"прекращение той, пусть слабой и ограниченной, но искренней и честной, иногда практической, чаще моральной, поддержки Украины со стороны российских граждан."
А что, такого рода помощь разве не должна быть бескорыстной и безусловной и только потому настоящей? Действительно ли стоит ожидать за нее индульгенции и бесконечной благодарности от все еще кровоточащего народа? Так ли уж по-братски не получив этого, обидеться на украинцев в стиле Бабченко ("не украинцы мне нужны, а я нужен украинцам, сами звонят, чего-то приглашают")? Серьезно ли сравнивать душевные переживания "неоцененных" в Украине порывов российских оппозиционеров и страдания самих украинцев в этой войне?
P.S.Интересно, что обвинения украинцев в неблагодарности возникли одновременно с операцией по "принуждению к миру" (она же "мы - адиннарод").
Серьезно?
А что, такого рода помощь разве не должна быть бескорыстной и безусловной и только потому настоящей?
Действительно ли стоит ожидать за нее индульгенции и бесконечной благодарности от все еще кровоточащего народа?
Так ли уж по-братски не получив этого, обидеться на украинцев в стиле Бабченко ("не украинцы мне нужны, а я нужен украинцам, сами звонят, чего-то приглашают")?
Серьезно ли сравнивать душевные переживания "неоцененных" в Украине порывов российских оппозиционеров и страдания самих украинцев в этой войне?
P.S.Интересно, что обвинения украинцев в неблагодарности возникли одновременно с операцией по "принуждению к миру" (она же "мы - адиннарод").