aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2021-03-18 11:12 am

Байден: «Я (так) думаю. Но в наших общих интересах мы будем работать вместе»

Оценка Путина от Байдена цитируется повсюду.
Однако мало кто читает весь его ответ целиком.

Если познакомиться с полным текстом интервью Байдена – без обрезаний и купюр, то смысл сказанного получается следующим:
«Да, он убийца. Он заплатит цену. Вы ее скоро увидите. Он совершил плохие поступки. Я не скажу, что буду делать, но он поймет. Мы должны «гулять и жевать жвачку одновременно». Поэтому я продлил с ним соглашение по СНВ. Есть дела (места), где в наших общих интересах мы будем работать вместе».

Иными словами, у Байдена пять тезисов:

1. Путин – убийца, он совершил плохие поступки.
2. Путин заплатит цену, какую вы скоро увидите.
3. Мы с Путиным понимаем друг друга хорошо.
4. У нас с Путиным есть общие интересы.
5. Я с Путиным работал, работаю и буду работать там, где у нас есть общие интересы.

Соответствующий отрывок из стенограммы интервью Байдена АВС:
ДЖОРДЖ СТЕФАНОПУЛОС: Сегодня директор национальной разведки выступил с докладом, в котором говорилось, что Владимир Путин санкционировал операции во время выборов, чтобы унизить вас, поддержать президента Трампа, подорвать наши выборы, разделить наше общество. Какую цену он должен заплатить?
ПРЕЗИДЕНТ ДЖО БАЙДЕН: Он заплатит цену. Я, мы долго разговаривали, он и я, когда мы – я знаю его относительно хорошо. И я ... разговор начался, я сказал: «Я знаю вас, и вы знаете меня. Если я установлю, что это произошло, то будьте готовы».
ДЖОРДЖ СТЕФАНОПУЛОС: Вы сказали, что знаете, что у него нет души.
ПРЕЗИДЕНТ ДЖО БАЙДЕН: Я сказал ему это, да. И — и его ответ был: «Мы понимаем друг друга». Это было ... Это было неумно с моей стороны. Я был с ним наедине в его офисе. И вот как это произошло. Это было тогда, когда президент Буш сказал: «Я посмотрел ему в глаза и увидел его душу».
Я сказал: «Посмотрел в твои глаза, и я не думаю, что у тебя есть душа». И оглянулся и сказал: «Мы понимаем друг друга». Послушайте, по моему опыту, самая важная вещь, связанная с иностранными лидерами, а я имел дело с очень многими из них за свою карьеру, – это просто знать другого парня. Не ожидайте чего-то, что вы ... что ... не ожидайте, что он ... или она добровольно появится во втором выпуске Profiles in Courage.
ДЖОРДЖ СТЕФАНОПУЛОС: Итак, вы знаете Владимира Путина. Думаете, он убийца?
ПРЕЗИДЕНТ ДЖО БАЙДЕН: Угу. Я думаю.
ДЖОРДЖ СТЕФАНОПУЛОС: Так какую цену он должен заплатить?
ПРЕЗИДЕНТ ДЖО БАЙДЕН: Цену, которую он заплатит, мы ... вы скоро увидите. Я не собираюсь ... между прочим, мы должны иметь возможность использовать это старое ... это банальное выражение «гулять и жевать жвачку одновременно», есть места, где в наших общих интересах работать вместе.
Поэтому я продлил с ним соглашение по СНВ. Это произошло, когда он этим занимался. Но это исключительно в интересах человечества, чтобы мы уменьшили вероятность обмена ядерными ударами. Но это и SolarWinds тоже. Он был ... они совершили, мягко говоря, плохие поступки. И поэтому мы собираемся – я не собираюсь объявлять, что я буду делать, но он это поймет –

