействия руководства западных стран в этот критический момент, когда еще можно спасти свободу, жизни и достоинство десятков миллионов людей.
https://centerforsecuritypolicy.org/the-west-must-not-allow-putins-capture-of-ukraine/

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-02-26 10:38 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] patriotrossi.livejournal.com 2022-02-27 09:15 am (UTC)(link)
озвученная вон дер Лайен цель запада это ПОЛНОЕ рарушение экономики РФ и мой совет КАЖДОМУ, кто хочет жить на этой территории вступать сейчас в ВСУ и всячески поддерживать их, как это только-что стали делать не только еврейские олигархи, а они себя просто так НИКУДА не вкладывают...

Решать, что будет с землей РФ будет ЗЕЛЕНСКИЙ и что делать с этой информацией теперь дело каждого...

"Российская актриса Лия Ахеджакова пожертвовала 10 тысяч долларов для Вооруженных сил Украины."

абсолютно начхатъ насколько богата и какой национальности Лия Меджидовна и призывы в народ о материальной поддержке оставим чекистким пропагандонам: на свете по настоящему есть только 2 нации: люди и нелюди и как поддержать божье и правое дело каждый человек этого мира найдёт сам...

[identity profile] doctor-yg.livejournal.com 2022-02-26 10:55 pm (UTC)(link)
Почти всё сделано.Но волнует следующее: как близок засидевшийся до активации красной кнопки и каковы шансы уцелеть после этого

Военнослужащему РФ:

[identity profile] scholast.livejournal.com 2022-02-26 11:25 pm (UTC)(link)
Участвуя в нападении на Украину, ты получишь:

— Весьма возможно, смерть;

— Еще возможнее, инвалидность;

— Гарантированно, проклятия и позор за участие в тяжком преступлении, за навлечение страшных бедствий как на Украину, так и на Россию. До конца своих дней ты будешь получать много искренних пожеланий гореть в аду. Твои дети и внуки, если они у тебя есть или будут, будут говорить о тебе со стыдом, пролитая тобой кровь будет и на них.

Подумай обо всем этом как следует. И сделай свой выбор не из страха перед начальством, а перед своей совестью и Богом.
***

Андрей Николаевич, друзья, прошу максимальный репост.

[identity profile] nikpal91.livejournal.com 2022-02-27 01:52 am (UTC)(link)
Надо предложить российским солдатам развернуть штыки на 180⁰.
Edited 2022-02-27 01:52 (UTC)

(no subject)

(Anonymous) - 2022-02-27 06:09 (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

(Anonymous) - 2022-03-01 14:34 (UTC) - Expand

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2022-02-26 11:30 pm (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] a-l-b-r-e-c-h-t.livejournal.com 2022-02-26 11:41 pm (UTC)(link)
Да. Лучше не скажешь.

[identity profile] a-l-b-r-e-c-h-t.livejournal.com 2022-02-26 11:45 pm (UTC)(link)
Но ведь не сделают козлы. Ничего не сделают.

[identity profile] valeryich2000.livejournal.com 2022-02-26 11:58 pm (UTC)(link)
Тела убитых россиян хотят передать Красному Кресту.
Это неправильно.
Путин засекретил данные о потерях, он не хочет, чтобы россияне знали правду.
Он уже предал один раз солдат России, послав их на несправедливую, захватническую войну.
Кости людей ему как снег под каблуком.
Своих, чужих, всех.
Не нужны ему были эти парни живыми.
Не нужны будут и мёртвыми.
Теперь он будет прятать свидетельства своего преступления,
как трусливый нашкодивший кот.
Не отдавайте ему тела.
Отдайте их матерям. Те, что опознали.
И эту правду должны знать люди.

[identity profile] oz-convict.livejournal.com 2022-03-01 11:00 am (UTC)(link)
Солидарен с вами ...

[identity profile] egh0st.livejournal.com 2022-02-27 12:00 am (UTC)(link)
кстати прикол. Именно сегодня -- 8я годовщина занятия крыма (27го февраля). Так бы не вспомнил но в новостях прочитал.

Конспирологическая версия:

нападение и собирались сделать ранее. Сам видосик с объявлением войны был записан 21го. А вообще они и 20го собирались ранее, и 16го.

Есть упорное мнение не последних людей, что дата вторжения банально переносилась.

