![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Некоторое время тому назад мне пришло письмо.
От бывшего эмигранта из СССР, давно приехавшего в США.
Который внезапно обнаружил, что его дочь-студентка стала убежденной коммунисткой, активной участницей BLM.
Попытки отца объяснить собственной дочери, что она поддерживает совершенно неприемлемое – гремучую смесь коммунизма с черным расизмом, большого успеха не имели.
В ответ дочь прислала отцу письмо с почти шестью десятками линков на материалы – от газетных статей до академических исследований. Какие в целом дают представление и об идеологической концепции, навязанной значительной части американского и не только американского общества, и о масштабах беспрецедентной кампании по промыванию мозгов, какая за несколько лет смогла добиться того, что еще недавно казалось совершенно немыслимым. В 2018 году удельный вес представителей поколения американских «миллениалов» (в процитированном исследовании – 18-39 летних в 2019 г.), позитивно относящихся к социализму, перевалил за 50%. Среди сторонников Демократической партии США поддержка социализма в 2019 году достигла рекордных 65%.
Увы, рассказ отца Лизы не был неожиданным. В последнее время мне не раз приходилось слышать подобные истории от многих родителей – о том, во что превратили сознание их детей коммунистические идеологи, монополизировавшие американскую и европейские образовательные системы от школ до университетов, а также большую часть глобальных «респектабельных» СМИ.
Исходя из того, что сейчас с чудовищной скоростью происходит в США, и чем оно может обернуться для страны и мира менее через четыре месяца, полагаю возможным воспроизвести здесь мой ответ отцу Лизы.
Уважаемый В...!
Спасибо за Ваше письмо...
Одним письмом на весь этот объем информации невозможно ответить: ни мне – Вам, ни Вам – Вашей дочери. Тем не менее постараюсь высказать основные идеи в «пулевой» (bullet points) форме.
1. Вы правы: это коммунистическая идеология, разработанная на высоком уровне, с тщательно проработанными деталями, с участием сотен, если не тысяч, высокопрофессиональных специалистов в течение долгого времени.
2. Эта коммунистическая идеология под новой привлекательной вывеской «прогрессивизм» внушается сейчас если не в 100%, то, как минимум, в 95% американских и европейских университетах и, возможно, уже во всех школах.
3. Интеллектуального сопротивления этому идеологическому мусору, квалифицированной критики «прогрессивизма» в нынешних США и современной Европе я не вижу.
4. Эти идеологии – подновленная коммунистическая теория «прогрессивизма», концепция «черного расизма» – базируются на крупномасштабной лжи о современных США, об истории и нынешнем дне этой страны, о том, что из себя представляет Америка в сравнении с другими странами, о Западе как уникальной в истории человечества культуре свободы, права и безопасности.
5. Цель распространения этой крупномасштабной лжи и этих расистско-коммунистических идеологий банальна – возбудить ненависть к Америке, к ее институтам, ее истории, героям, памятникам, идеям, принципам. И таким образом мобилизовать молодое поколение американцев на уничтожение своей собственной страны.
6. Судя по уже опубликованным документам, программа BLM и других подобных ей организаций – создать на месте нынешней свободной политической и экономической системы США с верховенством права и реального юридического равенства, в т.ч. беспрецедентного в современном мире уровня расовой интеграции и межрасового равенства, систему институционального коммунистического черного расизма.
7. Главным врагом этих организаций и движений, на уничтожение которого нацелены эти идеологии, объявлены белые мужчины. Лозунг красно-черных расистов – Cancel white men. Это вариация на американской почве хорошо известных в российской истории лозунгов ликвидация кулака как класса, уничтожение эксплуататорских классов.
8. С дочерью Вы можете детально обсудить итоги реализации именно этого лозунга на примере физического вырезания всех белых мужчин в Гаити в ходе расового бунта в 1804 году. Его итог хорошо известен – затянувшаяся более чем на два столетия Гаитянская социальная катастрофа, закрепляющая в чудовищной деградации самую нищую страну Западного полушария, отстающую сейчас по всем возможным показателям от большинства африканских стран – несмотря на десятки миллиардов долларов международной помощи, прежде всего из «расистских» США, причем конца и края этой катастрофы не видно.
9. В развернутом виде с программой красно-черного расизма можно познакомиться здесь. При желании цели, средства и последствия возможного осуществления этой программы можно также обсудить с Лизой – пункт за пунктом.
10. Краткие комментарии по частным вопросам:
- квалификация смерти уголовника и наркомана Флойда в приведенных материалах фальсифицирована. Есть только одна официальная аутопсия, какая не подтверждает, что «смерть наступила от удушья; смерть была вызвана остановкой сердца, причем все вероятные интоксиканты в его организме, скорее всего внесли в нее свой вклад»;
- не прошло и нескольких дней со времени письма Лизы, и все прояснилось и с Зоной в Сиэтле – Зона не имела ничего общего с миром, это был рассадник насилия; после убийства 2 человек и нескольких ранений в ней мэр Сиэтла, лично подстрекавшая к созданию этой Зоны, тут же ее закрыла без большого шума и каких-либо проблем. Целью кукловодов из Демпартии было не экспериментировать с «демократическими инициативами граждан», а спровоцировать подобные же захваты городов по всей стране и тем самым попытаться усугубить политический кризис, какой по их замыслу, должен был помочь им прийти к власти;
- т.н. системный расизм – это квазинаучная концепция, не имеющая подтверждения в реальной жизни США, но пытающаяся прикрыть фактически существующие серьезные различия в массовых поведенческих практиках разных групп населения; причиной этих действительно существующих различий является не принадлежность людей к той или иной расе, а распространенность среди представителей разных рас того или иного культурного кода – культуры работы, культуры общения, культуры образования, культуры уважения частной собственности, культуры демократии и т.д.;
- что касается убийств полицией чернокожих, то почти все авторы материалов на эту тему делают только первый шаг: они показывают, что на 100 тыс. населения частотность задержаний, арестов, убийств черных в 2-3 раза выше, чем белых, что является абсолютной правдой. Но почти никто из этих авторов не делает следующего шага – информирования читателей о том, что черные совершают в 6-8 раз больше насильственных преступлений на 100 тыс. населения своей расовой группы. Поэтому цифры задержаний и убийств корректно следует сопоставлять не только с числом жителей, но и с числом преступлений, не только на 100 тыс. населения, но и на 100 тыс. преступлений. И тогда – на число совершенных преступлений – выясняется, что черных задерживают, арестовывают, убивают примерно вдвое реже, чем преступников из других рас (между которыми большой разницы нет). Таким образом, если и есть системный расизм в США, то это расизм в пользу чернокожих. Этой проблеме посвящены, в частности, два моих материала: Институциональный расизм наоборот и Кто убивает афро-американцев;
- сокращение финансирования полиции (defund the police) и кампания ее шантажа и шельмования уже привели к резкому всплеску преступности, в том числе числа убийств, причем главными жертвами захлестнувшей города США волны насилия стали прежде всего чернокожие. Для BLM жизни чернокожих на самом деле не имеют значения, BLM не спасает, а убивает их. Сегодня, здесь и сейчас;
- BLM цинично используется кукловодами из Демпартии в качестве штурмовиков для захвата всей государственной власти в США (Черный ледокол);
- политические предпочтения полицейских (и вообще – кого-либо) в свободном обществе не являются преступлением. Однако тот факт, что руководители BLM обращают внимание именно на симпатии полиции к республиканцам, причем уже сейчас, наиточнейшим образом раскрывает их планы на то, какого рода репрессии против своих политических противников они готовят, когда (если) они придут к власти.
Надеюсь, что эти соображения могут помочь Вам для начала разговора с Лизой.
От бывшего эмигранта из СССР, давно приехавшего в США.
Который внезапно обнаружил, что его дочь-студентка стала убежденной коммунисткой, активной участницей BLM.
Попытки отца объяснить собственной дочери, что она поддерживает совершенно неприемлемое – гремучую смесь коммунизма с черным расизмом, большого успеха не имели.