GEORGE STEPHANOPOULOS: Director of National Intelligence came out with a report today saying that Vladimir Putin authorized operations during the election to under -- denigrate you, support President Trump, undermine our elections, divide our society. What price must he pay?
PRESIDENT JOE BIDEN: He will pay a price. I, we had a long talk, he and I, when we -- I know him relatively well. And I-- the conversation started off, I said, "I know you and you know me. If I establish this occurred, then be prepared."
GEORGE STEPHANOPOULOS: You said you know he doesn't have a soul.
PRESIDENT JOE BIDEN: I did say that to him, yes. And -- and his response was, "We understand one another." It was-- I wasn't being a wise guy. I was alone with him in his office. And that -- that's how it came about. It was when President Bush had said, "I looked in his eyes and saw his soul."
I said, "Looked in your eyes and I don't think you have a soul." And looked back and he said, "We understand each other." Look, most important thing dealing with foreign leaders in my experience, and I've dealt with an awful lot of 'em over my career, is just know the other guy. Don't expect somethin' that you're-- that -- don't expect him to-- or her to-- voluntarily appear in the second editions of Profiles in Courage.
GEORGE STEPHANOPOULOS: So you know Vladimir Putin. You think he's a killer?
PRESIDENT JOE BIDEN: Uh-huh. I do.
GEORGE STEPHANOPOULOS: So what price must he pay?
PRESIDENT JOE BIDEN: The price he's gonna pay we'll-- you'll see shortly. I'm not gonna-- there's-- by the way, we oughta be able that ol' -- that trite expression "walk and chew gum at the same time," there're places where it's in our mutual interest to work together.
That's why I renewed the start agreement with him. That occurred while he's doin' this. But that's overwhelmingly in the interest of humanity, that we diminish the prospect of a nuclear exchange. But that and SolarWinds as well. He's been -- they've done some mischievous things, to say the least. And so we're gonna have -- I'm not gonna announce what I'm doing, but he's gonna understand that --

Оценка Путина из слов Байдена цитируется повсюду.
Однако на то, какие у Байдена с Путиным общие интересы, обратили внимание немногие.
О некоторых сферах, где у Байдена с Путиным есть общие интересы, в которых они работали, работают и, как только что пообещал Байден, будут работать вместе, имеет смысл напомнить еще раз.

1. Продление Байденом договора об СНВ, в результате чего Путину сэкономлены сотни миллиардов долларов и предоставлена геополитическая свобода рук.

2. Энерго-климатическая политика Байдена (Парижское соглашение, запрет на строительство нефтепровода Keystone XL и т.п.), уже приведшая к удвоению мировых цен на нефть, в результате чего дополнительные поступления от российского экспорта энергоносителей в годовом измерении составят примерно 50 млрд.дол.

3. Отказ Байдена от блокирования строительства газопровода «Северный поток – 2», в результате чего у Путина через несколько месяцев появятся мощные дополнительные ресурсы геополитического и экономического воздействия на Украину и Европу, в то время как интерес западных стран в сохранении независимой Украины резко снизится.

4. Сокращение военной помощи Украине с 306 млн. дол. в среднем в год во время каденции Трампа до 125 млн дол. в первый год администрации Байдена.

5. Кампания по т.н. «деолигархизации Украины», в рамках которой санкциям США за действия на посту руководителя Днепровской областной администрации в 2014-15 годах уже подвергнут Игорь Коломойский, а также члены его семьи. Коломойский наказан администрацией Байдена за эффективное сопротивление путинской агрессии, поскольку главные действия Коломойского в 2014-15 годах – это формирование, снаряжение, финансирование за счет личных средств добровольческих батальонов, сыгравших, особенно на первых этапах путинской агрессии, ключевую роль в защите суверенитета и территориальной целостности Украины. Кроме того, Коломойский нелицеприятно высказался в адрес лично Путина, за что удостоился от того персональной тирады, а теперь и запоздавшей мести через американского партнера. Следует обратить внимание также на то, что, наложив санкции на одного из защитников независимости Украины, администрация Байдена не ввела каких-либо санкций против членов семей ни путинских олигархов, ни лиц, виновных как в нарушении прав человека в России, так и в осуществлении агрессий против Грузии и Украины.

