Illarionov (
aillarionov) wrote2016-04-26 01:36 pm
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Entry tags:
Петиция в поддержку Владимира Буковского

Подписать.
20 апреля 2016 года Владимир Буковский, известный правозащитник и публицист, объявил голодовку. Учитывая, что Буковский только что перенес сложную операцию на сердце, эта голодовка может закончиться трагически. В этот день он заявил: «Уже год в отношении меня ведется преднамеренная и последовательная кампания клеветы, дискредитации и преследования. Поэтому я объявляю голодовку до тех пор, пока эти нелепые обвинения не будут сняты, это кафкианское дело не будет закрыто, а Верховный Суд, наконец, найдет время, чтобы заслушать мое дело».
Будучи известным советским диссидентом и беспощадным критиком режима Путина Буковский несомненно является важной целью Кремля. Есть веские основания полагать, что в прошлом году Кремль начал против него беспощадную атаку с целью нанесения ущерба его жизни и репутации. Зимой 2015 года Буковский неожиданно серьезно заболел. Врачи выявили причину этого заболевания – редкие бактерии, которые не подвергаются лечению и продолжают разрушать его организм.
В апреле прошлого года в самый критический момент для своего здоровья, когда два клапана его сердца были поражены, и его жизнь висела на волоске, со стороны британского регионального прокурора Буковскому были предъявлены абсурдные обвинения, происходящие от неизвестных источников. Ситуация выглядела таким образом, как будто его враги ожидали, что он скоро умрет, не имея возможности защитить свою репутацию. С тех пор в течение уже года Буковский не имел шанса защитить свое имя в Верховном Суде. Сейчас он объявил голодовку в качестве последнего средства для того, чтобы заставить Верховный Суд рассмотреть его дело. Теперь его жизнь зависит от поддержки людей доброй воли всего мира.
Петиция будет направлена в Верховный Суд Англии и Уэльса.
Подпишите петицию прямо сейчас!
On April 20, 2016, the renowned author and human rights champion, Vladimir Bukovsky, declared a hunger strike. Considering that Bukovsky had recently had a complicated heart surgery, this hunger strike may end tragically. In his statement on that day, he said: “For a year now I have been subjected to a persistent and deliberate campaign of slander, vilification and persecution.... I hereby declare a hunger strike until these ridiculous charges are dropped, this Kafkaesque case is closed, and the High Court finally finds time to hear my complaint.”
As a leading Soviet dissident and a strong critic of Putin’s regime, Bukovsky is undoubtedly a major Kremlin target. There are good reasons to believe that in the last year, the Kremlin launched a vicious attack against him, going after both his life and reputation. In the winter of 2015, Bukovsky unexpectedly fell seriously ill. Doctors identified the cause of that disease as some rare bacteria that did not respond to any treatment, and continued to destroy his body.
Last April, at the nadir of his health, when his two heart valves were destroyed and his survival was problematic, Bukovsky learned about some absurd charges against him by the British regional prosecutor, originated in unknown sources. The situation looked as if his enemies expected him die soon without having a chance of clearing his reputation. A year since then Bukovsky did not have a chance to clear his name in High Court. He declared a hunger strike as the last resort to make High Cort to consider his case. Now his life depends on support that this petition will get from good willing people of the world. Sign this petition ASAP!
This petition will be delivered to:
High Court of Justice of England and Wales
Подписать петицию можно здесь.
no subject
no subject
Отважный дядька, мало таких. Дай бог ему здоровья и сил.
no subject
(Anonymous) 2016-04-26 11:12 am (UTC)(link)FAQ Ю ?
I so sorry
Подписал
Re: Подписал
У английской полиции обязательно должен быть отдел, занимающийся киберпреступлениями и он обязан установить каким образом указанные картинки попали в компьютер Буковского (в том, что они там были я не сомневаюсь). Поэтому ситуация простейшая - кто-то дал команду полиции не делать свою работу.
Re: Подписал
Еще 5 лет назад мелкомягкий передал ФСБ сначала исходники своих опреционок, затем - алгоритмы шифрования, используемые в купленном Скайпе.