В общем гипотеза в том что как раз собирались взять киев за 96 часов, и соотвественно как раз под юбилей крыма. А иначе зачем в феврале-то они нападают? Ведь они еще чморили собственную армию в полевых лагерях *неделями* в зимний период. Немало солдат вообще в палатках ночевало.

Плюс очень уж совпадает 24го февраля и 23е. в 2014м году по официальным данным приказ о занятии крыма был отдал 23го февраля.

Как-то даты хотя и не совпадают полностью, но очень близко.

[identity profile] tv613.livejournal.com 2022-02-27 06:30 am (UTC)(link)
Они действуют по рекомендациям астрологов.Посмотрите последнее видео Петра Гваськова,он же Андрей Девятов.
Период благоприятный в их понимании.Жириновский предупредил о дате 22 февраля 2022 в 4 утра.
Символизм.

(no subject)

[identity profile] dlagno.livejournal.com - 2022-02-27 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2022-02-27 13:39 (UTC) - Expand

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2022-02-27 12:30 am (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Немцов жив

[identity profile] valeryich2000.livejournal.com 2022-02-27 12:46 am (UTC)(link)

Путинская война на территории Украины

(Anonymous) 2022-02-27 12:47 am (UTC)(link)
Многие, на первый взгляд нормальные думающие люди в US задают вопрос - почему US должны воевать с Россией за Украину? Ответ на этот вопрос по видимому таков - это не ваш выбор, не ваше решение, Путин уже воюет с вами. Просто этот бой идет на территории Украины. Если вы позволите ему выиграть здесь, то не успеете и глазом моргнуть как ракеты средней дальности окажутся в Венесуэле, на Кубе и в Никарагуа. И тогда где придется вести следующий?

(Anonymous) 2022-02-27 12:48 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич, вы серьёзно думаете они без вас этого не знают?

[identity profile] aleksei klimaszewski (from livejournal.com) 2022-02-27 04:01 am (UTC)(link)
Посмотрите что они делали с 2008 года. Да, они действительно не знают и думали, по крайне мере до этих событий, что с Путиным можно договориться.
Edited 2022-02-27 06:41 (UTC)

Нужно помогать украинцам

(Anonymous) - 2022-02-27 06:52 (UTC) - Expand

[identity profile] nikpal91.livejournal.com 2022-02-27 01:43 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич! У меня есть несколько вопросов к вам.

1. Будете ли вы выступать в эфире телеканалов США, Великобритании, Германии и Франции?

2. Илья Пономарев говорит, что война с Украиной обходится России в 20 млрд долларов ежедневно.

Если это так, то тогда золотых резервов России хватит на неделю войны, а валютных — на 25 дней войны. Бюджета на 2022 год хватит на две недели войны. Итого — максимум полтора месяца.

Насколько верны такие оценки? Может ли Украина продержаться полтора месяца?

3. Путин угрожает применить ядерное оружие в случае вмешательства НАТО. Мало того, мы знаем, что путинисты бомбят больницы, школы, детские сады, жилые дома. Очень велика вероятность ядерного шантажа со стороны Путина.

Как Запад должен отвечать на такие угрозы? Стоит ли Западу применить ядерное оружие первым?

4. В Украине есть несколько АЭС. В МАГАТЭ говорят, что АЭС не предназначены для работы в условиях войны. Мне кажется, что Украина должна была закрыть АЭС в 2014-2022 годах во избежание ядерной катастрофы. Прав ли я?

5. Допустим, Байден уходит в отставку, ставшая президентом Камала Харрис назначает своим заместителем Дональда Трампа и тоже уходит в отставку. Что изменится? Остановит ли это Путина?

(Anonymous) 2022-02-27 02:27 am (UTC)(link)
Да, интересно будет посмотреть на Трампа в роли Черчиля. Думаете, на коленях приползут просить его вернутся?

(no subject)

(Anonymous) - 2022-02-27 07:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jlazarovici.livejournal.com - 2022-02-27 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2022-02-27 15:03 (UTC) - Expand

[identity profile] nikpal91.livejournal.com 2022-02-27 01:50 am (UTC)(link)
Более точное название — "Запад должен не допустить подчинения Украины Путину".

[identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com) 2022-02-27 09:18 am (UTC)(link)
Да ничего такого Запад не должен.
Он не хотя, сквозь зубы, признал независимость Украины на четких условиях: внеблоковый статус; отказ Украины от оружия массового поражения (не только ядерного); безусловное признание континуитета (упрощенно, правопреемства) РФ к СССР; вечное ярмо членства в СНГ.
Запад заинтересован, чтобы Украина оставалась в политической зоне ответственности Кремля ("под эгидой СССР", как выражался ярый сталинист Черчилль).

А с другой стороны, что такого сделала Украина для Запада, что он ей теперь по гроб жизни обязан? Понятно, что украинцы избрали западный вектор развития и т.п., но был ли Запад в этом заинтересован?

Призывы со стороны Украины о помощи понятны и даже необходимы. Кстати, очень сильный ход - создание Легиона иностранных добровольцев, официально объявленное президентом Зеленским (для сравнения: марионеточный режим Медведчука-Порошенко таких добровольцев запросто выдавал в РФ).
Еще более сильным ходом стало бы создание в Украине трех Освободительных добровольческих армий: Российской, Казачьей и Кавказской. Разумеется, для действия на территории РФ.
И такой же Беларусской освободительной армии для действия на территории РБ (совместно с правительством в изгнании - Беларусской Радой).

Это все хорошо.
Осталось только понять, чем тут можно заинтересовать сам Запад. Ради какой идеи Запад должен ссориться со своим давним, многолетним и крайне важным партнером - Кремлем?

Вот если бы Украина взяла на себя задачу самой стать политическим центром на севере Евразии, подмяв под себя Кремль и Лукашению - это совсем другое дело. Здесь есть по крайней мере осмысленные цели, которые могут и Запад устроить. А так, за здорово живешь, требовать помощи против важного Западу ключевого участника Ялтинско-Потсдамской мировой политической системы неблагодарное дело.
Edited 2022-02-27 09:20 (UTC)

(no subject)

(Anonymous) - 2022-02-27 15:57 (UTC) - Expand

[identity profile] nikpal91.livejournal.com 2022-02-27 03:10 am (UTC)(link)
Украинские железнодорожники прекратили сотрудничество с российскими коллегами и разрушили все железнодорожные переезды между Россией и Украиной.

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/577268/ (https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/577268/)

Как?!

[identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com) 2022-02-27 07:19 am (UTC)(link)
Как это возможно? Они, что сотрудничали все эти годы с захватчиками?! Когда велась АТО тоже сотрудничали?! А вагоны и локомотивы РЖД они вернули или забрали в качестве компенсаций?

(no subject)

[identity profile] nikpal91.livejournal.com - 2022-02-27 12:51 (UTC) - Expand

[identity profile] nikpal91.livejournal.com 2022-02-27 03:48 am (UTC)(link)
Байден неадекватен. Он назвал санкции альтернативой третьей мировой войне. На самом деле остановить агрессию могут лишь армии.

Похоже, что спасти Украину может лишь Майдан в Вашингтоне.
Edited 2022-02-27 03:54 (UTC)

(Anonymous) 2022-02-27 04:37 am (UTC)(link)
Ничего из этого не поможет. Просто как мертвому припарки. Не пытайтесь рационализировать его действия. Путин хочет войны. И будет делать все для эскалации конфликта. У Путина нет цели выиграть войну. У Путина просто цель устроить войну. На сегодняшний день Путина не интересуют ни деньги, ни даже власть. Вы видели как наркоман хочет очередную все большую дозу? Как он готов ради этого укола пожертвовать своим здоровьем или даже жизнью? Вот так Путин хочет войну. И он вполне искренне говорит, что это уже не в его власти. Он не в силе противостоять своему желанию убивать. Чем больше — тем лучшее. Основное стремление — развязать ядерный конфликт. Путин об этом много и мечтательно говорил. И да, Путин будет последовательно создавать ситуацию в которой его «вынудят» применить ядерное оружие. Усилия США должны сосредоточится на холоднокровной подготовке к ядерному конфликту, точном психическом анализе и физическом устранении.

