aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2021-07-09 02:54 pm

«Угадай автора мелодии» (с)

Это не совсем обычный для этого блога пост.
Попробуем сыграть в нечто, подобное популярным играм «Угадай мелодию», «Угадай автора мелодии» и т.п. Ниже размещены отрывки из текста, появившегося 14 июня 2021 г. Вопрос уважаемым читателям:
Чьему перу принадлежат ниже приведенные отрывки? Каковы имя и фамилия этого автора? Если возникают трудности с установлением его точного имени, то к какому классу, к какой группе лиц с точки зрения его политического/идеологического позиционирования принадлежит этот автор?

Текст автора от 14 июня 2021 г.:
...лидеры США остаются слепыми к собственным провокациям...
...правильно было бы признать, что некоторые действия, предпринятые Вашингтоном и его союзниками по НАТО, были... провокационными по отношению к основным интересам России. Решение расширить НАТО, самый мощный военный союз в истории, до западной границы России путем включения трех прибалтийских республик являются очевидным примером. Размещение сил США в некоторых новых восточноевропейских членах НАТО представляет собой еще одну провокацию, а непрерывное проведение серии военных учений НАТО на пороге России – как в странах Балтии, так и на Черном море – является как высокомерным, так и безрассудным. Выход США из Договора о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД) и соглашения об открытом небе, безусловно, не снизил напряженность в отношениях с Россией.
...Вашингтон бесстыдно вмешивался в дела Украины в конце 2013 – начале 2014 года, чтобы помочь демонстрантам свергнуть избранное пророссийское правительство страны. В настоящее время Вашингтон открыто поддерживает лидера российской оппозиции Алексея Навального в его политической борьбе против Путина, а также протестующих, стремящихся свергнуть союзника Кремля Александра Лукашенко в Беларуси.
...Западная русофобия остается интенсивной и непрекращающейся...
...Убедить Путина принять меры против базирующихся в России банд кибер-хакеров вполне разумно и достижимо. Настаивать на том, чтобы Россия вернула Крым Украине, – очевидный тупик.
...Большинство серьезных стран (включая США и их ближайших союзников) ведут активные пиар-кампании и пропагандистские кампании, поэтому выделять Россию для возмущения и возмездия из-за такой деятельности лицемерно и бессмысленно. Введение экономических санкций в ответ, как продолжают делать Соединенные Штаты, еще хуже.
Более реалистичный подход к предъявлению требований имеет решающее значение, но не менее важен и список привлекательных уступок. Для США почти невозможно избавиться от первоначальной глупости расширения членства в НАТО вместо того, чтобы дать этому институциональному динозавру времен холодной войны заслуженную пенсию после распада Советского Союза. Тем не менее Байден мог бы занять позицию, согласно которой двери НАТО сейчас закрыты, и что Соединенные Штаты наложат вето на любые попытки предоставить членство в Североатлантическом союзе Украине или Грузии. Перспектива как членства Украины в НАТО, так и размещения на украинской земле войск западных стран означает пересечение ярко-красной черты для России. Реакция Москвы была бы аналогичной реакции США, если другая великая держава, например, Китай, захотела бы включить Канаду или Мексику в военный альянс, в котором она доминирует.
...ключевой уступкой стало бы прекращение развертывания вооруженных сил США в Восточной Европе и резкое сокращение масштабов и частоты военных учений НАТО, а также отдаление их от границ России.

Для сравнения ниже приведены отрывки из статей В.Путина от 22 июня и С.Лаврова от 28 июня 2021 г.:

В.Путин, 22 июня 2021 г.:
Именно движение блока на восток, начавшееся, между прочим, с того, что советское руководство фактически уговорили на членство объединённой Германии в НАТО, стало основной причиной стремительного роста взаимного недоверия в Европе. О дававшихся тогда на словах обещаниях, о том, что «это не направлено против вас», что «границы блока к вам приближаться не будут» – поспешили быстро забыть...
И с 1999 года последовало ещё пять волн расширения НАТО. В организацию вошло 14 новых стран, включая республики бывшего Советского Союза, что фактически похоронило надежды на континент без разделительных линий...
К каким последствиям привела такая агрессивная политика, мы видим на примере украинской трагедии 2014 года. Европа активно поддержала антиконституционный вооружённый переворот на Украине... Зачем США организовали переворот, а страны Европы – безвольно его поддержали...
http://www.kremlin.ru/events/president/news/65899

С.Лавров, 28 июня 2021 г.:
...уместно вспомнить, как Запад оправдывает безоглядное расширение НАТО на восток к российским границам.
...Когда же принцип самоопределения противоречит геополитическим интересам Запада, как в случае свободного волеизъявления жителей Крыма в пользу единой судьбы с Россией, про него забывают и гневно осуждают свободный выбор людей, наказывают их санкциями.
...политику Евросоюза все чаще определяет агрессивное русофобское меньшинство...
...истеричную реакцию на защиту Москвой прав русских после поддержанного США, НАТО и ЕС кровавого государственного переворота на Украине в 2014 году...
https://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/4801890

Итак, кто является автором текста, отрывки из которого приведены выше?