Как известно, у всех мелкомягких продуктов есть "второй ключ", предназначенный для агента NSA (впервые скандал касательно этого второго ключа разразился ещё в 99-мм - http://www.heise.de/tp/artikel/5/5263/1.html)
Имея этот ключ, можно удаленно подсоединиться к любому компу, находящемуся в сети, закачать на него любую хрень и поставить её на раздачу (через любой торрент-клиент).
А затем встать "в очередь" к контенту, тем самым засветив клиента.
И ни один профи такую операцию никогда не засечет.
Можно и по-другому, через трояна, который (после сброса хрени на комп клиента, например, через 80-й порт), удалить. Но это - сложнее, да и логи у клиента (возможно) придётся почистить.
Так что был бы клиент, а техника его "имения" может быть самой разнообразной.
Re: Как известно, у всех мелкомягких продуктов есть
Re: Как известно, у всех мелкомягких продуктов есть
Computer security specialists have been aware for two years that unusual features are contained inside a standard Windows software "driver" used for security and encryption functions. The driver, called ADVAPI.DLL, enables and controls a range of security functions.
и существительное driver взято в кавычки. В контексте всей фразы я бы перевел как "проводник (управления)".
По самому примеру наличия второго (и более) "ключиков" что-то добавить/возразить желаете?
Или есть своя версия взлома?
Re: В контексте всей фразы
настоящие Штирлицы не ходят к Мюллеру в будёновках на 23 февралядействительно тайный ключ никогда не будут называть "NSAKEY" и хранить в открытой части регистри. :)Re: Или есть своя версия взлома?
Re: Или есть своя версия взлома?
Re: Ну то есть версия, что 73-трех летний старик
А письма с такими вложениями мне по 2-3 каждый день приходят года эдак с 1997-го. Приелись.
Re: Или есть своя версия взлома?
Уровень оппонента и уровень его владения темой про скандал с NSAKEY - понятны. No further comments.
> Все эти версии одинаковы и унылы:
И этот ответ на предложение изложить что-либо "неунылое" - в последующих комментах не нуждается.
Re:темой про скандал с NSAKEY
Re: темой про скандал с NSAKEY
Неужели?
Ну так вот продолжение "леденящих душу открытий":
http://uk.reuters.com/article/us-usa-cyber-warrants-highcourt-idUKKCN0XP2XU
Английским Вы вроде владеете, и мне не придется переводить статью из "Рейтерс"?
Re: Или есть своя версия взлома?
С другой стороны, мне кажется в таких случаях любые меры безопасности почти бессмысленны - если захотят залезть - залезут.
Вариант с удаленным доступом в комп менее вероятен потому, что по логам маршрутизаторов провайдеров все-таки можно отследить соединение. Конечно, никогда нельзя узнать откуда в самом начале оно исходило, потому что опытныеы хакеры идут через такие места сети, в которых ничего проконтролировать невозможно. Но как только соединение было установлено с одним из хостов в ЮК, то все уже как на ладони.
Re: все уже как на ладони
Re: все уже как на ладони
Re: Подписал
Re: раздувать скандал с Эпплом
Re: раздувать скандал с Эпплом
Re: раздувать скандал с Эпплом
http://www.cnews.ru/news/top/2016-04-04_v_prodazhu_vyshlo_ustrojstvo_za_170_dlya_vzloma
Но вообще можно подозревать, что Эйпла они "разводили на прогнуться" по хорошему поводу. А про коробочку знали.
Re: раздувать скандал с Эпплом
Вряд ли НСА "разводили на прогнуться" по хорошему поводу Эппл потому что в результате Эппл очень сильно выиграл, а НСА сильно проиграло.
Re: Подписал
Крайне сомнительное утверждение.
Re: Крайне сомнительное
Re: Крайне сомнительное
no subject
+1
no subject
no subject
Это дело - типичный пример, почему любая цензура - зло. И в частности цензура на детскую порнографию.
подписал
no subject
Re:по отношению к В.Буковскому
Re: подписал
А тот факт, что через 10 (или 15?) лет, когда срок действия паспорта истек, Путин (или кто из его лубянских подельников) дали команду этот паспорт не продлевать - это не дико?
Для Лубянской ОПГ Буковский был, есть и будет как красная тряпка для быка, и нагадить больному старику - для людей "с чистым сердцем и воспламененными (ненавистью) мозгами" - дело "чести".
И организовать подставу старику, не сильно разбирающемуся в компьютерных технологиях и ловушках - элементарно, как "два пальца об асфальт".