Первые итоги деятельности в сферах общих интересов Байдена и Путина

1. Строительство газопровода СП2.
После годичной паузы, вызванной санкциями, введенными администрацией Трампа, через две недели после инаугурации Байдена возобновилась прокладка газопровода. За 40 дней трубоукладочная баржа «Фортуна» прошла треть датского участка. На 17 марта было уложено 17 километров из 49 километров в датской экономической зоне. На нитке Б осталось достроить 32 километра в датских водах и еще 13,9 километра в немецких. При нынешней скорости прокладки трубопровода в 1100 метров в день при отсутствии американских санкций для этого потребуется не больше двух месяцев.

2. Обстрелы на линии разграничения на Донбассе.
За последние неполные шесть месяцев администрации Трампа с 27 июля 2020 г. по 20 января 2021 г. от обстрелов противника погибли 6 украинских военных – в среднем один человек в месяц. После инаугурации Байдена с 21 января по 12 марта 2021 г. (за 51 день) было убито 18 бойцов ВСУ – в среднем 10 человек в месяц. С приходом Байдена с его «общими интересами» с Путиным частота гибели украинских военнослужащих в единицу времени выросла примерно в десять раз.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2021-03-18 08:13 am (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] lucky-punch.livejournal.com 2021-03-18 08:38 am (UTC)(link)
Трамп был лучше, убийцей не называл, наоборот, говорил (по словам сотрудников ФБР) что верит ему)

[identity profile] scythean.livejournal.com 2021-03-19 11:57 am (UTC)(link)
Трамп отвечал: "Мы тоже убийцы," что являлось более точным, глубоким и мужественным ответом.

Дымовая завеса или пелена на глаза.

[identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com) 2021-03-18 09:00 am (UTC)(link)
Известный приём магов, фокусников, обманщиков, карточных шулеров, карманников и т.д. - это отвлечение внимание от главного действия. Вот этим и занимается Байден и СМИ: на словах создают образ непримиримого врага, а на деле любовь и взаимный интерес. Путин сам большой мастер на такие "хитрости". На страницах данного блога много раз выходили разоблачающие статьи о подобной же деятельности некоторых сислибов, например в поиске истинных виновных в деле Немцова. Не тем ли же самым занимаются В.Соловей, Ю.Швец, А.Пионтковский, когда рассказывают общественности об "ужасном и великом" усмирителе путина президенте Байдене. Или "разоблачают" планы кремля о мгновенном захвате Прибалтики, а НАТО поставленном на колени. Вот и остаётся только представить как предательство со стороны А. Илларионова его позицию, выраженную в интервью и статьях-разоблачения всей этой пропаганды, лжи, отвлечения общественного внимания от истинных планов и дел.

Re: Дымовая завеса или пелена на глаза.

[identity profile] drtund.livejournal.com 2021-03-19 07:12 pm (UTC)(link)
Все правильно.
Я бы даже сказал, что вся эта "публичная политика" даже не дымовая завеса, а цирк с конями.

Прекрасные, тесные, дружественные и непоколебимые отношения Глубинного Истеблишмента США с таким же Глубинным Истеблишментом России - это даже не теорема, которую надо доказывать, а аксиома. Назовем ее, эту аксиому, Пункт Первый, т.е. точка отсчета.

Уверен, что как только этот тандем нахлобучивает очередной информповод и вываливает его в СМИ, типа - нате! У них потом ржака стоит до потолка месяц от потока "анализа" со стороны т.н. анализаторов. Ржут и веселятся. Вот такая у ребят развлекуха.

Но почему-то записным, типа, "серьезным" аналитикам, не говоря уже о товарищах из зомбоящика эта аксиома не знакома и они раз за разом бьются головой об стену, пытаясь в своих жалких анализах состыковать нестыкуемое. Боюсь, что некоторые будут скоро просто рыдать на камеру компьютера.

