aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2012-10-05 05:33 am

Мечты сбываются

Из Тбилиси сообщают о случаях отказов сторонниками «Грузинской мечты» («потому что они победили») от оплаты небольших покупок в магазинах, проезда в такси. Сообщают также о том, что многие водители и пассажиры перестали пользоваться ремнями безопасности, автомобили стали ездить на красный свет, рядовые полицейские подверглись словесным и физическим атакам – потому что «ГМ победила». 


Проффессорский семинар

Представитель ЦИК Эка Азарашвили заявила, что в среду окружному избиркому в городе Сигнахи пришлось вести заседание на фоне акций протеста, а покинуть здание члены комиссии смогли только в сопровождении полиции.

«После заседания на членов семьи председателя окружной комиссии было оказано давление, раздавались угрозы в их адрес. Физическим и словесным оскорблениям подвергся и один из членов избиркома», – рассказала Азарашвили.

По ее информации, в среду аналогичные эпизоды давления на членов окружных избирательных комиссий с целью изменения итогов голосования происходили в городах и райцентрах Кварели, Терджола, Тетрицкаро, Марнеули, Болниси, Хашури, Адигени.

Глава побеждающей на выборах коалиции Бидзина Иванишвили призвал своих сторонников к порядку. Он попросил их осознать, что коалиция уже не в оппозиции, а значит, акции протеста можно прекратить.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/10/04/n_2556521.shtml

Вооруженное ограбление в Тбилиси

http://pik.tv/ru/news/story/48839-voorujennoe-ograblenie-v-tbilisi

 

Несколько часов назад, в третьем массиве Варкетили, на улице Калоубанская 9, был ограблен экспресс филиала "Банка Грузии". Украденная сумма пока не известна. По информации свидетелей, злоумышленники были вооружены и стреляли.

http://ploxezo.livejournal.com/63887.html

В Тбилиси совершено третье за сутки вооруженное ограбление

ТБИЛИСИ, 4 окт - Новости-Грузия. Вооруженное нападение на филиал экспресс-обслуживания филиала "Банка Грузии" в районе Варкетили произошло вечером в четверг, 4 октября, около девяти часов вечера, сообщила телекомпания "Рустави-2".

В помещение ворвался человек в маске, произвел выстрел в воздух. По предварительным данным, он вынес шесть тысяч долларов и три тысячи евро. Очевидцы утверждают, что на улице его ожидала полиция. На место происшествия прибыла патрульная полиция, задержать нападавшего не удалось.

Представитель банка заявил, что в соответствии с нормами соблюдения безопасности, в филиале банка ведется круглосуточная видеозапись, что может помочь следствию.

За сутки – это третье ограбление в столице.

С утра был ограблен районный офис одного из крупнейших банков Грузии - ProСredit bank, расположенный в центре Тбилиси, – был ограблен утром в четверг. Грузинские телеканалы сообщают об одном или, по некоторым сведениям, нескольких людях в масках, которые проникли за служебную перегородку банка в зале обслуживания клиентов и похитили часть суммы из кассы. В пресс-службе банка не уточнили размер похищенной суммы. На месте работают представители правоохранительных органов. Возбуждено уголовное дело.

До этого, в ночь на четверг, в Тбилиси был зафиксирован факт крупного вооруженного разбоя: группа лиц совершила вооруженное нападение на офис одной из дистрибьюторских компаний на окраине столицы. По данным правоохранительных органов, вооруженные автоматическим оружием восемь человек в масках уложили персонал на пол и связали их. Угрожая оружием, они отобрали у сотрудников компании личные вещи, деньги, а также унесли из кассы торговой организации 40 тысяч лари (около 25 тысяч долларов). По факту разбоя ведется следствие.

http://newsgeorgia.ru/incidents/20121004/215258167.html 

ext_471202: Captain Vlad nikolskiy (Default)

Потому что они победили

[identity profile] cczy.livejournal.com 2012-10-05 01:42 am (UTC)(link)
Узнаю земляков!
Абсолютно верю, что такое вполне возможно. Менталитет особый.

[identity profile] owwr.livejournal.com 2012-10-05 01:52 am (UTC)(link)
Понеслась!

сбыча мечт

[identity profile] susel2.livejournal.com 2012-10-05 02:08 am (UTC)(link)
И, главное, как быстро!
Мгновенно, практически:)
За что боролись?..

Re: сбыча мечт

[identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com 2012-10-05 06:51 am (UTC)(link)
аналогичная фигня была и с приходом Януковича в Украине...)))

Неправда

[identity profile] oas-forever.livejournal.com 2012-10-08 05:19 pm (UTC)(link)
Ничего подбного не было.

