aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2020-04-03 12:13 pm

Ларри Бриллиант. Как победить пандемию. TED, 2006

Главный (единственный) рецепт – раннее обнаружение и немедленное реагирование


https://www.youtube.com/watch?v=MNhiHf84P9c

Это же выступление 2006 г. с субтитрами на русском языке – по ссылке:
https://www.ted.com/talks/larry_brilliant_my_wish_help_me_stop_pandemics?nolanguage=rys#t-10425

Но тогда кассиры должны заражать покупателей, и должен

(Anonymous) 2020-04-03 10:57 pm (UTC)(link)
Чем объясните, что кассиры, как носители вируса, до сих пор не позаражали все районы, где они работают?

Случайность?

(Anonymous) 2020-04-03 11:01 pm (UTC)(link)
Совпали три события:
1. Падение цен на нефть
2. Пандемия
3. Упреждающая пандемию и падение курса рубля кампания Кремля по внесению поправок в конституцию

Такие совпадения бывают? Если да - почему тогда Кремль внезапно решил провести поправки в Конституцию, к какому событию эту кампанию можно привязать?

former unbanned_f_b

(Anonymous) 2020-04-03 11:02 pm (UTC)(link)
Ну наконец-то!

Минздрав начал давать официальные сведения о больных коронавирусом по областям. Рост — на 17% за сутки

На брифинге 3 апреля Министерство здравоохранения впервые предоставило информацию о количестве подтвержденных случаев коронавируса в Беларуси по регионам — 351.
•1 — Брестская область,
•2 — Могилёвская,
•89 — Витебская,
•13 — Гомельская,
•6 — Гродненская,
•190 — Минск,
•50 — Минская область.
Это сведения по состоянию на конец 2 апреля. За сутки количество инфицированных увеличилось на 51. Рост составляет 17% за сутки, что приблизительно соответствует темпу распространения инфекции на этой стадии эпидемии в других странах.

https://nn.by/?c=ar&i=249278&lang=ru

former unbanned_f_b

[identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com) 2020-04-03 11:31 pm (UTC)(link)
Думаю, что такие люди двигают мир вперед. Говоря как физик (в прошлом), борются с ростом энтропии. Благослови их Бог!

Re: Летальность от испанки и коронавируса

(Anonymous) 2020-04-03 11:46 pm (UTC)(link)
I think Australia, New Zealand, Canadian Provinces - British Columbia and Alberta shows
absolutely different picture.
Australia (knocking on wood) is amazing.

Re: Так сядем же все на иглу:(

[identity profile] brother-wright.livejournal.com 2020-04-03 11:50 pm (UTC)(link)
Вы склонны воспринимать нетривиальность суждения Михаила как личное оскорбление? Право, не следует быть настолько чувствительным: автор коммента никого не оскорблял и в мыслях подобного явно не держал - уж кого бы то ни было из гостей ХЭБ'а здесь никоим образом. Или вам обидно за все человечество? Тоже не стоит того, чтобы призывать санкции на голову автора: среди этой гигантской общности индивидуумов вполне могут найтись такие, кто согласится по крайней мере с частью его аргументов - а некоторым они, быть может даже, покажутся слишком мягкими... Его позиция, как мне представляется (если я не прав - он меня поправит, надеюсь) - всего лишь ирония. Да, горькая, неприятная, где-то наверное болезненная, но никак не злобная "пляска на костях" - как вам, судя по всему, представляется...
Edited 2020-04-04 01:26 (UTC)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2020-04-03 11:51 pm (UTC)(link)
Я в курсе. Но высока вероятность того, что многие из них просто скрываются от правительства. Маловероятно, что там 21 млн человек умерли