Правильный ответ на этот вопрос будет дан в постскриптуме к этому посту.

П.С. Ответ на вопрос
Читательница [livejournal.com profile] swimming_coach быстро нашла перевод оригинального английского текста на русский язык.
А юзер [livejournal.com profile] y_kulyk – и сам оригинал.
Автором текста является Тед Карпентер, старший научный сотрудник Института Катона.
Оригинал статьи на английском языке:
A Pointless U.S.-Russia Summit?
https://www.cato.org/commentary/pointless-us-russia-summit
https://nationalinterest.org/blog/skeptics/pointless-us-russia-summit-187711

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2021-07-09 11:56 am (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Александр Белов

[identity profile] swimming-coach.livejournal.com 2021-07-09 12:06 pm (UTC)(link)
Александр Белов, статья от 15 июня 2021 года "«Дипломатия капитуляции» с Путиным не пройдет — National Interest" в regnum

Сергей Марков

(Anonymous) 2021-07-09 12:08 pm (UTC)(link)
Но ХЭБ не стал бы его цитировать, as I think.

[identity profile] sni-1.livejournal.com 2021-07-09 12:10 pm (UTC)(link)
Не уж то американский экс-министр каккой друг Трампа.

[identity profile] Константин Уткин (from livejournal.com) 2021-07-09 12:22 pm (UTC)(link)
Макрон?
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2021-07-09 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cammina.livejournal.com - 2021-07-09 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-07-09 15:02 (UTC) - Expand

Какой-нибудь Киссинджер?

(Anonymous) 2021-07-09 12:41 pm (UTC)(link)
Или другой эксперт из штатов.

[identity profile] julinona.livejournal.com 2021-07-09 12:44 pm (UTC)(link)
Вики сообщила, что это сотрудник либертарианского института Катона

Интересно...

[identity profile] cammina.livejournal.com 2021-07-09 08:25 pm (UTC)(link)
https://www.thenation.com/article/archive/independent-and-principled-behind-cato-myth/

(Anonymous) 2021-07-09 12:54 pm (UTC)(link)
Тема не раскрыта. Так кто кому пишет тезисы: американский истеблишмент российскому или наоборот? Сравнительный анализ ВВП двух стран ставит под сомнение последнее. При этом сомнений в том, что у данных посылов единый актор, нет от слова совсем.

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2021-07-09 01:18 pm (UTC)(link)
Судя по датам выхода трёх представленных статей в старттопике, именно американский истеблишмент пишет тезисы российскому....

(no subject)

(Anonymous) - 2021-07-09 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-07-09 14:06 (UTC) - Expand

[identity profile] lucky-punch.livejournal.com 2021-07-09 01:01 pm (UTC)(link)
Неужели Венедиктов? ;)

(Anonymous) 2021-07-09 01:08 pm (UTC)(link)
Понятненько теперь, с чем солидаризируются стукачи Заславский и ещё один с незапоминающейся фамилией, а также яростно примкнувшие к ним товарищ Чирикова и прочие российские оппозиционеры.

[identity profile] peregudoved.livejournal.com 2021-07-09 08:07 pm (UTC)(link)
Имя второго стукачка – Влад Бурлуцкий.

(no subject)

(Anonymous) - 2021-07-09 23:36 (UTC) - Expand

Ted Galen Carpenter

(Anonymous) 2021-07-09 01:10 pm (UTC)(link)
комментарий к его книге:
https://www.amazon.com/gp/customer-reviews/R26NMGGUTC36RT

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2021-07-09 01:35 pm (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2021-07-09 02:07 pm (UTC)(link)
После того, как я Два раза! перечитала предложенные ХЭБом отрывки из текста, я пришла к твёрдому убеждению, что его автором и носителем подобной идеологии и размышлений является гражданин РФ или хотя бы житель РФ. Ведь в России полно таких "фанатичных писателей". Но, чтобы этим автором оказался американец, да ещё являющийся научным сотрудником Института Катона, я извиняюсь за мой сленг, но это — ТРЭШ......

[identity profile] vladimir vershinin (from livejournal.com) 2021-07-09 04:21 pm (UTC)(link)
Андрей Николаевич, Тед Карпентер это тот самый сотрудник, который на вас настучал?

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2021-07-09 07:47 pm (UTC)(link)
Нет.

[identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com) 2021-07-09 04:48 pm (UTC)(link)
У меня не было сомнений, что автор американец. Но предположить, что такое пишет сотрудник Катона, моей фантазии не хватило.

Кстати, а его за такие пропутинские тексты уже уволили? :-D
Edited 2021-07-09 18:00 (UTC)

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2021-07-09 06:09 pm (UTC)(link)
Не уволили, а премировали.
Интересно, остались ли ещё такие места и заведения, куда бы не проникала рука кремля и спецухи?