В ответ дочь прислала отцу письмо с почти шестью десятками линков на материалы – от газетных статей до академических исследований. Какие в целом дают представление и об идеологической концепции, навязанной значительной части американского и не только американского общества, и о масштабах беспрецедентной кампании по промыванию мозгов, какая за несколько лет смогла добиться того, что еще недавно казалось совершенно немыслимым. В 2018 году удельный вес представителей поколения американских «миллениалов» (в процитированном исследовании – 18-39 летних в 2019 г.), позитивно относящихся к социализму, перевалил за 50%. Среди сторонников Демократической партии США поддержка социализма в 2019 году достигла рекордных 65%.
Увы, рассказ отца Лизы не был неожиданным. В последнее время мне не раз приходилось слышать подобные истории от многих родителей – о том, во что превратили сознание их детей коммунистические идеологи, монополизировавшие американскую и европейские образовательные системы от школ до университетов, а также большую часть глобальных «респектабельных» СМИ.
Исходя из того, что сейчас с чудовищной скоростью происходит в США, и чем оно может обернуться для страны и мира менее через четыре месяца, полагаю возможным воспроизвести здесь мой ответ отцу Лизы.
Уважаемый В...!
Спасибо за Ваше письмо...
Одним письмом на весь этот объем информации невозможно ответить: ни мне – Вам, ни Вам – Вашей дочери. Тем не менее постараюсь высказать основные идеи в «пулевой» (bullet points) форме.
1. Вы правы: это коммунистическая идеология, разработанная на высоком уровне, с тщательно проработанными деталями, с участием сотен, если не тысяч, высокопрофессиональных специалистов в течение долгого времени.
2. Эта коммунистическая идеология под новой привлекательной вывеской «прогрессивизм» внушается сейчас если не в 100%, то, как минимум, в 95% американских и европейских университетах и, возможно, уже во всех школах.
3. Интеллектуального сопротивления этому идеологическому мусору, квалифицированной критики «прогрессивизма» в нынешних США и современной Европе я не вижу.
4. Эти идеологии – подновленная коммунистическая теория «прогрессивизма», концепция «черного расизма» – базируются на крупномасштабной лжи о современных США, об истории и нынешнем дне этой страны, о том, что из себя представляет Америка в сравнении с другими странами, о Западе как уникальной в истории человечества культуре свободы, права и безопасности.
5. Цель распространения этой крупномасштабной лжи и этих расистско-коммунистических идеологий банальна – возбудить ненависть к Америке, к ее институтам, ее истории, героям, памятникам, идеям, принципам. И таким образом мобилизовать молодое поколение американцев на уничтожение своей собственной страны.
6. Судя по уже опубликованным документам, программа BLM и других подобных ей организаций – создать на месте нынешней свободной политической и экономической системы США с верховенством права и реального юридического равенства, в т.ч. беспрецедентного в современном мире уровня расовой интеграции и межрасового равенства, систему институционального коммунистического черного расизма.
7. Главным врагом этих организаций и движений, на уничтожение которого нацелены эти идеологии, объявлены белые мужчины. Лозунг красно-черных расистов – Cancel white men. Это вариация на американской почве хорошо известных в российской истории лозунгов ликвидация кулака как класса, уничтожение эксплуататорских классов.
8. С дочерью Вы можете детально обсудить итоги реализации именно этого лозунга на примере физического вырезания всех белых мужчин в Гаити в ходе расового бунта в 1804 году. Его итог хорошо известен – затянувшаяся более чем на два столетия Гаитянская социальная катастрофа, закрепляющая в чудовищной деградации самую нищую страну Западного полушария, отстающую сейчас по всем возможным показателям от большинства африканских стран – несмотря на десятки миллиардов долларов международной помощи, прежде всего из «расистских» США, причем конца и края этой катастрофы не видно.
9. В развернутом виде с программой красно-черного расизма можно познакомиться здесь. При желании цели, средства и последствия возможного осуществления этой программы можно также обсудить с Лизой – пункт за пунктом.
10. Краткие комментарии по частным вопросам:
- квалификация смерти уголовника и наркомана Флойда в приведенных материалах фальсифицирована. Есть только одна официальная аутопсия, какая не подтверждает, что «смерть наступила от удушья; смерть была вызвана остановкой сердца, причем все вероятные интоксиканты в его организме, скорее всего внесли в нее свой вклад»;
- не прошло и нескольких дней со времени письма Лизы, и все прояснилось и с Зоной в Сиэтле – Зона не имела ничего общего с миром, это был рассадник насилия; после убийства 2 человек и нескольких ранений в ней мэр Сиэтла, лично подстрекавшая к созданию этой Зоны, тут же ее закрыла без большого шума и каких-либо проблем. Целью кукловодов из Демпартии было не экспериментировать с «демократическими инициативами граждан», а спровоцировать подобные же захваты городов по всей стране и тем самым попытаться усугубить политический кризис, какой по их замыслу, должен был помочь им прийти к власти;
- т.н. системный расизм – это квазинаучная концепция, не имеющая подтверждения в реальной жизни США, но пытающаяся прикрыть фактически существующие серьезные различия в массовых поведенческих практиках разных групп населения; причиной этих действительно существующих различий является не принадлежность людей к той или иной расе, а распространенность среди представителей разных рас того или иного культурного кода – культуры работы, культуры общения, культуры образования, культуры уважения частной собственности, культуры демократии и т.д.;
- что касается убийств полицией чернокожих, то почти все авторы материалов на эту тему делают только первый шаг: они показывают, что на 100 тыс. населения частотность задержаний, арестов, убийств черных в 2-3 раза выше, чем белых, что является абсолютной правдой. Но почти никто из этих авторов не делает следующего шага – информирования читателей о том, что черные совершают в 6-8 раз больше насильственных преступлений на 100 тыс. населения своей расовой группы. Поэтому цифры задержаний и убийств корректно следует сопоставлять не только с числом жителей, но и с числом преступлений, не только на 100 тыс. населения, но и на 100 тыс. преступлений. И тогда – на число совершенных преступлений – выясняется, что черных задерживают, арестовывают, убивают примерно вдвое реже, чем преступников из других рас (между которыми большой разницы нет). Таким образом, если и есть системный расизм в США, то это расизм в пользу чернокожих. Этой проблеме посвящены, в частности, два моих материала: Институциональный расизм наоборот и Кто убивает афро-американцев;
- сокращение финансирования полиции (defund the police) и кампания ее шантажа и шельмования уже привели к резкому всплеску преступности, в том числе числа убийств, причем главными жертвами захлестнувшей города США волны насилия стали прежде всего чернокожие. Для BLM жизни чернокожих на самом деле не имеют значения, BLM не спасает, а убивает их. Сегодня, здесь и сейчас;
- BLM цинично используется кукловодами из Демпартии в качестве штурмовиков для захвата всей государственной власти в США (Черный ледокол);
- политические предпочтения полицейских (и вообще – кого-либо) в свободном обществе не являются преступлением. Однако тот факт, что руководители BLM обращают внимание именно на симпатии полиции к республиканцам, причем уже сейчас, наиточнейшим образом раскрывает их планы на то, какого рода репрессии против своих политических противников они готовят, когда (если) они придут к власти.
Надеюсь, что эти соображения могут помочь Вам для начала разговора с Лизой.
no subject
Date: 2020-07-15 07:03 am (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2020-07-17 11:22 am (UTC)Hi Emeline
Date: 2020-07-18 06:33 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-18 09:04 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 07:45 am (UTC)Слишком много букв. :) Мне кажется у Лизы не хватит терпения дослушать/до читать даже до середины.
Предлагаю сделать проще. Пусть Лиза ответит на это: "В 20 веке предпринимались многочисленные попытки построить государство на коммунистических принципах в самых разных странах. От Северной Кореи на востоке до Кубы и Венесуэлы на западе. От России на севере до Анголы на юге.
Почему все они дали один единственный результат - появление жёсткого диктаторского режима, опирающегося на засилье спецслужб при полном попрании всяческих прав человека?