И на фоне этих "горе-анализаторов" (именно анализаторов!) мнение г-на Илларионова светит ярким Солнцем трезвой мысли, основанной на фактах и глубине анализа. Эти мнения взвешены и позволяют относиться к автору с почтением и доверием. Надо также отметить, что г-н Илларионов не ударяется в критиканство, что важно. Я не выступаю здесь пропагандистом г-на Илларионова, но просто обязан высказать то, что вижу честную позицию по важным вопросам и у меня это вызывает искреннюю симпатию.

Есть еще один интересный тренд у наших так сказать "аналитиков", особенно зарубежных. Они все, хором, как сговорившись ратуют за санкции. Хочется сказать им, болезным, ребята, смотрите и изучайте Пункт Первый, и тогда вам не придется тратить время на пустую болтовню о пустых санкциях. А в целом, ратовать за санкции, это как минимум, себя не уважать. Никто не даст нам избавленья... - эту песню не задушишь, не убьёшь.

Вообще, если бы Пункт Первый дошел бы до ума большинства людей, то у многих открылись бы чакры. Но зомбоящик пока побеждает.
Edited 2021-03-20 17:47 (UTC)

[identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com 2021-03-18 09:03 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич, спасибо за то, что даете пример и высказываете болезненные оценки важных политических процессов.

При всей трагичности ситуации не могу не вспомнить эту оценку вашей деятельности


[identity profile] paninaro-v.livejournal.com 2021-03-18 09:55 am (UTC)(link)
Люди по большей части за школьной партой зарабатывают оценки и пресмыкаются перед преподавателями и далее по окончании - пресмыкаются перед любым чином.

В школе дети должны писать эссе, а не просто правдой или неправдой "решить" задачку по лекалу свежеобъяснённого урока, и не просто писать, а пропадать в красивой, архитектурно выверенной, светлой просторной библиотеке, в шаговой доступности от школ и там заткнув уши очередной бормотущей фейсбучной певичкой, зевая, глядя в потолок, но таки хоть однажды открыть Труд Коперника, Декарта, Бэкона, Кулона, НЬЮТОНА и писать эссе на решение той или иной нетипичной задачки. А на них получать рецензию. Даже, если нет математических способностей, это даст толчок к внутреннему анализу. Дети не будут заглядывать в рот преподавателю, оттопырив уши. Потому что ребёнок будет знать цену своим знаниям, и отстаивать тот пенни, в который они укладываются, и не требовать большего.

Поэтому для "всех" математический склад ума Немцова был неприемлем. Вот эти сто сорок миллионов "детей" и убили его на том мосту. Никто его анализов не читал. "Все" испытали облегчение, когда его не стало. А у нынешнего поколения физика-математика Немцова нет. У них есть ресурсы дагерротипов еды: до и после. Что навалило до, что навалило после.

[identity profile] ppashchenko.livejournal.com 2021-03-18 09:03 am (UTC)(link)
Всё предельно ясно. Путин заплатит цену: купит жвачку, и они с Байденом будут ее жевать, одну на двоих. И гулять.

[identity profile] peregudoved.livejournal.com 2021-03-18 09:54 am (UTC)(link)
За бюджетные деньги они купят жвачку нам и мы ее будем жевать, пока они будут гулять вместе.
Edited 2021-03-18 09:55 (UTC)

(no subject)

[identity profile] dozor1911.livejournal.com - 2021-03-18 16:24 (UTC) - Expand

[identity profile] paninaro-v.livejournal.com 2021-03-18 09:13 am (UTC)(link)
Дагерротип байки о том, чей Трамп "друган", медленно но верно проявляет очертания знакомых физио, о которых до 20-го и помыслить было трудно.

Однако ж в 20-м году он оставался единственным трезвомыслящим президентом на земном шаре.