Подстрекательство

(Anonymous) - 2022-02-27 08:34 (UTC) - Expand

Подстрекательство-2

(Anonymous) - 2022-02-27 11:18 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2022-02-27 04:10 am (UTC)(link)
Украине имхо нужно обязательно рассмотреть гипотезу, что пушечное мясо, которое состоит из бедных-бедных мальчиков, это все отвлекающий и изматывающие маневры, что основные элитные спецподразделения типа Вымпел/Альфа будут направлены в момент истощения, что истощение и финальный удар - это то, что пытается создать Генштаб РФ. Я думаю, что цель остается прежней, П известен своим упорством и фиксацией на конечной цели - ликвидация руководства Украины.

[identity profile] Александр Стрельцов (from livejournal.com) 2022-02-27 04:53 am (UTC)(link)
Посмотрю я как альфа штурманёт 4-милионный город..... В своё время они не пошли штурмовать 1 здание, малоличё выйдет... Посмотрим какие они крутые спецы, может быстрее гранат и от пуль уворачиваются?!)))

[identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com) 2022-02-27 04:41 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич!
Главная трудность в прогнозировании действий главкома РФ Путина - это его непредсказуемость. Почему? Потому, что он психически нездоров. Когда 6 лет назад появился непредсказуемый кандидат в Президенты Трамп, я сразу обратил внимание на него, изучил биографию и речи, и пришёл к выводу, что он, как Путин, непредсказуем. Вот кто способен переиграть хулигана и поджигателя войн. За четыре года Трамп оправдал мои надежды на все сто.
Очередные санкции могут подействовать на нормального, обычного, зарвавшегося диктатора. Но не на маньяка. Все эти меры подтолкнут его к использованию ядерного оружия. Главкому РФ нужна усмирительная рубашка, чтобы руки его были связаны и не дотянулись до условного чемоданчика. А санкции его не связывают ничем, но зато побуждают действовать с яростью. Все прописанные меры верны, их нужно запустить немедленно, но они не адекватны потому, что в них не упомянуты меры его обезвреживания.
Сейчас нужен Трамп и тоже немедленно. Иначе Запад "зарастёт грибами"! Но если не Трамп, то .... .
А почему бы, действительно, ни встретиться "доктору" Трампу с пациентом? Президент Путин уважает достойных врагов больше, чем друзей.
На маньяка, сидящего на золотовалютном запасе, все эти потери ничто в сравнении с достижением фиксированной в его сознании сверхидеи. В его руках ядерное оружие. Вот, от чего он должен быть отодвинут.
Андрей Николаевич, я маленький человек, Вы - величина. Вы можете такие проблемы решать на высоком уровне.
Edited 2022-02-27 07:36 (UTC)

[identity profile] dlagno.livejournal.com 2022-02-27 06:34 pm (UTC)(link)
при этом путин не предпринимал вторжение в годы администрации Трампа.
Именно потому что реакция Трампа на вторжение была бы непредсказуемой в отличие от Байден-Обамского.

Как минимум Трампа Путин оценивал корректно. Не такой уж путин получается нерациональный

[identity profile] Александр Стрельцов (from livejournal.com) 2022-02-27 04:50 am (UTC)(link)
Смотрю DW и охреневаю. Киев падёт через 24 часа! Заголовок видео! Они читали про штурм окруженного Мосула в 2016-17?! Который занял 8 месяцев!, это при тотальном доминировании США в воздухе и вокруг!
Al Jazeera концентрируется на давке при посадке на поезда.
Все новости, все каналы — обсуждают любые аспекты, кроме, #####, конкретной помощи Украине оружием!

(Anonymous) 2022-02-27 04:56 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] dxv.livejournal.com 2022-02-27 05:14 am (UTC)(link)
Да,вы, оказывается знатный русофоб) "советник президента России Владимира Путина по экономике". Именно поэтому экономика России в весьма печальном состоянии, что насоветовали в свое время? )

(Anonymous) 2022-02-27 06:40 am (UTC)(link)
Краткий ликбез по новейшей экономической истории России. Когда Андрей Николаевич давал советы Путину, экономика России росла самыми быстрыми темпами за всю ее тысячелетнюю историю. После того, как Путин начал херовничать, Андрей Николаевич послал Владимира Владимировича в пешее эротическое путешествие и перестал давать советы. С тех пор, как Путин ни тужился, а заставить экономику России расти не сумел - рост в два раза слабее, чем во времена брежневского застоя.