И почему все коммунистические режимы оказались недолговечны и потерпели экономический и политический крах?"
Пусть Лиза попробует самостоятельно ответить на эти два вопроса. Именно самостоятельно. Не прикрываясь линками на чужие исследования.
no subject
Date: 2020-07-15 08:17 am (UTC)Изначально прекрасную идею (коммунизм, в частности) реализовывали неправильными методами. Но у нас методы правильные и мы сделаем хороший и "расово верный" коммунизм.
no subject
Date: 2020-07-15 08:52 pm (UTC)Религия марксизма
Date: 2020-07-16 07:35 am (UTC)ЗЫ
При переводе из МГУ в религиозное учебное заведение города Иерусалима, Велвл Чернин утверждает, что ему нужно было досдать четыре религиозных курса, но ему зачли историю КПСС и научный коммунизм как два. Чем он необыкновенно радует аудиторию на лекциях.
no subject
Date: 2020-07-15 09:00 pm (UTC)Ну ладно, слишком молоды, Союз был давно и неправда - но Венесуэла-то прямо щас!
Нет, боюсь, с лизами говорить бесполезно, нам всем придется испить эту чашу.
no subject
Date: 2020-07-18 08:32 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:42 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:43 am (UTC)она вступила именно в коммунистическую партию
Date: 2020-07-15 07:08 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-16 03:41 pm (UTC)Именно в этом проблема - нет партии выражающей интересы низшего среднего и низших классов. Нет такой организации или она малоактивна.
Естественно невозможность выразить свое мнение через голосование приводит к бунтам - "бессмысленным и беспощадным" :)
no subject
Date: 2020-07-16 04:47 pm (UTC)Но они пытаются. Например в президентских выборах 2016 года по мимо двух основных партий участвовали кандидаты от: Либертарианской партии, Партии зелёных, Конституционной партии, партии Америка, партии Солидарности.
no subject
Date: 2020-07-15 08:45 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:42 am (UTC)И товарищ Мао - то же самое.И товарищ Хо Ши Мин.И товарищ Фидель Кастро (тот даже Компартию Кубы, которая ему не подчинялась, разогнал).И товарищ Роберт Мугабе.И товарищ Уго Чавес.И товарищ Даниэль Ортега (этот ДВАЖДЫ преуспел - как дон Хуан Перон - вот у кого учиться надо!).
..................................
Это ведь обычная тактика всех кандидатов в диктаторы - обещать всем всё.После прихода к власти - пусть попробуют напомнить.
Социал-демократия???
Date: 2020-07-15 09:08 am (UTC)Re: Социал-демократия???
Date: 2020-07-15 06:16 pm (UTC)Андрей Николаевич, в каком Виде вам представляется борьба и противостояние? Вы понимаете, надеюсь, что универсальный закон вселенной - о издержках существования или не существования (закон издержек), относящийся к 7 фундаментальным процессам бытия, - означает, что придется чем-то пожертвовать для существования явления сопротивления идеологии (а точнее религии) социализма. Вопрос в форме сопротивления, а значит в цене, которую придется заплатить. Так какую цену и Вы, и Я, и остальные сторонники свободы готовы заплатить и какие издержки на себя возложить, чтобы жил и процветал мир "традиционных" религий, чтобы (религиозные) права и свободы расширялись, и чтобы потомкам не пришлось начинать с самого начала? Ведь самое начало, после не традиционного завершения цикла цивилизации, - это период за 800 лет до рождества Христова.
Re: Социал-демократия???
Date: 2020-07-15 09:14 pm (UTC)Пять лет назад он тоже сетовал, когда у него отобрали оружие, но у него остался цветной телевизор и дворик, где можно жарить мясо, и он не стал драться.
Сегодня он жалуется, что Негры насилуют его женщин, а Система требует предъявлять удостоверение личности в магазине или прачечной, но у него все еще есть еда, и он не будет драться."
Дневник Тернера
Только доведение до края. Чем хуже, тем лучше - знающий человек говорил. В этом смысле следует приветствовать эксцессы и шоки, иначе эту лягушку доварят до логического конца. Но пока еще есть шанс выпрыгнуть. Ошпарить надо хорошенько.
no subject
Date: 2020-07-16 06:05 am (UTC)Швеции, Дании и Норвегии - социал-демократическое
Date: 2020-07-15 09:33 am (UTC)Corporate Tax Rate 21% (до Трампа 35%)
Personal Income Tax Rate 37%
Sales Tax Rate 0% (федеральная ставка налога на продажи, похоже на НДС)
Social Security Rate 15.3%
Sweden.
Corporate Tax Rate 21.4% (в 2012 снизили с 26.3% до 22%)
Personal Income Tax Rate 57.2%
Sales Tax Rate 25%
Social Security Rate 38.42%
Georgia.
Corporate Tax Rate 15% (при Саакашвили до 2008 20%)
Personal Income Tax Rate 20%
Sales Tax Rate 18%
Estonia.
Corporate Tax Rate 20%
Personal Income Tax Rate 20%
Sales Tax Rate 20%
Moldova.
Corporate Tax Rate 12% (2008-2013 0%)
Personal Income Tax Rate 18%
Sales Tax Rate 16.67% (стандарт НДС 20%, для продаж в чеках 16.67%)
Social Security Rate: 18% (остальное опционально)
Швеция берёт больше половины от личных доходов(57.2%), со всех. США 37%(при Обаме подняли с 35% до 39.6%).
В Молдове с 90-x все выступают за почти отсутствие налогов, но в стране официально 703 899 пенсионеров, при населении около 3 миллиона.
От шведских налогов американцы сойдут с ума.
no subject
Date: 2020-07-15 11:15 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:56 pm (UTC)Европа туризм и фуа гра с винцом и пармезаном.
no subject
Date: 2020-07-16 07:19 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-16 08:10 am (UTC)А Китай? Там по моему так же коммунизм.
Вот из Вики: Со времени провозглашения Китайской Народной Республики в 1949 году правящей партией является Коммунистическая партия Китая (КПК). Председателем КНР является Си Цзиньпин (с 2013 года).
no subject
Date: 2020-07-16 04:24 pm (UTC)Есть ли у вас (кроме самоназвания правящего сословия) ещё какие-нибудь критерии, по которым вы отличаете коммунистический режим от не коммунистического?
no subject
Date: 2020-07-18 05:35 am (UTC)Что до критериев: чего далеко ходить, когда есть марксистско-ленинские.
И по этим критериям никаких "коммунистических режимов от Пекина до Лиссабона" никогда не было и, соотв., никакого "экономического и политического краха" они не потерпели.
no subject
Date: 2020-07-18 06:41 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-18 08:57 pm (UTC)Вы же, как мы видим, продолжаете "традицию" путать название и суть.
По м/л критерию, квалифицирующим признаком (в кач-ве базового) выступает "наличие высокоразвитых экономических сил". По этому критерию с порога отсеиваются все т.наз. "коммунистические режимы".
Второе: по м/л определению, в коммунистич. обществе происходит планомерное отмирание "классов" и, как следствие, гос-ва.
Опять таки, по этому критерию проходят только "скандинавы" (ака "социализЪм с человеческим лиТцом"), но они никакого "краха" по этому поводу не испытывают ,-)
Третье: тот же Китай планомерно проводит "индустриализацию", т.е. создаёт базу для "коммунистического" устройства общества. Вычёркивать его из списка "[про]коммунистических режимов" только на основании "политики НЭПа с китайской спецификой" наивно, мягко говоря.
Что до "общепринятых значений", то "не путайте свою личную шерсть с государственной!" (с) ,-) - нет никакого "общепринятого значения" у погоняла "коммунистический режим". Причём настолько нет, что даже педивикия в растерянности - "вы о чём, господа?"
PS: напоминаю, что даже малые дети знают - "марксизм это не догма, а руководство к ней". Так что давайте обойдёмся без рекламных слоганов в духе "коммунистическая догма" и ты.пы. - не на базаре, чай ,-)
diversity is not so bad for those 'Canceled white men'
Date: 2020-07-15 07:59 am (UTC)I worked recently for a small IT company where only one white man from a dozen was married to a white woman. I asked them why and their answers were not politically correct.
moreover none of them were looking back.