Правда, был ещё Тайвань, но тут скорее речь не о личностях - этот "альбион" наук и технологий в тесных контактах с Японией (он отстраивался по её лекалам, технологиям), не понаслышке знающей о стихийных бедствиях и о том, как их прогнозировать, справляться...

А теперь же, Китай, после устроенного им чернобыля, выдержав прогнозируемую паузу, воспрял всё новыми и новыми заявлениями, и информ-экспансией в новостных каналах, медиа. При Трампе, ни пукин, ни Китай и пикнуть не смели.

Я ещё в 2007-м говорил, что: "Китай вас будет убивать". В ответ мне крутили пальцем у виска. Теперь молчат и тупят взор, когда я говорю, что: "Китай вас убивал, убивает и будет убивать".

[identity profile] Саша Тихилов (from livejournal.com) 2021-03-18 01:55 pm (UTC)(link)
Китай — это будущий гегемон в мировом масштабе. Мне это совсем не хочется. Но коллективный запад активно деградирует . Ему нечего противопоставить глобальному исламу , китайским товарищам и питерским чекистам в плане идей . Идея тотальной содомии , либерастии и толерастии просто нереальны и противоречат естественной природе человека . Запад обладает только технологиями . К власти пришли леваки и троцкисты , оторванные от реальности . Правых в классическом понимании этого слова после Трампа вообще нигде не осталось .

(no subject)

[identity profile] shurikaa.livejournal.com - 2021-03-19 02:01 (UTC) - Expand

Денис Матусов о Западе

(Anonymous) - 2021-03-19 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-03-19 09:55 (UTC) - Expand

[identity profile] mnemenov.livejournal.com 2021-03-18 09:13 am (UTC)(link)
А на что Вы рассчитывали? Путин, к огромному сожалению, диктатор ядерной державы располагающей ракетами способными 2-3 раза уничтожить человечество. Диктатор в данном случае означает, что если моча ударит ему в голову и он решит ракеты применить, никто и ничто ему не помешает. К тому же его поддерживает население этой страны. На самых честных выборах, если бы в России они оказались возможны, он получил бы больше половины голосов. И я уверен что офицеры, которые сидят на боевом дежурстве возле ракет, его поддерживают.
Байден президент державы способной 3-4 раза уничтожить человечество. Он, все таки ограничен в своей возможности уничтожить человечество но если Путин примет такое решение это не будет иметь значения!
Что остается Байдену (а ранее Трампу) как не сотрудничать с Путиным?

[identity profile] valeryich2000.livejournal.com 2021-03-18 09:53 am (UTC)(link)
бедный, бедный Байден.
Работает, на долю малую. Себе и детишкам.
В общем, жалко его. Несчастный он мужчина.
"Вова, ты?"
"Да, да, открывай!"
Edited 2021-03-18 09:58 (UTC)

(no subject)

[identity profile] bel-ok.livejournal.com - 2021-03-18 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2021-03-18 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2021-03-18 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2021-03-19 16:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elena shumakova - 2021-03-18 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mnemenov.livejournal.com - 2021-03-18 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mnemenov.livejournal.com - 2021-03-18 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Саша Тихилов - 2021-03-18 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranmod.livejournal.com - 2021-03-18 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2021-03-18 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mnemenov.livejournal.com - 2021-03-18 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mnemenov.livejournal.com - 2021-03-18 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2021-03-18 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mnemenov.livejournal.com - 2021-03-19 17:22 (UTC) - Expand

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2021-03-18 09:33 am (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2021-03-18 09:33 am (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] Иван Абрикосов (from livejournal.com) 2021-03-18 10:10 am (UTC)(link)

У Брежнева и Горбачева была душа, у остальных ее не было...