(no subject)

[identity profile] dxv.livejournal.com - 2022-02-27 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2022-02-27 13:18 (UTC) - Expand

удивление

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2022-02-27 05:15 am (UTC)(link)
Вы меня простите, я, вроде, никогда не был замечен в симпатиях к диктаторам, но эта декларация у меня вызывает искреннее удивление. Пройдусь по пунктам:
1.Как ? Кто будет обеспечивать претворение этого в жизнь ? Самолеты НАТО ? А что делать если российский самолет надумает нарушить бесполетную зону - сбивать ? Извините, смешно.
2.Как ? Для этого требуется время, за которое российские войска легко смогут перекрыть украинскую границу изнутри значительно бОльшими силами, чем у стран НАТО.
3.Как ? Российские войска легко разрушат все аэропорты за полдня.
4.Не получится. Западная Европа своей идиотской зеленой энергетикой поставила себя на грань энергетической катастрофы, из которой без российских энергоносителей она не выберется. Западной Европе российские нефть и газ нужны значительно больше, чем России деньги за них. ЕС выстрелила себе в ногу.
5.Не будет операций - не будет нефти и газа, цены в Европе подскочат еще раз в 5 и население западных стран съест свои правительства не закусывая.
6.см пункты 4 и 5
7.Можно конечно попробовать, но. Против правительств всех западных стран, включая США уже идет Второй Нюрнбергский процесс за введение в тела людей медленнодействующего яда под названием "вакцины против вируса ковид" на основе технологии МРНК. Эти "вакцины" уже сейчас убивают примерно 15 тысяч человек в день только в развитых странах и процент превышения смертности над нормальным уровнем только растет. Думаете, Путин не сможет сыграть на этой карте ?
8.А вот это вполне реально. Можно еще попросить каждого члена этой коалиции сделать чучело Путина и тыкать его (чучело) иголками до посинения.
Ну и чтобы жизнь уж совсем мёдом не казалась, у меня есть девятый пункт на закуску:
9.Поздно. Всего, чего хотел, Путин уже добился. Все, что он хотел уничтожить в Украине - уже уничтожено. Установление марионеточного правительсва Кремля было бы красивой розочкой на торте, но это совершенно необязательно.

[identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com) 2022-02-27 05:29 am (UTC)(link)
Это не удивление — истерика.

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2022-02-27 05:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Сергей Назаров - 2022-02-27 06:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - 2022-02-27 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2022-02-27 19:45 (UTC) - Expand

Re: удивление

(Anonymous) - 2022-02-27 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - 2022-02-27 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2022-02-27 20:50 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2022-02-27 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2022-02-27 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2022-02-27 19:46 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2022-02-27 05:34 am (UTC)(link)
Конгрессмены США от обеих партий Джеральд Коннола и Майк Тернер призвали президента Байдена закрыть небо над Украиной для российской авиации и ракет

Image
https://twitter.com/GerryConnolly/status/1497640784832741393

[identity profile] carl-gustav.livejournal.com 2022-02-27 05:44 am (UTC)(link)
П.2 За погодженням з українською владою направити в Україну збройні сили союзних держав, а також підрозділи військової та прикордонної поліції.

Сприяти створенню в Україні іноземного легіону, що дає правові підстави брати участь не громадянам України у лавах збройних сил України.

Зняти будь-які обмеження на постачання обладнання протиповітряної оборони з метою запобігання жертвам серед цивільного населення та протидії актам геноциду.
Edited 2022-02-27 06:23 (UTC)

[identity profile] carl-gustav.livejournal.com 2022-02-27 06:52 am (UTC)(link)
⚡️Президент Зеленский объявил о формировании нового подразделения - "Интернациональный легион территориальной обороны Украины". Он будет комплектоваться из иностранцев, которые хотят принять участие в отражении российской агрессии.

"Всем иностранцам, желающим приобщиться к сопротивлению российским оккупантам и защите мировой безопасности, руководство Украины предлагает приехать в наше государство и пополнить ряды Сил территориальной обороны", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте главы государства.

(no subject)

[identity profile] carl-gustav.livejournal.com - 2022-02-27 07:05 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2022-02-27 06:31 am (UTC)(link)
Линии снабжения группировок агрессора удлинились в разы.
На Полтавщине всеми силами ЗСУ и терробороны уничтожили 200 единиц техники.

Page 1 of 2