Re: diversity is not so bad for those 'Canceled white men'
Date: 2020-07-16 08:52 am (UTC)Бедная Лиза
Date: 2020-07-15 08:00 am (UTC)Но плох тем, что нет реальных примеров не то что процветания, но даже сносного, достойного существования. Кроме СССР, Кубы и Сев. Кореи, естественно.)
Чтобы рационалистическая Америка, страна № 1 в мире, погналась за миражами?
no subject
Date: 2020-07-15 10:41 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:53 am (UTC)Скорее всего, пропагандируют идеи равенства, ограничения прибыли, побольше бесплатных благ тем, кто не хочет работать.)
no subject
Date: 2020-07-15 04:42 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-17 08:45 am (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-15 06:24 pm (UTC)в Германии, Чехии, Финляндии, ... очень сильны социалистические принципы, но они основаны на НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ частной собственности и КАПИТАЛИЗМЕ ! Именно ни чем не ограниченная СВОБОДА частной инициативы и права зарабатывать деньги СВОИМ ТРУДОМ дает возможность содержать образование, науку, медицину, оборону на достойном уровне при помощи налогов на прибыль. Удачи !
no subject
Date: 2020-07-15 07:23 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:17 pm (UTC)их выдают студентам, молодым семьям с детьми, больным, безработным, нуждающимся, ...
на них можно купить продукты питания, предметы первой необходимость, лекарства, ... НО НЕ ВЫПИВКУ и НЕ НАРКОТИКИ ! обменять чеки на кроны НЕЛЬЗЯ !
2) нормы почасовой оплаты и зарплаты высоки, нарушение трудового законодательства приведет к огромному штрафу и закрытию предприятия. За прием нелегалов директора и хозяина фирмы посадят в тюрьму и не дадут открыть новый бизнес.
3) безработицы НЕТ, на 10 миллионную страну 700 тыс. открытых вакансий
4) молодой специалист (учитель или врач) имеет не менее 1800$/мес. в деревне ! + сразу получает БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит для покупки квартиры, мебели, авто, ..
5) мать получает от государства 100% зарплаты в течении 2-х лет
...
какие еще гарантии рабочим вам нужны ?
https://www.youtube.com/watch?v=-Xic-CHInek
Re: какие еще гарантии рабочим вам нужны ?
Date: 2020-07-17 12:07 am (UTC)Вы понимаете, что весь этот праздник живота Чехия может себе позволить, потому что не тратится на оборону?
Да если б и потратилась, толку-то... Чехи живут, пока их прикрывает Америка.
Вообще, весь этот европейский социализм в большой степени за наш счет.
Re: какие еще гарантии рабочим вам нужны ?
Date: 2020-07-17 06:12 am (UTC)согласен и всегда высказывал мнение о необходимости иметь сильную армию всех стран ЕС
это стимулировало бы развитие новых технологий, создание новых рабочих мест и хоть немного бы разгрузило Америку от трат на оборону Европы
немцы вроде начали движение в этом направлении
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2019/11/29/7103647/
Шведы вооружали армию США
Date: 2020-07-18 08:36 am (UTC)Используется до сих пор.
Вполне возможно что одним из главных факторов роста ВВП Балтийских стран были высокие налоги в Швеции.
Против РФ может воевать любая страна, даже Эстония самостоятельно. Главное воевать а не впускать солдат без боя.
Шведская самая быстрая и точная автоматическая артиллерийская система:
https ://youtu. be/E3QoVvtPqXY (убрать пробелы)
Каждый выстрел автоматически с разных позиций в одну цель.
A.K.
no subject
Date: 2020-07-17 08:47 am (UTC)В кормёжке огромного числа понаехавших негров и арабов.
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-15 09:14 pm (UTC)Смысла запрета так и не понял - что-то говорили про права работников, тут же ноя, что в Саксонии самая высокая безработица. Почему нельзя оплачивать вечерние часы по повышенной ставке, например, никто не пояснил. "Ни чем не ограниченная СВОБОДА частной инициативы", да, в полные рост.
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-15 09:34 pm (UTC)он не хотят работать после 5 часов вечер или в пятницу после обеда
я сам по началу возмущался, но потом привык :-)
надо все делать вовремя
кто не успел - тот опоздал
... в Чехии есть куча вьетнамских магазинчиков, они работают допоздна, в выходные и праздники ... выбор там не велик, но бутылку водки и презервативы купить можно всегда :-)
Удачи !
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 03:04 pm (UTC)Но не видеть очевидное тоже не годится: при высокой (по их же словам) безработице действуют какие-то регуляции, существенно затрудняющие им же жизнь (понятно, что надо все делать вовремя, но живут же не в лагере строгого режима, сами жаловались, что хлеб приходится втридорога покупать на заправках).
Думаю, если бы хотели, то изменили бы. Раз нет - значит, так нравится. Ну, ветер в спину :-)
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 05:54 pm (UTC)чехи взяли от них все лучшее и тоже вполне довольны и счастливы
хлеб настоящие немцы пекут себе сами
это дешевле и вкуснее
Удачи !
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-17 11:15 am (UTC)И вам удачи!
no subject
Date: 2020-07-16 08:31 pm (UTC)Не указывайте нам, немцам, как жить. У вас Трамп. Его обожествляйте. А у нас Германия. Со всеми недостатками.
Но у нас, у немцев, и не только у био-немцев, свой стиль жизни. Понимаете? И немцы, турки, русские на самом деле свободны. Это их выбор.
Я лично может быть не совсем не всегда доволен.
Но в конце концов нет у меня с этим проблем.
Хочу пиво поздно вечером, сажусь на велосипед, и еди до ближайшей заправки.
Никаких проблем.
Все остальное все равно в холодильнике есть.
no subject
Date: 2020-07-17 11:13 am (UTC)Я же сказал - не нравилось бы, изменили. Значит, нравится. Ну, и прекрасно, чего вы так разволновались? Нравится вам ездить вечером за пивом на бензоколнку - ездите на здоровье, чего на меня-то кидаться?
И при чем тут Трамп? У нас не Трамп, а Иванишвили (я в Грузии живу). А как Шредер поживает? :-)
Ну и наконец, не хотите, чтобы вас кто-то учил (и правильно!), зачем же самим это делать тут же? Кого мне обожествлять, я, представьте себе, соображу без ваших советов.
no subject
Date: 2020-07-17 06:44 pm (UTC)Господин Шредер - антиамериканец. Как многие из немцев подобного возраста и мировозрения. Если дистанцированно прокомментировать: это глубокое на уровне подсознания, чувство вины.
Ну кроме того, шестидесятники вспоминают с ностальгией свои антиамериканские протесты против войны во Вьетнаме, там против крылатых ракет, против присутствия баз НАТО и т. д.
И как мне кажется господину Шрёдеру еще со времен студенческой скамьи идеологически ближе СССР, Советский Союз. А Америка не очень. И как наследник: нынешняя Россия, Путин. Господин Шрёдер испытывает ко всему советскому, русско-советскому что то, вроде симпатии, близости, тяги душевной, личной, на идеологической подсмазке. Тем более, когда личные симпатии с материальной заинтересованностью внезапно совпадают. С солидной материальной заинтересованностью. Тут и на Крым снисходительно посмотришь, и свой личный вклад в разгром сербских сепаратистов уже как бы сподвигает к тихо сказанному когда то господином Шрёдером: ..."мол ну, у всех где то рыльце в пушку. Ну и что, ну оттяпал Володя пол Крыма, с кем грех не бывает, чем бы дитя не тешилось, лишь бы водки не просило".... Да и процессы усыновления господином Шредером детишек русских прошли без каких либо бюрократических заковырок, в течении минут... Когда Владимир Владимирович сам лично понял, и все уладил...
no subject
Date: 2020-07-18 12:49 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-19 11:13 pm (UTC)Что касается Шредера, то один раз было судебное дело. Какое то СМИ ( не помню какое) утверждало, что им точно известно, что Шредер тонирует свою красивую шевелюру на голове, подкрашивает под брюнета, чтобы скрыть свои начинающие седеть волосы. Шрёдер возмутился и опроверг, мол, цвет волос у него натуральный. Ему не надо его тонировать. Но утка была уже выпущена. Тогда Шредер подал в суд и затребовал судебного решения о запрете распространения заведомой чуши. Под угрозой штрафа, распространения порочащих его человеческое достоинство слухов. И суд удовлетворил его просьбу. Было принято судебное решение: за распространение лжи и тонировании волос Шредера СМИ с тех пор могут быть оштрафованы. Ну так все и умолкли распространять "тайную, инсайдовскую " информацию о том, что Шредер якобы красит волосы, чтобы быть красивее, моложавее, симпатичнее
no subject
Date: 2020-07-21 01:14 am (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 05:15 am (UTC)Социалистический капитализм что ли?