(Anonymous) 2021-03-18 10:46 am (UTC)(link)
а лучше бы мозги
ЛК

(no subject)

[identity profile] perevodkin.livejournal.com - 2021-03-18 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-03-19 06:22 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2021-03-18 10:11 am (UTC)(link)
Бурная реакция на вопрос журналиста и ответ Байдена отчасти вызвана плохим знанием английского языка и американского права.
В английском есть много слов для обозначений убийств и убийц. Заглянем в интернет:
to kill – лишение жизни, этот глагол используется для обозначения убийства в наиболее общем смысле: это может быть умышленное или неумышленное убийство, гибель в результате несчастного случая, убийство человека или животного, убийство в переносном смысле слова.
to murder – убийство как аморальный, ужасный поступок. Обычно предумышленное убийство человека, возможно, животного.
to assassinate – преднамеренное, часто заказное убийство очень важной персоны, обычно политика.
Соответственно, убийца может быть:
Killer – убийца в наиболее общем смысле. Человек, совершивший убийство человека или животного, предумышленное или нет.
Murderer – человек, совершивший предумышленное убийство человека.
Assassin – профессиональный наемный убийца, в особенности высокопоставленных личностей (например, политиков), также человек, “прославившийся” убийством таких персон.
Killing подлежит уголовному преследованию, когда оно есть murder (заказчика и организатора тоже можно считать murderer). Неизвестно, резал ли рос. президент кур, свиней или людей. В военных действиях он точно не участвовал. Есть основания обвинять его в заказе / приказе совершать убийства или в организации убийств. (Гитлер лично тоже никого не убивал). Если это будет доказано, то по американскому праву, видимо, можно назвать его murderer, а поскольку были убиты политики и общественные деятели, то assassin.
Можно предположить, что американский журналист придавал слову killer не юридический, а характерологический смысл: человек с глазами убийцы или человек, способный на убийство.
А вообще-то прав один из комментаторов Эха Москвы, который написал, что рос. президент "вор, международный террорист и военный преступник". И тут доказательств очень много.

[identity profile] provokatorz.livejournal.com 2021-03-18 11:29 am (UTC)(link)
про право на приказ об убийстве можно много спорить.

Убийство ли отдать приказ "бомбить Югославию", "провести операции в Ливии", "уничтожить лидера иранской разведки" и тд?

Или нам все же придется начать копаться в идеологический и моральных аспектах?

(no subject)

[identity profile] sidorow.livejournal.com - 2021-03-18 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] semenoff.livejournal.com - 2021-03-18 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-03-19 01:18 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-03-19 17:02 (UTC) - Expand

[identity profile] bel-ok.livejournal.com 2021-03-18 10:49 am (UTC)(link)
Трамп резал кремлядь по сердцу без шума и пыли, и депутаты Госдумы верещали от восторга, чтобы задушить его в объятиях. Байден ругает, но помогает, и кремлядь громогласно поносит его в ответ. создавая ему имидж непримиримого борца с Путиным.

[identity profile] xmiha.livejournal.com 2021-03-18 10:57 am (UTC)(link)
Мне кажется, что в данном случае Андрей Николаевич "напирает" на Байдена чересчур. Ведь, говоря "мы будем работать вместе", Байден совсем не имеет в виду радость от сотрудничества с убийцей. А как вы хотели бы, чтобы Байден заявил, мол, с убийцей больше ни контакта? Путин посадил Навального и Байден немного помог российской молодёжи развеять сомнения, если вдруг у кого-то такие сомнения начали возникать. Ну да, Байден сделал это неосознанно, но сделал.

[identity profile] rehkup59 (from livejournal.com) 2021-03-18 09:11 pm (UTC)(link)
Господин Байден просто оговорился не надо придавать этому большое значение.

(no subject)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com - 2021-03-18 22:34 (UTC) - Expand

2. Обстрелы на линии разграничения на Донбассе.