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2020-04-03 11:56 pm (UTC)(link)
Время от от времени появляются сообщения о том, что изначально здорового человека не брали в госпиталь потому, что у него недостаточно сильные были симптомы. А потом он за день сгорал. Уже в одной только Канаде было 2 таких случая. Сегодня один человек 39 лет от роду вот так умер в Торонто. Это вполне может означать, что иногда вирус мутирует в смертоносный, хотя, конечно, таких случаев и единицы

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2020-04-04 12:03 am (UTC)(link)
К сожалению, современная западная модель репрезентативной демократии, которая по меткому выражению Остапа Кармоди не является ни репрезентативной, ни демократией, практически не позволяет поменять бездарного лидера между выборами. Только через майдан, которого во многих странах в принципе быть не может :(
У нас вон Трюдо уже столько гадостей наделал с начала эпидемии, а убрать его не получается даже несмотря на то, что у него правительство меньшинства.

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2020-04-04 12:04 am (UTC)(link)
ну патроны - что-то типа золота - такая инвестиция никогда не провалится

Нет, не пляска на костях, это точно

(Anonymous) 2020-04-04 12:38 am (UTC)(link)
Какой смысл вообще что-либо писать, если верить что все равно ничего не изменится и все не имеет никакого смысла? С таким подходом не писать надо, а - бункер строить:)

Я как раз таки верю, что человечество вполне в состоянии решить практически любую проблему - раньше или позже, в более или в менее полном объеме. Более того - многое из того о чем я пишу, давно и весьма успешно решается.

Один из лучших примеров в развитых странах - это экология. Давно, всерьез и не без успехов. Мне как-то приходилось читать тексты про Лондон начала 20 века - вероятно в такое сейчас сложно даже поверить:) Даже в России все-таки направление движения совершенно однозначное - в ту же сторону.

А ведь еще совсем недавно была всеобщая химизация, и даже попытки прокладывать каналы ядерными взрывами. Даже гептиловые ракеты почти что запретили - гордость, можно сказать, космонавтики - не так уж много чего в России есть еще на уровне.

Проблему я вижу совсем в другом:( В том что часто люди в упор не хотят видеть очевидное но очень неудобное:( Иногда даже так в упор как в случае с Немцовым. И сам факт что мои тексты кого-то цепляют, причем судя по всему - цепляют сильно, как раз и говорит в первую очередь именно о том что - есть за что цеплять:)

Если бы я нес полную ахинею, то давно бы стал местным сумасшедшим, забавлял бы публику, и она бы - доброжелательно и снисходительно - или бы читала меня по приколу или игнорировала вовсе. Сам по себе этот факт - что мои тексты вызывают сопротивление, злость, желание заткнуть - лучше всего остального говорит о том что под ними есть какая-то вполне реальная основа.

Которую я и сам, конечно же, вижу не до конца, не всегда и не без искажений. Впрочем, в этом-то как раз я не вижу никакой проблемы: вся моя отсебятина так и останется в одной кучке, а вот то что отзывается не только у меня - надеюсь что найдет дорогу в те места где слушают, слышат, обсуждают и принимают решения.

В принципе, это и есть то для чего я все это пишу:) Уж точно не для того чтобы кого бы то ни было задеть или обидеть - зачем мне это? Михаил.

Re: Михаил - вы очень далеки от ЧАЭС

[identity profile] brother-wright.livejournal.com 2020-04-04 01:00 am (UTC)(link)
Боюсь, вы не поняли Михаила. Рискну встать на его защиту потому уже, что Чернобыль мне почти так же близок, как и вам: я родом из восточной Беларуси, с 30 апреля по 7 мая 86-го я был в Чернигове (слава богу, без своих детей, оставшихся в Москве благодаря лишь чистой случайности), а вертолеты, тушившие реактор, летали с аэродрома Певцы, что рядом с Черниговом, и среди пилотов был младший брат моего близкого друга, так и не доживший до 50...