Размывается сам термин. Оксюморон.
Re: Размывается сам термин. Оксюморон.
Date: 2020-07-17 12:21 am (UTC)Ибо что такое социализм?
Социализм есть передел ресурса.
Ресурс создает любое общество, внутри которого потом можно организовать социализм.
Ресурсом могут выступать:
1. Природные богатства
2. Налоги
3. Рабский труд
а также их комбинации.
Именно поэтому социализм можно организовать в абсолютно любом обществе. Было бы что отнимать и делить.
Поэтому, например, социализм существует (-вовал) в таких несхожих странах как Швеция и саддамовский Ирак.
Кончается ресурс - соцлавочка закрывается, всем работать.
Re: Размывается сам термин. Оксюморон.
Date: 2020-07-17 04:37 am (UTC)Но существуют классические различия между капитализмом, коммунизмом, социализмом.
Как между мужчиной и женщиной.
Re: классические различия между капитализмом, коммуниз
Date: 2020-07-17 02:07 pm (UTC)Не могу злоупотреблять чужим блогом, вкратце:
у меня своя теория о классификации общественных строев, и социализм таковым (отдельным, самостоятельным) не является,
это всегда киста внутри самостоятельного общественного строя.
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-15 06:47 pm (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 05:07 am (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 08:20 am (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 11:25 am (UTC)Они и так реализованы во многом. И без погромов и BLM.
И не марксистские (как их видел Маркс).
Марксизм как ширма?
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 08:42 pm (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-17 04:41 am (UTC)Чтобы привлечь, говорят о "светлых сторонах" (больше теоретическом).
Чтобы остудить - больше о практическом.
no subject
Date: 2020-07-17 08:50 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-17 08:32 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-17 10:35 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-18 07:26 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-18 03:54 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-18 08:26 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-19 12:31 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-19 08:54 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-19 09:52 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-23 04:04 pm (UTC)Не могу с вами согласиться.
Жизнь доказала, что сокращение населения как раз идет при повышении уровня жизни. Ударными темпами. В лучшем случае, родят одного, "отметятся", будет на кого выплеснуть инстинкт. В худшем - child-free. Жизнь (на Западе) может предложить так много! Дети не дают всем этим воспользоваться.
А рожают как раз бедные. Им все равно нечего терять (в плане упущенных соблазнов), и плюс они в этом самореализуются (если не стал Маском, то хоть застолбил свой генетический след в истории).
no subject
Date: 2020-07-23 05:03 pm (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-23 06:02 am (UTC)Частная собственность здесь притом, что все эти "соцзащиты" должны кем-то оплачиваться. И этот кто-то - собственник, у которого ради обеспечения социальных гарантий для неизвестно кого забирают его собственность. Для того, чтобы кому-то что-то дать, надо это что-то у кого-то отнять. Почему-то сторонники социальных гарантий этого либо не понимают, либо находятся с той стороны, которая отнимает.
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-23 03:46 pm (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-23 04:57 pm (UTC)----Так вот - адептам частной собственности----
Вы не уважаете частную собственность? Может, отдадите свою мне? Я собственность уважаю. А у вас останется идея социального равенства, разве плохо?
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 09:59 am (UTC)в Чехии мне нравится все
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-16 11:18 am (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-17 03:45 pm (UTC)точнее если бы не было советской оккупации то чехи сейчас жили бы не хуже швейцарцев
они столь же умелые и упорные ремесленники, бережливы как немцы и привыкли жить по своему
Хороших выходных и Удачи !
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-17 08:29 pm (UTC)я думаю - собственным (пусть меньшим по размеру) жильем чехи обеспечены лучше, чем даже швейцарцы-не говоря уж о немцах, британцах или канадцах. И это - благодаря именно бесплатной приватизации понастроенного в эпоху социализма социального жилья . Просто немного задумайтесь, что своя однушка-двушка. за которую не нужно никому платить - лучше даже четырехкомнатной, но арендуемой или ипотечной, которую отберут, как только ты теряешь платежеспособность.
Важен не сам уровень потребления - важна прежде всего "цена на билет" - как тяжко тебе приходится пахать, в каком нервном напряжении ты находишься, чтобы удержаться на каком-то приемлемом уровне социализации. Так вот - именно свое жилье в пост-советских странах - "вырывает зубы" капиталу и уровень эксплуатации ( уж извините меня за старомодный термин) - там ниже, чем на Западе ( даже в Швейцарии)
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-18 06:00 am (UTC)если это не Прага, то квартира может стоить от 3-4 тыс.$ (3 месячные зарплаты)
в панелаках живут только цыгане и иностранцы
минимальные требования это 3-4 комнаты + дача в горах
вы не учитываете, что молодой специалист получает жилье в провинции бесплатно !
наш спор бессмыслен
преимущества Чехии перед РФ очевидны
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-18 07:49 pm (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-18 09:29 pm (UTC)чехи брезгуют жить в панельных кооперативных домах
а хорошо живут потому, что работать приучены как следует, очень бережливы
экономическая политика государства правильная !
Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-19 08:48 am (UTC)Re: Бедная Лиза
Date: 2020-07-19 05:32 pm (UTC)я работаю удаленно на американские фирмы
да купить новую квартиру и тем более особняк в Праге может далеко не каждый
но у меня 3-х этажная вилла в лесу в горах
1.5 км от чешских супермаркетов и 2 км. от немецких
быстрый интернет за 25$/мес
пара часов езды до Праги и три до Берлина
Чехия меня вполне устраивает
Спасибо, Удачи !
письмо с почти шестью десятками линков
Date: 2020-07-15 08:03 am (UTC)Массовое людоедство не наблюдалось в России 300 лет, со времени "Великого голода" 1601-1603 гг. при Годунове.
А при советской власти (социализме) каннибализм как социальное явление случился аж трижды: в 1922, в 1932-33 и в 1946-1947.
Re: письмо с почти шестью десятками линков
Date: 2020-07-15 04:12 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:11 am (UTC)Все таки небольшие очаги присутствуют. К примеру группа Intellectual Dark Web
https://intellectualdarkweb.site/vanguards-of-the-intellectual-dark-web/
Хотя это несравнимо с количеством ресурсов использованных на другой стороне.
Вот в недавнем подкасте Джо Роган обсуждают ситуацию и BLM с Бретом Вайнстайном.
0:01 Bret predictions
5:19 Defunding & police brutality solutions
11:56 The origins of the problem
18:06 The protests & the outcome
23:58 hashtag shutdown STEM
38:48 The Enlightenment & social science
41:40 Protesters bullying students
45:56 The motivation of protesters
52:27 Comparison to POW in the Korean war
54:48 Dave Chapelle
56:26 A coalition of ideas
1:00:01 George Floyds murder & the trial
1:15:15 Police brutality & authority
1:18:35 Hording opportunity & slavery
1:28:17 Jobs & solutions
1:36:17 The darkhorse duo presidential plan
1:42:00 Voting, Joe Biden & Trump
1:52:50 Covid origins, transmission & UV light
2:06:46 Sarah Cooper & mocking Trump
2:10:00 Covid talk
2:17:31 Lockdown, masks & solutions
2:21:40 Hunting, mammals & covid
2:39:57 Genes, longevity & issues with lab mice
3:02:13 Fixing the problems with lab rats
3:06:10 Praising the JRE
История про увольнение Брета из Evergreen College
no subject
Date: 2020-07-15 11:40 am (UTC)Grievance Studies
Date: 2020-07-15 04:39 pm (UTC)Подробности: https://aillarionov.livejournal.com/1194439.html?thread=109424327#t109424327
Re: Grievance Studies
Date: 2020-07-15 08:13 pm (UTC)Они кстати тоже были у Джо Рогана
А также обсуждали это с Джорданом Питерсоном
Гаити
Date: 2020-07-15 08:14 am (UTC)И отношение к белому населению.