Re: сбыча мечт

[identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com 2012-10-08 07:39 pm (UTC)(link)
Тут мне пытались возражать, что я неправду говорю.
Вот факты:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/v_kieve_na_kreshchatike_soversheno_vooruzhennoe_ograblenie_yuvelirnogo_magazina_25022010
Вечером того же дня еще и в Харькове было ограбление ювелирки...

Не забываем что именно 25 февраля 2010года Янукович стал президентом. Кстати грабители оказались донецкими...

[identity profile] tele-santana.livejournal.com 2012-10-05 02:52 am (UTC)(link)
Власть пока у ЕНД, вроде. Неужели саботаж ?

Уже нет

[identity profile] adan tarcil (from livejournal.com) 2012-10-07 02:58 pm (UTC)(link)
Безвластье, Россия в марте 17го.
Сразу после отречения рухнуло всё.
Министры, губернаторы вмиг обратились в кукол
даже без отстранения от должностей.

[identity profile] jim-garrison.livejournal.com 2012-10-05 03:27 am (UTC)(link)
Очевидцы утверждают, что на улице его ожидала полиция. На место происшествия прибыла патрульная полиция, задержать нападавшего не удалось.
---
Как интересно.

...на улице его ожидала полиция.

[identity profile] mokheve.livejournal.com 2012-10-05 05:23 am (UTC)(link)
да не полиция, а подельники(так в сообщении)!

... а не подельники

[identity profile] jim-garrison.livejournal.com 2012-10-05 05:28 am (UTC)(link)
странно, вот, когда я иду по ссылке, там полиция.

Что-то в сообщении не то

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 05:26 am (UTC)(link)
<Очевидцы утверждают, что на улице его ожидала полиция. На место происшествия прибыла патрульная полиция>
Первая часть сообщения противоречит второй.
Edited 2012-10-05 05:29 (UTC)

[identity profile] claire-1973.livejournal.com 2012-10-05 03:47 am (UTC)(link)
Подозреваю, что это существенно скажется на рейтингах победителей и досрочные выборы могут пройти без особых скандалов. Хоть бы потерпели немного.

Разумется, обвинят в провокациях Саакашвили.

Уточните, пожалуйста

[identity profile] wlord.livejournal.com 2012-10-05 06:30 am (UTC)(link)
- сторонников Саакашвили.
Вам не приходила в голову мысль, что кто-то хочет быстро покинуть страну? Ограбление банков - способ быстро собрать денег для эмиграции.

Re: кто-то хочет быстро покинуть страну?

[identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com) 2012-10-05 03:39 pm (UTC)(link)
Приходит мысль, что в страну кое-кто быстро возвращается. Ограбление банков - способ быстро собрать на раскрутку ОПГ- и денег, и "авторитета".

Re: Уточните, пожалуйста

(Anonymous) 2012-10-05 04:55 pm (UTC)(link)
Ну, это Вы не курсе местных реалий :-) В Грузии каждый знает, что кровавые приспешники кровавого Саакашвили 8 лет грабили страну, народ и пили кровь большими кружками. Денег награбили - уйму. Зуб даю :-)

$ 25000

[identity profile] adan tarcil (from livejournal.com) 2012-10-07 03:01 pm (UTC)(link)
Восемь лет грабили страну, не собрали ничего.
Сейчас $25000 наберут в налёте, хватит старость
на Маврикии провести.

[identity profile] mesame.livejournal.com 2012-10-05 04:05 am (UTC)(link)
А этой ночью был ограблен магазин оргтехники в г. Гори.

Именно это и есть грузинская мечта

[identity profile] hunter78-09.livejournal.com 2012-10-05 04:10 am (UTC)(link)
Иванишвили обещал бесплатные/очень дешевые газ, воду и электричество. Обещал всем высокооплачиваемую работу. Обещал списать кредиты в банках и т.д. и т.п. Сейчас лихорадочно массы пытаются успеть взять кредит, часть банков просто перестала их выдавать. Люди ждут ХАЛЯВЫ. Моя знакомая так объяснила почему она за Иванишвили - "потому что он добрый и у него много денег".
Как в свое время сказал один известный грузин - у нас в Грузии воров нет, если взял - значит надо было. И сейчас они, не дождавшись, сами берут обещанное. У меня в магазине, например, продажи упали категорически, люди ходят и рассказывают, что сейчас Иванишвили даст им много денег и они придут и все купят. Боюсь, не дождавшись, они сами возьмут то, что считают уже практически своим.