(no subject)

[identity profile] julinona.livejournal.com - 2021-07-09 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cammina.livejournal.com - 2021-07-09 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aillarionov.livejournal.com - 2021-07-09 21:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] valerian khukhunashvili - 2021-07-10 22:36 (UTC) - Expand

[identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com) 2021-07-09 05:15 pm (UTC)(link)
Один неудавшийся художник написал книгу про свою борьбу. Теперь столяр неумеха принялся за идеологические эссе. Пишут пишут, а народ расхлебывает. Вот что бывает когда человек не на своем месте.

(Anonymous) 2021-07-10 01:12 am (UTC)(link)
Это Вы уж слишком хватили. Например, Пионтковский и Сергей Медведев именуются политологами, но профессии-то у них совсем другие...

(no subject)

[identity profile] Сергей Назаров - 2021-07-10 02:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] valerian khukhunashvili - 2021-07-10 22:37 (UTC) - Expand

Скобичевского с Панаевым

(Anonymous) - 2021-07-11 01:28 (UTC) - Expand

Угадай автора мелодии

(Anonymous) 2021-07-09 05:23 pm (UTC)(link)
Начал читать и поначалу испугался. В блоге Андрея Николаевича! Подумал Либо Саливан, либо Блинкин, а может Виктория Нуланд. Слава богу, всего лишь какой-то старший научный сотрудник института Катона. Надеюсь, этот Тед Карпентер не посещает еженедельно Байдена в Белом доме и не внушает ему свои мысли, как это делает Обама.

Запомню это имя

[identity profile] leonid-roshka.livejournal.com 2021-07-09 05:46 pm (UTC)(link)
Благодарю за разъяснения. Запомню это имя, Ted Galen Carpenter

[identity profile] n-ermak.livejournal.com 2021-07-09 05:47 pm (UTC)(link)
Не пойму, в Кремле решили вернуть Януковича Украине в виде в виде законного конституционного главы государства?
И фактически вывести постсоветские страны из НАТО (как минимум три страны Балтии)?
Осень 21 года обещает быть жаркой.
Edited 2021-07-09 17:48 (UTC)

Какова доля западников в населении России?

(Anonymous) 2021-07-09 05:57 pm (UTC)(link)
"Одобрение деятельности Алексея Навального снижается. Если в сентябре 2020 года его деятельность одобряли 20% россиян, то в июне 2021 года – 14%. Одновременно выросло число тех, кто относится к политику неодобрительно: соответственно с 50% до 62%", - источник АНО “Левада-Центр” принудительно внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Re: Какова доля западников в населении России?

(Anonymous) 2021-07-10 01:45 am (UTC)(link)
Заметьте, кем проведено выше упомянутое исследование. Проведено оно АНО “Левада-Центр”, которое по мнению российских властей (иностранный агент) работает на западные гранты. Следовательно, если российские власти правы, то “Левада-Центр” скорее завышает долю западников в населении России. В случае же ошибки российских властей насчёт честных социологов, эти данные правдивые. Вывод: АНО “Левада-Центр” задаёт верхнюю планку реалистичного диапазона доли западников в населении России.

(no subject)

[identity profile] aillarionov.livejournal.com - 2021-07-10 02:00 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-07-10 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aillarionov.livejournal.com - 2021-07-10 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-07-10 07:28 (UTC) - Expand

[identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com) 2021-07-09 06:46 pm (UTC)(link)
Мелодия эта что блатной шансон- вечное чувство ресентимента обращённое в идиологическое обоснование внешней политики государства.
Эх яблочко ты моё спелое
А вот барышня идёт, кожа белая
Кожа белая, а шуба ценная
Если дашь чего будешь целая.

Эх, яблочко, да с голубикой
Подходи буржуй глазик выколю
Глазик выколю другой останется
Чтобы знал гавно кому кланяться.



YYZ

(Anonymous) 2021-07-09 06:46 pm (UTC)(link)
Очень близкие идеи излагал В.Познер в Йельском университете в 2018. Так что эти мысли довольно популярны в определенных кругах.
https://youtu.be/8X7Ng75e5gQ

(Anonymous) 2021-07-09 08:38 pm (UTC)(link)
Да, круги здесь
http://vladimirpozner.ru/?p=11344

протоколы кремлёвских мудрецов

[identity profile] cohenj.livejournal.com 2021-07-09 08:02 pm (UTC)(link)
Я сразу определил, что это взято из протоколов кремлёвских мудрецов.
P.S. После записи коммента я увидел коммент YYZ со ссылкой на Познера. Т.е. я - прав.
Edited 2021-07-09 20:07 (UTC)

(Anonymous) 2021-07-09 08:10 pm (UTC)(link)
А кто угадает, что эта группа граждан замышляет в логове?
Пандемию тоталитаризма или что?
https://aizen-tt.livejournal.com/1191751.html

Page 1 of 2