Чашка Петри.
Re: Гаити
Date: 2020-07-15 08:44 am (UTC)При этом в соседней Доминикане, вот прямо на том же острове, ничего катастрофического почему-то не случилось.
Re: Гаити
Date: 2020-07-15 10:12 am (UTC)Re: Гаити
Date: 2020-07-15 10:49 am (UTC)Re: Гаити
Date: 2020-07-15 11:11 am (UTC)Но коммунисты и многие другие упертые не любят учиться, они предпочитают экспериментировать. И не на кошках. А потом еще и не соглашаться с результатами своих опытов.
Re: Гаити
Date: 2020-07-15 09:21 pm (UTC)Re: Гаити
Date: 2020-07-16 05:16 am (UTC)Re: Гаити
Date: 2020-07-15 11:33 am (UTC)Помните девушку из Канады, активистку BLM, которая из Судана, что-ли. Как бы ей потом не пришлось письмо писать - "Товарищ ...., произошла чудовищная ошибка...".
no subject
Date: 2020-07-15 08:21 am (UTC)Мой друг является членом городской комиссии Екатеринбурга по проверке ЕГЭ по истории, минувшей ночью он опубликовал свои впечатления от первого дня проверки работ выпускников школ этого года (он проверил вчера около 160 работ):
https://serg07011972.livejournal.com/3181267.html
Программа домашнего курса противостояния нео-марксиз
Date: 2020-07-15 08:22 am (UTC)Понятно что сейчас с Лизой говорить поздно.
Но НЕ поздно говорить с другими детьми дома - и заране учить их противостоять этому.
Поэтому Вопрос на повестке дня: создание учебного курса который родители могут проводить с детьми начиная с младших классов школы.
Можете ли вы (совместно с другими конечно) набросать программу такого "домашнего курса"?
Да. Этот блог
Date: 2020-07-15 08:26 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:47 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:11 pm (UTC)Можно, конечно, (попытаться) спасти конкретную Лизу и всех детей "нашего лагеря", но это все равно останется междусобойчик. Проблему этим не устранить. Поскольку этими средствами она не решаема.
Проблема - перенаселение. Людей слишком много. Так много, что не жалко. Люди больше не ценность (не крохотное племя, где каждый на счету). Никто не говорит, конечно, "дайте нам на расходник миллиончиков 200 человеко-единиц для эксперимента". Но именно это и планируют. Не умышленно, нет. Просто чувствуют, что могут себе позволить. Избыток людской массы создает давление уже просто на экзистенциальном уровне. Политики подсознательно понимают, что можно попробовать поиграться. Нет ощущения, что вред может стать непоправимым. Людей ведь избыток. А раз есть топливо - будет и пожар. Так же, как войну начинает то общество (государство), где достигается определенный процент молодых самцов. "Войны никто не хотел, война была неизбежна". Поэтому do what is right, come what may... ну и консервы, патроны, вот это все...
no subject
Date: 2020-07-16 11:04 pm (UTC)Но Андрей Николаевич уже не впервые пишет, что это не эксперимент, а орудие (оружие), средство для достижения определённой цели - захватить власть и исключить возможность получения власти конкурентами.
no subject
Date: 2020-07-17 12:37 am (UTC)Re: Да. Этот блог
Date: 2020-07-15 09:04 am (UTC)Дополнительно пропиарил https://www.facebook.com/pinchas.polonsky/posts/3335680286452182 - не помешает.
Но понятно что в блоге материал разбросан, и должен быть какой-то единый интегральный текст (в виде гугл-дока или чего-то такого - открытого для тех кто хочет быстро осмотреться).
Я лично собираю такой здесь https://docs.google.com/document/d/1idFotaJESXjNQDRAYiRuQysZhD2PKaT4MCRkKSPk2R8/edit?usp=sharing
Спасибо
Date: 2020-07-15 09:11 am (UTC)Re: Да. Этот блог
Date: 2020-07-15 11:46 am (UTC)I was talking to a friend’s little girl, and she said she wanted to be President some day. Both of her parents, liberal Democrats, were standing there, so I asked her, ‘If you were to be the President, what is the first thing you would do?’
She replied, ‘I’d give food and houses to all the homeless people.’ ‘Wow - what a worthy goal.’ I told her, ‘You don’t have to wait until you’re President to do that. You can come over to my house and mow, pull weeds, and sweep my sidewalks and driveway, and I’ll pay you $50. Then I’ll take you over to the grocery store where the homeless guy hangs out, and you can give him the $50 to use toward food or a new house.’
She thought that over for a few seconds ‘cause she’s only 6. And while her Mom glared at me, the little girl looked me straight in the eye and asked, “Why doesn’t the homeless guy come over and do the work, and you can just pay him the $50?”
And I said, “Welcome to the Republican Party, sweetheart.”
Я разговаривал с маленькой дочерью друзей, и она сказала, что однажды хочет стать президентом. Там стояли оба ее родителя, либеральные демократы, поэтому я спросил ее: «Если бы ты стала президентом, что бы ты сделала в первую очередь?»
Она ответила: «Я бы раздала еду и дома всем бездомным». «О, какая достойная цель!» сказал я, «Тебе не нужно ждать, пока ты не станешь президентом, чтобы сделать это. Мы можем поехать ко мне домой и ты покосишь траву косить, вырвешь сорняки и подметешь мои тротуары и дорожки, и я заплачу тебе 50 долларов. Затем я отвезу тебя в то место, где бывает бездомный, и ты дашь ему 50 долларов.
Она подумала об этом на несколько секунд, потому что ей всего 6 лет. И хотя ее мама испепеляла меня взглядом, маленькая девочка посмотрела мне прямо в глаза и спросила: «Почему бездомный не сделает всю эту работу сам, и Вы заплатите ему 50 долларов?
И я сказал: «Добро пожаловать в Республиканскую партию, дорогая».
Re: Да. Этот блог
Date: 2020-07-16 12:46 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-16 03:53 pm (UTC)Re: Программа домашнего курса противостояния нео-маркс
Date: 2020-07-15 02:17 pm (UTC)Почему бы не упомянуть "Манифест Коммунистической партии", или это слишком сложно?
В частности, Бедной Лизе следует сообщить, что согласно программному документы коммунистов, в случае их победы у Лизы не будет:
1. Семьи
2. Собственности
3. Права распоряжаться своей жизнью и судьбой(привет трудовым армиям)
Re: Программа домашнего курса противостояния нео-маркс
Date: 2020-07-15 10:40 pm (UTC)Почему-то именно приличные белые девочки обожают хорошенько поваляться в грязи.
Желательно у ног самого брутального плохиша в банде, чтобы осе(ме)ниться его статусом.
Каждая Лиза при этом свято верит, что командовать армией будет именно она - ведь ей так идет кожаная куртка!