Вы правы абсолютно - катастрофа была (и остается!) ужасной и не сравнимой ни с Тримайлайлэндом, ни даже с Фукуямой, и это со всей ясностью рассказано в фильме "Чернобыль". И позвольте вас заверить, что Михаил безусловно осознает все это не хуже нас с вами. Он говорит о другом, о том, что человек, в своей гордыне, спеси, самоуверенности и высокомерии (как же - "Человек это звучит гордо!", как провозгласил когда-то "великий пролетарский писатель", разменявший профессиональный и моральный авторитет на "ласку" диктатора) олицетворяет собой вечную и непреходящую угрозу живой природе вокруг себя.

"Чернобыль" (в кавычках как вечный мем, символ ядерного апокалипсиса) "соорудил" человек - и до сих пор платит страшную цену. Но почему животные обязаны быть с ним "в доле" по оплате этой цены? Чем они-то виноваты? Почему вы хотите подвергнуть "зону" напалмовой бомбардировке? Чтобы "погасить" радиацию? Это невозможно - и вы прекрасно это знаете. Что тогда? Уничтожить самую память о катастрофе? Заодно со зверьем, получившим от человека такой нечаянный и невиданный подарок, как возможность спокойно жить и размножаться?..

Слава богу, никто из тех, в чьей власти и возможностях ваше желание осуществить, его пока не поддержал.

[identity profile] brother-wright.livejournal.com 2020-04-04 01:01 am (UTC)(link)
В точку, Сергей! :)

[identity profile] brother-wright.livejournal.com 2020-04-04 01:08 am (UTC)(link)
Лиха беда начало?..

Кого на самом деле хотелось бы выжигать напалмом

(Anonymous) 2020-04-04 01:32 am (UTC)(link)
Да, все примерно так и есть, к сожалению!:( Писал я не про детей, а про зверье. И, конечно же, я никогда не обесценивал то что там произошло:( Напротив, я довольно внимательно разбирался - а что же именно произошло.

Если кратко, то это была сумма технической ошибки (разгон реактора вместо глушения при вытеснении воды стержнями аварийной защиты). Личное детище и протекция акад. Александрова. Удивительное по своей разрушительной мощи "авось" местного персонала. И, конечно же, вранье, вранье, вранье и еще раз - вранье:(((

И когда комментатор предлагает выжечь эту зону напалмом - о чем это на самом деле? Очевидно - что об отчаянии и боли:( Но ... при чем здесь [и так пострадавшая] природа или тем более - зверье? Это лишь смещение объекта. Настоящий же объект - это даже не тов. Александров персонально, это - вся советская, совершенно бесчеловечная, технократическая и безответственная система:(

Они же везде так себя вели и ведут! Ихтамнеты, Курск, "я вас в Афган не посылал" и т.п.:( И до, и после, и во время, и прямо сейчас. И я для того и пишу чтобы авторы были названы прямо, без смещений, и не столько даже личности - сколько сам источник, корень всего, всей такой неживой системы.

У меня, к сожалению, есть такое ощущение что - ввиду неожиданности и растерянности - люди еще не до конца сориентировались где тут разумные меры, где - меры для галочки, а где - прямые злоупотребления:(

Впрочем, процесс явно идет, вопросы явно задаются все больше и больше, паника я надеюсь все-таки уляжется, а я - как могу - стараюсь эту панику несколько разбавить:) Михаил.

[identity profile] rw-kitten.livejournal.com 2020-04-04 01:49 am (UTC)(link)
The Treasurer has announced changes to Australia’s foreign investment review framework, effective from 10.30pm AEDT on Sunday 29 March 2020

Zero monetary screening thresholds for all

The changes will apply to all foreign persons subject to the Act, irrespective of the investor’s country of origin, and irrespective of whether they are a private foreign investor or a foreign government investor.

https://firb.gov.au/about-firb/news/changes-foreign-investment-framework-0

[identity profile] rw-kitten.livejournal.com 2020-04-04 01:50 am (UTC)(link)
https://firb.gov.au/about-firb/news/changes-foreign-investment-framework-0