Ну а High Court of Justice of England and Wales - обычное жерново обычной бюрократической машины. У Фемиды же повязка на глазах: для неё что Буковский, что Асанж - "объекты разбирательства" попавших в эти жернова.
"Ребята", которые Буковскому эту провокацию устроили - прекрасно "владеют темой".
no subject
Полностью с Вами согласен
(Anonymous) 2016-04-27 01:36 am (UTC)(link)Ведь до суда - 9 дней. А вдруг состояние здоровья г. Буковского не позволит на нём присутствовать? - где же он оправдается, как не в суде? Насколько я разбираюсь в британской юриспруденции, High Court не может вмешиваться в дело, которе ведёт Magistrates' Court при отсутствии процедурных нарушений. High Court хоть и принял встечный иск, но он может выносить решение только расследовав уже вынесенное решение Magistrates' Court.
Алекс
Re: Полностью с Вами согласен
Второе обстоятельство - это то, что это всё происходит всё же не в России, а в свободной стране.
Вопросы: "Зачем же тогда объявлять голодовку при двух этих обстоятельствах, если не виноват? Разве диссидент такого масштаба и с таким опытом в этом деле должен так реагировать даже на подобные провокации? И опять же, учитывая эти два обтоятельства. Чего же так бояться? Если в такой стране не так уж и легко сфабриковать такое дело и, тем более, удержать это на долго, что ещё сложнее, учитывая личность самого Буковского и заинтересованность, возможно, не одного поколения."
no subject
no subject
Мне в таких кейсах не очень понятно, как обвинение может доказать, что не кто то иной хакнул комп и что там с него скачивал/ закачивал/ изготавливал/ хранил. Вот если известно, что некая машина сбила человека на дороге, необходимо доказать, что именно хозяин был за рулем. Если таких доказательств у обвинения нет, то что это за дело?
Это не говоря уже о том, что сама идея уголовного преследования за заход на какие то (любые) сайты в интернете либо за хранение чего либо на своем личном компе - это бред и извращение самого понятия права.
Re:Мне в таких кейсах не очень понятно
no subject
Именно-именно. +++
"Я правильно понимаю?" - no
(Anonymous) 2016-04-27 02:21 am (UTC)(link)http://www.cps.gov.uk/news/latest_news/vladimir_bukovsky_to_be_prosecuted_over_indecent_images_of_children/
Re:проводившая операцию по борьбе с международной
no subject
Судя по тому, что Вас "огорчило" название DDL-файла (ADVAPI.DLL) - "драйвером", Вы прекрасно в теме.
Поэтому должны знать, что почти все западные интернет-провайдеры анализируют сетевой траффик (контент), который проходит через их оборудование. Это делается уже не первый год. В основном идет анализ на ключевые слова, название пересылаемых файлов, реже - на набор бинарных кодов файла (JPG, TIFF или видеоконтекст MKV, AVI или другого видео файла).
Как только происходит какое-либо совпадение, IP-адрес раздающего такой контент моментально фиксируется, и следуют (в зависимости от улова) те или иные действия.
Я ничего не слышал о каких-либо полицейских рейдах, возможно это - журналистская байка (в данном случае), но если это - правда, то тем более "оправдано" (для провокаторов) подставить старика под подобную "ловлю".
Теперь по теме обвинения, выдвинутого королевским обвинителем Джерри Хопкинсом год назад:
" five charges of making indecent images of children, five charges of possession of indecent images of children and one charge of possession of a prohibited image."
(пять обвинений по созданию неприличных цифровых фотографий детей, пять обвинений по обладанию неприличными цифровыми фотографиями детей и одно обвинение по обладанию запрещённой цифровой фотографией)
Т.е. (с технологической точки зрения) всё гораздо проще, чем я даже себе представлял.
Чтобы оставить на компе какие-либо фотки, нет необходимости в него вторгаться и что-либо перезаписывать.
Достаточно прислать письмо с цифровой подписью от друга (которому ты доверяешь) с приложением. Как только приложение открывается...
Дальше - и ежу понятно.
Re: но если это - правда,
Re: но если это - правда,
Шутка, касающаяся "перелавливания всех пиратов" сделала мой день. Спасибо!
А я-то по Вашей придирке к названию DLL-файла ошибочно принял Вас за коллегу-айтишника.