Re: Программа домашнего курса противостояния нео-маркс
Date: 2020-07-15 07:03 pm (UTC)Его забанили недавно Youtube и Twitter, но на сайте автора все аудио есть, а также на альтернативных видео хостингах (LBRY, Bitchute).
no subject
Date: 2020-07-17 08:54 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:24 am (UTC)То же проповедовал Дон Лавуа, большой друг Тома Палмера. Немарксисткий социализм.
no subject
Date: 2020-07-15 11:07 am (UTC)А широкодоступно только гуманитарное образование, притом только в нынешней форме, которая не требует знания множества фактов - достаточна "система фраз" (с - горьковский Клим Самгин).Этих напекли сейчас (изуродовали нормальных ребят) на Западе миллионы - сделали ослов, притом даже не ученых.Вот они-то и продвигают сейчас самоубийственную идею под названием "социализм".
no subject
Date: 2020-07-16 11:38 am (UTC)высшее образование должно быть общедоступным
Date: 2020-07-16 11:43 pm (UTC)Думаю, это технология из будущего, которая доступна (и работает) уже сегодня.
(
http://www.youtube.com/user/MIT
http://ocw.mit.edu/index.htm
http://ocw.mit.edu/courses/
http://www.topfreeclasses.com/
http://prometheus.org.ua/
)
Re: высшее образование должно быть общедоступным
Date: 2020-07-17 09:10 am (UTC)"Много званых, но мало избранных".
Ну, и медицина, причем и на врачебном, и на сестринском уровне - там одними текстами и картинками не обойдешься.
Да зачем так высоко забираться? хорошего повара или парикмахера по Интернету вряд ли выучишь.Это, конечно, не образование, но попробуй без них обойтись!
Re: высшее образование должно быть общедоступным
Date: 2020-07-27 12:29 pm (UTC)предоставить (бесплатный и доступный любому человеку) общий доступ к информации из системы высшего образования.
Именно внешняя ВОЗМОЖНОСТЬ получить такую информацию имеется в виду в формуле
"высшее образование должно быть общедоступным".
СПОСОБНОСТЬ или неспособность получить, воспринять такую информацию - это другая отдельная задача.
Понятно, что просто факт попытки воспринять такую информацию, факт попытки научиться, не говорит об успешности такой попытки.
Соответственно, успешность обучения необходимо проконтролировать и оценить, и если успешность низкая, то соответствующий человек не получает подтверждения о наличии у него соответствующих знаний. Думаю, чтобы избежать злоупотреблений с дипломами или другими подобными сертификатами, можно было бы создать некие экспресс-тесты, с помощью которых наниматель мог бы самостоятельно прямо в ходе переговоров определить фактическое наличие или отсутствие определённых знаний (и их качество) у претендента на какую-то должность.
no subject
Date: 2020-07-19 05:31 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 09:12 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 09:52 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 01:22 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 11:11 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 11:17 am (UTC)Ошибся, приношу извинения
Date: 2020-07-15 12:06 pm (UTC)В платформе этих слов нет.
судя по всему что я вижу и слышу
Date: 2020-07-15 07:17 pm (UTC)Так что коммунизм они вряд ли построят - но что это будет и главное зачем все это делается (я не верю что это стихийное движение ширнармасс) вопросы интересные.
Если у них не хватит ума создать настоящую черезвычайку все это выгорит за 2-4 года.
опечатка
Date: 2020-07-15 08:05 pm (UTC)Re: судя по всему что я вижу и слышу
Date: 2020-07-15 09:23 pm (UTC)Re: судя по всему что я вижу и слышу
Date: 2020-07-16 12:50 am (UTC)насчет пламенных борцов
Date: 2020-07-16 01:48 am (UTC)Re: насчет пламенных борцов
Date: 2020-07-18 07:25 pm (UTC)Re: насчет пламенных борцов
Date: 2020-07-18 08:34 pm (UTC)Инструкция по поиску
Date: 2020-07-15 09:42 am (UTC)-открываете google translate, выбираете русскоанглийский вариант перевода и вписываете по русски Байден-Окасио-Сандерс план
-открываете поисковый сайт
-полученный перевод вставляете в окно поиска и нажимаете ввод
-читаете полученные результат , используя google translate
2. Если говорите, то
-исключайте google translate
-и далее по тексту выше
no subject
Date: 2020-07-15 08:31 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:31 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:35 am (UTC)Вот в этой фразе и сидит основной корень зла новой идеологии, оказывающей чудовищное влияние на школьников и студентов.
Хорошо, если Отец Лизы ( с Вашей помощью, Андрей Николаевич ) всё-таки сможет убедить свою дочь - не вестись на эту гнилую пропаганду. А как быть с другими школьниками и студентами? Если сама система образования в Америке засасывает их в это ГНИЛОЕ БОЛОТО.
Всё это Чудовищно!
no subject
Date: 2020-07-15 11:02 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:36 am (UTC)Штаты ведь в XVIII-XX веках уже проходили почти через все сценарии госпереворотов (восстания рабов, восстания крестьян, колониальная война, праворадикальные мировые войны, демократизация и контркультурная революция), являясь сегодня суверенной капиталистической федерацией со свободным рынком. Почему у США XXI века к левизне до сих пор нет иммунитета?
Будет очень жаль, если праволиберальный империализм США свалится в левоконсервативный социализм, который в радикальной форме всегда приводит к коммунистическому террору, резне богатых, нерыночным условиям и обнищанию народа на последующие 50-70 лет
Когда в штатах было восстание рабов и восстание кресть
Date: 2020-07-15 02:12 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 08:54 am (UTC)Унавоженная почва?
Date: 2020-07-15 08:55 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:10 am (UTC)а они думают что богатства будет столько же как при капитализме, но более справедливо будет распределено, понимания что самих богатств станет в разы меньше нету imho.
no subject
Date: 2020-07-15 07:34 pm (UTC)Re: Унавоженная почва?
Date: 2020-07-15 10:34 am (UTC)Причины есть - они социальные
Date: 2020-07-15 02:19 pm (UTC)2) Молодым после колледжа стало трудно найти работу (кроме программистов и электронщиков)
3) По статистике молодежь в США за последние 15 лет стала заметно позже образовывать семьи и заводить детей.
Если люди не могут найти место в обществе им можно засрать мозги чем угодно. То что социализм везде закончился плохо - это не работает. Тут может быть именно такая мотивация - все развалить и создать задницу всем остальным, раз нам плохо.
Ксати, в США отмечается уже лет 10 сильное падение интереса молодежи к спорту, к занятиям спортом. Это уже 10 лет назад был тревожный звонок.
Re: Причины есть - они социальные
Date: 2020-07-16 03:56 am (UTC)Скорее нынешние американцы, видимо, не считают необходимым её искать. Им элементарно скучно от жизни.
no subject
Date: 2020-07-15 03:04 pm (UTC)В США в университетах, в 30е и 40е годы преподавали крупные марксистские философы франкфуртской школы, бежавшие от фашизма.
Ну и так далее. Обама известен своей близостью с университетским марксизмом.
Re: Унавоженная почва?
Date: 2020-07-15 04:43 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-17 09:02 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-16 02:58 pm (UTC)Второе - не забываем, что в университетах и колледжах среди преподавателей очень много бывших хиппарей 60-70-х, из тех, кто умудрился не сторчаться, а так же их отпрысков.
no subject
Date: 2020-07-15 08:59 am (UTC)https://a-nikonov.livejournal.com/2666324.html
no subject
Date: 2020-07-17 09:04 am (UTC)только одна ось - по могуществу правительства
Date: 2020-07-23 04:29 pm (UTC)Ось - по уровню свободы индивида.
Слева рабовладельческий строй (коммунизм как разновидность), справа анархия.
no subject
Date: 2020-07-23 08:42 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:28 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:29 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 11:39 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 12:45 pm (UTC)Нужно понимать, что все подобные страны существуют лишь пока в США стабильность и порядок, и американцы хоть как-то обеспечивают сохранность границ всяких папуасий. Как только период стабильности прекратится и начнется новый передел мира (прошлые два я напоминаю прошли в 1945 и 1991 годах), то судьба всяких там Гаити будет решена в кратчайшие сроки.
no subject
Date: 2020-07-15 04:51 pm (UTC)Пошли планету делить!
Date: 2020-07-15 07:13 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-16 12:57 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-16 07:05 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:43 am (UTC)Но эмоции сильные вызвал Ваш комментарий.
Вольно или нет, но он построен на фактическом оправдании наркомании, порнографии, грабительства, и прочих идеологий.