(Anonymous) 2021-03-18 11:03 am (UTC)(link)
Многие связывают это обострение на востоке Украины с санкциями, которые украинское правительство наложило на кума Путина и его телеканалы. А причиной этих санкций называют давление Байдена. Поэтому многие лидеры мнений, назовём это так, сейчас ликуют и кричат "Байден начал действовать! Дави их, дядя Джо!"

Мой уровень английского .....

[identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com) 2021-03-18 11:07 am (UTC)(link)
GEORGE STEPHANOPOULOS: So you know Vladimir Putin. You think he's a killer?
PRESIDENT JOE BIDEN: Uh-huh. I do.
Д.С: Думаете, он убийца?
Д.Б: Мм -м . Я делаю.

Вопрос к знатокам - как бы вы перевели ответ Байдена: как однозначное "да" или есть другие варианты смысла, игры слов, расширенных толкований?
Edited 2021-03-18 11:18 (UTC)

[identity profile] daily-madness.livejournal.com 2021-03-18 06:49 pm (UTC)(link)
Это более чем однозначное да.

(no subject)

[identity profile] Сергей Назаров - 2021-03-18 19:32 (UTC) - Expand

Re: Мой уровень английского .....

(Anonymous) - 2021-03-19 07:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Сергей Назаров - 2021-03-19 09:17 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2021-03-18 11:12 am (UTC)(link)
Главным плюсом Трампа на мировой арене была его не предсказуемость именно этого боялись и китайцы и Хаменеи и Путин.

[identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com) 2021-03-24 10:16 am (UTC)(link)
+100. Но все равно: "Орандж Мэн Бэд. Не забудем, на простим!"

[identity profile] bel-ok.livejournal.com 2021-03-18 11:27 am (UTC)(link)
через 3 месяца администрация Байдена введет санкции против трубоукладчиков... Чтоб хорошо выглядеть в глазах идиотов всего мира.

[identity profile] hispanicus.livejournal.com 2021-03-18 11:34 am (UTC)(link)
Я всегда думал, что Кремль заодно с демократами.
Когда выборы в США,раздувают российскую угрозу.
Перед выборами в Госдуму американцы возвращают долги

Денис Матусов о стенограмме речи Байдена

(Anonymous) 2021-03-18 11:43 am (UTC)(link)
Стенограмма просто жесть, речь едва связная, порою теряется основная мысль речи. Как такой президент может вести переговоры с мало-мальски самостоятельными лидерами иностранных государств?

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com 2021-03-18 11:59 am (UTC)(link)
"С приходом Байдена с его «общими интересами» с Путиным частота гибели украинских военнослужащих в единицу времени выросла примерно в десять раз."
Усиление обстрелов на линии разграничения на Донбассе в Украине связывают с некоторыми действиями украинской стороны, в частности
в отношении В.Медведчука.
Другое дело, что по мнению политологов к таким действиям Украину подталкивают из Вашингтона.
Edited 2021-03-18 12:06 (UTC)

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2021-03-18 07:21 pm (UTC)(link)
Санкции против Медведчука были введены 19 февраля.
Обострение обстановки на линии разграничения стартовало 21 января.

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2021-03-18 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2021-03-19 15:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2021-03-19 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2021-03-20 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2021-03-20 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-ark.livejournal.com - 2021-03-19 02:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-ark.livejournal.com - 2021-03-19 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2021-03-19 15:31 (UTC) - Expand

Байденом предложена совместная координация действий

(Anonymous) 2021-03-18 02:39 pm (UTC)(link)
На языке оригинала стенограммы я понял:
Putin is a sweet guy but has a problem of coordination - like he can't fart and chew gum at the same time.
We will fart and coordinate our activities together now.

When Ford became president in 1974, it was widely recalled in the press that Lyndon Johnson once said Ford was so dumb he couldn’t walk and chew gum at the same time. According to Washington insiders, what the earthy LBJ really said was that Jerry Ford couldn’t “fart” and chew gum at the same time.
Verdict: Credit LBJ for the earthier version.