Ловко Вы меня развели. :-)
Re: за коллегу-айтишника.
Re: за коллегу-айтишника.
Re: за коллегу-айтишника.
Re: за коллегу-айтишника.
1) создание "поддельного" эккаунта приятеля "Васи Жопкина": вместо vasya.zhopkin@mail.ru - vasya.zhоpkin@mail.ru (разница: кирилличное "о" во втором случае) и воспринимаемый абонентом как оригинальный эккаунт друга
2) создание PDF-файла, который использует дырки в секьюрити Adobe Acrobate Reader (даже последняя, маленькая "заплаточка" 11.0.15 imho тему не закрыла). В файл запихивается как обычный текст какой-либо статьи, так и какое-либо "приложение", остающееся на диске в одной из стандартных директорий (используя одну из дырок "акробата").
У программера средней руки на это потребуется день-два (если сильно не торопиться).
"Это же элементарно, Ватсон!". :-(((
no subject
no subject
no subject
Vladimir Bukovsky Hunger Strike April 24th, 2016 (https://vimeo.com/164526069) from 1759.TI (https://vimeo.com/y35) on Vimeo (https://vimeo.com).
no subject
Буковский - выдающийся Человек, Уважение и поддержка!
Если бы у народа России хватило ума сделать Владимира Буковского Президентом вместо Ельцина, тогда давно, почти сразу! Сделали бы тогда и люстрацию, и демократию, от личностей в Лидерах все и зависит.
Но - народ РФ, вполне - крымнашист.
А число понимающих, давно много МЕНЬШЕ, чем необходимо для позитива.
И становится все меньше... Деградация часть фашизации.
Re: Буковский - выдающийся Человек, Уважение и поддержка
Re: Буковский - выдающийся Человек, Уважение и поддержка
__________________
Его отсекли сразу. Но если бы номинировали, то кто знает, чем бы это закончилось.
Согласен, как вариант - убили бы.
Но - есть много вариантов. Увы, тот что случился - самый вероятный.
Вообще - грустно. Если и есть лидеры морально чистые, их выкидывают или убивают.
no subject
Если технология обнаружения полония существует, то как отличить обычную бактериальную инфекцию от бактериального оружия?
А почитать о проблеме?
(Anonymous) 2016-04-27 01:11 pm (UTC)(link)http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC88969/
Re: А почитать о проблеме?
Во-вторых, я задал вопрос не риторический, а обычный, который предполагает, что задающий вопрос хочет узнать ответ. Ваши неработающие ссылки мне в этом не помогли.
Re: А почитать о проблеме?
no subject
1)Цивилизованные общества никак не могут приспособиться к тому, что имеют дело с очень крупными (имеющими ядерное оружие) государствами, находящимися под безраздельным правлением "корпорации убийц" (так называлась одна из давних веток в данном блоге).
2)Колоссальные финановые ресурсы, находящиеся в распоряжении упомянутой корпорации, позволяют ей использовать для своих целей политические, правовые и экономические механизмы, действующие в цивилизованных обществах.
P.S.Всё это известно, конечно, давно, но значительная часть общества это игнорирует, а те, кто в курсе, знают "в принципе", но часто забывают на практике.
no subject
спасибо за ссылку
no subject
(Anonymous) 2016-04-27 02:33 pm (UTC)(link)Активнее друзья, подписали и сообщите своим единомышленникам.
За сутки две тысячи подписей - плохо. Плохо для всех нас!
Владимир Шаталов
бактерии и болезнь
В петиции сообщается о болезни Буковского и редких бактериях.
Где можно узнать что-либо об этих бактериях и болезни?
Спасибо.
Re: бактерии и болезнь
(Anonymous) 2016-04-27 09:35 pm (UTC)(link)no subject
http://n-ermak.livejournal.com/251853.html
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
P.S.Конкретной информации у меня нет, так что особого внимания на мои посты (все) обращать не стоит.
no subject
Что же до содержания вашего ответа, то не согласиться с вами трудно: времена Черчилля и Тэтчер, действительно, прошли...
no subject
Больше всего желаю ему выздоровления. И не стоит доверять английской "бесплатной" медицине. Пусть обратится в самые технологически продвинутые частные клиники. Если нужны деньги - соберём.