/Он родился таким/
Старая теория. Мы рождаемся коммунистами, фашистами и т.д.
ХЭБ предложил совершенно другую версию. Вы её проигнорировали от слова совсем, предложив свое объяснение принципиально другого характера.
Жизнь вообще чревата противоречиями конфликтами. Человек вообще продукт мужского и женского.
Атор прав. Мы имеем дело с очень опасной идеологией, построенной на использовании любых противоречий для захвата власти. И использования этой власти для подавления всего и вся с ней не согласного.
Самое удивительной, что это нужно объяснять людям родом их СССР и большевистской России 1917 года.
Что уж про американцев говорить. Видимо иммунитет не вырабатывается в принципе, или на очено короткое время, или очень у немногих людей.
Не знаю какая перспектива для человечества страшнее, поголовно переболеть коронавирусом или коммунизмом. Все же вторая.
no subject
Date: 2020-07-17 12:31 am (UTC)Очень похоже, что этот конфликт и, соответственно, потенциальный источник нестабильности системы есть следствие того, что
традиционная демократия - это одна из реализаций концепции неравенства, в которой
диктатура "представителей большинства" навязывает идею о том, что это якобы естественно, что "представители меньшинства" ("меньшевики") должны иметь меньше прав, чем "представители большинства" ("большевики"), которые, соответственно, должны иметь больше прав, чем "представители меньшинства" ("меньшевики"),
т.е., что якобы естественно, якобы само-собой разумеется, что "представители меньшинства" якобы должны (и потому обязаны) подчиниться воле "подавляющего большинства", т.е. воле "представителей большинства" ("большевиков"), поскольку "большевики" якобы выражают желания и волю "большинства"...
А кто отказывается согласиться с такой идеей, отказаться от части своих прав и подчиниться добровольно, - тех "большевики" принуждают силой (насилием и запугиванием=террором).
(Не случайно же партия Ленина называла себя "большевиками", а конкурентов - "меньшевиками". - Это же средство обмана людей, т.е. психологическое оружие, применение которого заменяло собой значительную часть оружия военного и таким образом выиграть время.)
И ещё Вы очень верно заметили - похоже, основной вопрос в том, как делить планету всем этим разным людям?
- Понятно, что желательно делить так, чтобы максимально удовлетворить потребности каждого, т.е. максимально избегать конфликта интересов и получать ситуацию максимальной выгоды для всех заинтересованных участников "дележа".
Думаю, для начала нужна система непрерывного (и адекватного) измерения (настоящих) потребностей-интересов (каждого участника - "каждому по потребностям").
no subject
Date: 2020-07-15 09:48 am (UTC)/Интеллектуального сопротивления этому идеологическому мусору,..../
Какой же это мусор?
Скорее оружие массового поражения.
Очень эффективное.
Требующее адекватной системы защиты и обороны.
В том числе на уровне девушки Лизы и её отца.
Не исключено, что это наиважнейший уровень.
Второе принципиальное возражение, если позволите.
/«зацементирует власть Демпартии»/
Как показывает опыт ВПКб, зацементирует власть некоторая часть партии, самая агрессивная, самая подлая, самая властолюбивая.
Другие части со временем будут также безжалостно уничтожены под разными предлогами.
У девушки Лизы есть выбор оказаться с какой-то из этих частей и разделить их судьбу.
Было бы логично предложить ей осознать перспективу этого выбора сейчас, а не после того как он будет сделан.
Кроме того у активистов и сторонников Демпартии, да и просто сочувствующих, утрачено в значительной мере представление о ценности альтернативы.
Задача Системы защиты и обороны как я её понимаю - вернуть им это осознание в число возможных вариантов их выбора.
По идее над этим также должны работать сотни, тысячи и десятки тысяч людей доброй воли во всем мире.
А начинать им/нам может быть стоит с какого-нибудь Манифеста, Заявления, Декларации, открытых к присоединению.
У нас есть такая возможность, которой не было в 1917 году.
no subject
Date: 2020-07-15 10:37 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 09:58 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:12 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 06:30 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:13 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-15 10:16 am (UTC)Эти молодые люди вроде Лизы, родившиеся и выросшие на свободе и в достатке, никогда не видевшие говна в своей жизни, в принципе не способны понять, что эти свобода и достаток - не что-то естественное, а результат огромного труда. Их не переубедить. Они слишком оторваны от реальности, и их ждет встреча с этой самой реальностью. Они вернутся с небес на землю. К сожалению за это им придется заплатить немалую цену - кровью и нищетой.
no subject
Date: 2020-07-15 11:26 am (UTC)Того же отца Лизы дочка с большой вероятностью выгонит с работы, а может и посадить.
no subject
Date: 2020-07-15 11:40 am (UTC)Меня сильно удивляют американские евреи. В кварталах ультраортодоксов уже начались погромы, а светские/реформистские евреи все также поддерживают демпартию и BLM. Интересно, до них что-то начнет доходить только, когда их уже будут открыто резать, или чуть пораньше. В любом случае, мы тут в Израиле с предвкушением ждем новую волну алии.
no subject
Date: 2020-07-16 09:47 am (UTC)no subject
Date: 2020-07-16 11:47 am (UTC)Back In The U.S.S.R.
Date: 2020-07-15 10:42 am (UTC)огромное Спасибо за ваши комментарии к письму!
Я сам живу в Чехии, где ничего подобного и близко нет, и поэтому мне не до конца ясны процессы происходящие в США.
К сожалению в Чехии пришли к власти бывшие коммунисты и любители путина, но расовых противоречий и попыток внедрить коммунизм нет.
Мне приходится выполнять работы по программированию заказчикам из США и о практически о всех знакомых чернокожих могу сказать только положительные вещи. Они как правило с высшим образованием, обеспечены, инициативны, квалифицированны, трудоголики.
Никаких различий с белыми заказчиками я не вижу.
Я так и не пойму зачем университетские профессора несут в головы студентов всякую коммунистическую и расистскую чушь.
Еще раз Спасибо и Удачи !
Re: Back In The U.S.S.R.
Date: 2020-07-15 01:02 pm (UTC)Re: Back In The U.S.S.R.
Date: 2020-07-15 05:22 pm (UTC)Профессора русских университетов прекрасно знали чем закончились революции Франции 1789 и 1871 годов. Они читали "Бесов" Достоевского, "Капитанскую Дочку" Пушкина и понимали, что первыми на гильотинах всегда летят головы интеллигенции. :-(
У меня остался вопрос: ЗАЧЕМ, зная о последствиях своих действий, "высоколобые" бегут в пропасть и тянут туда все стадо ?
Удачи !
Re: Back In The U.S.S.R.
Date: 2020-07-15 06:00 pm (UTC)Re: Back In The U.S.S.R.
Date: 2020-07-16 06:29 am (UTC)Re: Back In The U.S.S.R.
Date: 2020-07-16 01:21 pm (UTC)достаточно снова собрать Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности
и пропустит через нее всех преподавателей, писателей, журналистов, политиков связанных с пропагандой коммунизма и черно расизма
Re: Back In The U.S.S.R.
Date: 2020-07-17 12:50 am (UTC)в 18.00 рабочий день Комиссии кончится, и все вами перечисленные разойдутся по домам?
no subject
Date: 2020-07-16 08:12 am (UTC)Какой среди них % безработных , и какой % уличных преступников? Выборка на 100% предвзятая.
no subject
Date: 2020-07-16 01:14 pm (UTC)no subject
Date: 2020-07-17 09:28 am (UTC)Безусловно.Но важно то, что в Штатах эти добропорядочные и трудолюбивые черные заклеймены сейчас прозвищем "дяди Тома" (от известного романа) и безусловно осуждаются и "властителями дум" (крикунами, потому что дум никаких нет), и негритянской молодежью, и многими "белыми".Осуждаются как "прислужники белых".Нынче в почете "борцы" (сиречь, погромщики), а на трудяг смотрят с презрением.
no subject
Date: 2020-07-17 03:35 pm (UTC)вне зависимости от цвета кожи :-)
Хороших выходных !