Australia Tightens Foreign Investment Rules, Citing National Interest
Federal approval is now required for all proposed foreign investments regardless of value or the nature of the foreign investors.

https://www.regulationasia.com/australia-tightens-foreign-investment-rules-citing-national-interest/

Re: Нет, не пляска на костях, это точно

(Anonymous) 2020-04-04 02:01 am (UTC)(link)
tl;dr
you could probably start from a composition 101 course.
To pass the course, students must demonstrate a minimum level of writing competency on the final essay:
a. There must be a stated thesis sentence and stated topic sentences.
b. There must be clear evidence of organization, coherence, and unity.
c. There must be adequately developed content (350-450 words) with ample paragraphs for support.
d. There should be no more than 10 serious errors in grammar and punctuation.

Re: Обоснование?

[identity profile] viniz.livejournal.com 2020-04-04 05:26 am (UTC)(link)
//Если, как Вы утверждаете, в РФ есть угроза массовых смертей от пандемии//

Этого я не утверждал. Я писал о пандемии.
Пандемия — распространение нового заболевания в мировых масштабах (https://ru.wikipedia.org/wiki/Пандемия).

Кремлю всегда было наплевать на населения (в сравнении с западом, например) и судя по выступлению Путина и реакции на него, ничего не изменилось.
У кремля свои интересы, кремль используют пандемию в своих интересах. Часть интересов кремля, во время пандемии, хорошо описана в статье:
//Оливье Ведрин: Кремль эксплуатирует коронавирусный кризис, чтобы ослабить Евросоюз// (https://www.kasparov.ru/material.php?id=5E875D996AA77).

Здесь в комментариях приводили информацию, что Китай тоже использует пандемию, скупая подешевевшие активы в мире.

Т.к. пандемия коронавируса не создана кремлём, то кремлю незачем беспокоиться о рейтингах. Наоборот, на пандемию можно списать свои ошибки, халатность... Сравнить последствия с теми странами, где не делали прививки БЦЖ. Поднять свой рейтинг тем, что РФ делала и делает прививки БЦЖ...

Трамп сейчас очень занят

(Anonymous) 2020-04-04 05:48 am (UTC)(link)
спасением друга Влада.

(Anonymous) 2020-04-04 06:21 am (UTC)(link)
А может кассиры просто как следует привиты БЦЖой???

Неплохо бы иметь статистику заражённых по профессиям.

Re: Так сядем же все на иглу:(

(Anonymous) 2020-04-04 06:30 am (UTC)(link)
Насчёт личных обид - это Вы зря. Гордое знамя анонимуса предполагает отказ от личности и неудобств с этим связанных, обид и т.д. Я всегда стараюсь выразить мысли максимально сжато, размышляю над каждой фразой, - ХЭБ человек занятой. Соответственно постить сюда столь пространные мысли - не уважать ХЭБа и испытывать его терпение почём зря.

Коронавирус

[identity profile] Владимир Щукин (from livejournal.com) 2020-04-04 07:02 am (UTC)(link)
Андрей, что Вы думаете по поводу выступления Голиковой (11 переболевших из случайной выборки в 226 человек)?
Исключен ли вариант, что пандемия началась в другой стране и раньше (в сентябре, например), а Китай (Ухань с его лабораторией) был подставлен, чтобы свалить вину на него?
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1519685814876456&id=100005051557642

[identity profile] oleg-butenko.livejournal.com 2020-04-04 07:19 am (UTC)(link)
Такие случаи означают, что не вирус мутирует, а иммунитет слабый или есть какие-то системные проблемы со здоровьем, о которых сам человек может не догадываться.

Коронавирус

[identity profile] Владимир Щукин (from livejournal.com) 2020-04-04 07:34 am (UTC)(link)
https://medialeaks.ru/news/1709gvn-vector-laboratory/

Page 3 of 6