(Anonymous) 2021-03-18 02:44 pm (UTC)(link)
журналисты и украинские политики ухватились за громкую фразу и носятся с ней "як дурень з писаною торбою".

[identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com 2021-03-18 04:24 pm (UTC)(link)
"Коломойский наказан администрацией Байдена за эффективное сопротивление путинской агрессии, поскольку главные действия Коломойского в 2014-15 годах – это формирование, снаряжение, финансирование за счет личных средств добровольческих батальонов, сыгравших, особенно на первых этапах путинской агрессии, ключевую роль в защите суверенитета и территориальной целостности Украины".

Коломойский занимался разными вещами в 2014-2015 гг. Полагаю, что для того, чтобы утверждать, что его главные действия в данный период это "формирование..." и т.д., надо получить доступ к личному графику Коломийскогого и проанализировать его.
Участие в обороне стране это его заслуга, безусловно.

[identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com) 2021-03-18 06:41 pm (UTC)(link)
"Участие в обороне стране это его заслуга, безусловно."

Поддерживаю данное утверждение относительно И. Коломойского.
В то же время, более важных действий в тот период для него лично и для Украины в целом быть не могло.
Объективно говоря, считаю, что в СНГ за столько лет нашлось всего два не прокремлевских олигарха - Коломойский в Украине и Плахотнюк в Молдове. Оба были за это очень серьезно покараны Западом.
Это вполне понятно по той причине, что Запад является давним союзником и партнером Кремля. Выступить против Кремля = настроить против себя Запад (и, в несколько меньшей степени, КНР). При этом смена фронтменов среди западного истеблишмента (Обама/Трамп/Байден и т.д.) практически ничего не значит. Политика разрядки/перезагрузки в отношении Кремля является неотъемлемой частью внешней политики - по меньшей мере, со времен Рузвельта.

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2021-03-18 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2021-03-19 00:25 (UTC) - Expand

5-ый пункт (Вы специально, АН?)

[identity profile] jlazarovici.livejournal.com 2021-03-18 04:25 pm (UTC)(link)
Примечательно, что санкциям со стороны Байдена подвергся именно Коломойский, а не Пинчук, Ахметов, Фирташ, которые помогали в критические моменты истории Украины в лучшем случае гудками, а не оборудованием для добровольцев. И при этом продолжают качать бабло из бюджета Украины при помощи схем разной степени наглости - кто придумывает "Роттердам+", кто в самой бедной стране Европы придумывает самые высокие цены на "зеленую" электроэнергию (ведь надо бороться с глобальным потеплением!).

Конечно, добровольцы были разные, но в большинстве своем они защищали Украину.

(Anonymous) 2021-03-18 11:37 pm (UTC)(link)
Если в британиях торговцы "зеленой" энергетикой клянчат деньги у потребителей (get a green quote today https://youtu.be/pCOIA2WP_dE ), то в украинских реалиях они просто забирают деньги из "энергорынка" за счёт атомной и проч. генерации.

Все-таки

[identity profile] suslik1971 (from livejournal.com) 2021-03-18 04:53 pm (UTC)(link)
Киллер - новое слово в российско-американских отношениях, которое неизбежно наложит свой отпечаток на эти отношения. Заявления Байдена пока сильно опережают действия, но каким бы способом не пришел Байден к власти, как бы не была чужда нам та повестка, с которой демократы продвигали своего кандидата, антипутинским силам придется работать с той администрацией, какая есть, и другой, судя по всему, в ближайшее время не будет. Придется лоббировать всевозможные санкции, ограничения, меры сдерживания и давления, применяемые к путинской мафии, отстаивать свои интересы и убеждать, что эти интересы наши общие и они превалируют над общими интересами США и путинской мафии.

(Anonymous) 2021-03-18 06:32 pm (UTC)(link)
То есть вместе с байденовской администрацией имитировать бурную деятельность?)
P.S. К сожалению, мафии договорились загодя.

Page 1 of 2