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 04:10 am (UTC)(link)
А рассказывали как криминал победили, как самую безопасную страну построили. Я вот, слушая о масках и автоматическом оружии, подумываю, что эффективнее всего искать не среди криминалов, которые типа все сидят, а среди сотрудников криминальной полиции. Если там хорошенько потрясти, думаю много чего интересного найти можно будет, кроме них у кого сейчас и маски и оружие осталось-то? А то ведь как их в масках использовать для избиения демонстрантов, так это Родина в опасности, а как от власти отодвинули, так смотрите, вся хваленная реформа за три дня рассыпалась. И ведь это еще все продвинутые министры-реформаторы на своих местах сидят и никого ниоткуда еще не уволили.

Думаю, если сейчас показательно посадить Вано, без суда и следствия, как он сам любил баловаться, уровень саботажа в грузинских госструктурах значительно снизится.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 05:28 am (UTC)(link)
А давление на избиркомы в Зугдиди в поддержку проигравшего Аласания тоже министры-реформаторы устраивают?
Edited 2012-10-05 05:29 (UTC)

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 11:52 am (UTC)(link)
Я, знаете ли, сейчас в Аджарии нахожусь. Интересные вещи тут наблюдаю - жители Хуло и Кеды ищут тех, кто принес в их районах победу националам. Пока безрезультатно. В Самегрело пока не был, прокомментировать не могу.
(deleted comment)

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 12:09 pm (UTC)(link)
Ага, сорри, карта уже синяя. Интернет в Батуми совсем плохой, ни запостить вовремя не могу, ни свежую инфу получить, ни отредактировать свои кривые каменты.

Поясняю: жители высокогорной Аджарии очень удивились, когда им сказали, что националы там победили. Ходят сейчас выясняют где все те люди, что за националов голосовали. Не то, чтобы хотели подраться, им просто интересно :)

Что касается Зугдиди, то положа руку на сердце: вы о Самегрело что знаете? Можете ли вы с позиции своего знания гарантировать, что в Самегрело была честная победа, а не работа кланового "террор-ресурса"? В других регионах представители власти тоже иногда палку перегибали, но всё-таки за рамки "админ-ресурса" не выходили и в ночь выборов, поняв, что проиграли, поспешили поздравить оппонентов до того, как бюллетени ушли в Тбилиси, чтоб "как бы чего не вышло".

Вы вот уверяете оттуда, где находитесь, что Аласания там проиграл, а я сужу не об Аласании - я с ним не пересекался и вообще мало что о нем знаю, мне просто сложно поверить, что Ахалаиа выиграл. И я опираюсь на то, что наблюдал в Самегрело сам, поскольку мы в том регионе активно работаем и мне приходилось там дела всякие вести. Все ведущие лица националов у себя в районах проиграли, и только Ахалаиа чем-то очень своим землякам нравится. Правда они почему-то молчат чем именно, боятся страшную тайну выдать.
Edited 2012-10-05 18:45 (UTC)

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 08:14 pm (UTC)(link)
А давление на сотрудников избиркомов в городах и райцентрах Кварели, Терджола, Тетрицкаро, Марнеули, Болниси, Хашури, Адигени в пользу ГМ тоже министры-реформаторы устраивают?
А не платят за проезд в такси тоже министры-реформаторы?
А не платят за покупки в магазинах тоже они?
И они же подвергают моральному и физическому террору рядовых полицейских?

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-06 08:03 pm (UTC)(link)
То есть вы настаиваете на том, что реформа полиции - фейк и голый пиар, а на самом деле ничего такого в Грузии достигнуто не было и можно спокойно в один день забить на полицию и ничего тебе за это не будет?

Я пока не знаю о давлении на сотрудников избиркомов в перечисленных вами городах. Тем более в Кварели, в котором вроде как особо не оспаривали победу националов.

Но больше всего, Андрей, меня задевает ваша принципиальность сейчас. А когда во всех этих городах националы оказывали давление на избирателей угрозами, репрессиями и шантажом, это нормально было? Тогда ни у кого из певцов реформ совесть не болела почему-то.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-07 01:44 am (UTC)(link)
1. Что-то я не припоминаю, чтобы я когда-либо говорил, что "реформа полиции - фейк и голый пиар".

2. <а на самом деле ничего такого в Грузии достигнуто не было и можно спокойно в один день забить на полицию и ничего тебе за это не будет?>
Эффективность работы гос.институтов, включая полиции, в немалой степени зависит от стабильности политического режима. Это политическая азбука. И это не означает, что полиция за одну ночь перестала существовать. Но ни полиция, ни один другой гос.институт не является изолированным от общества, политическая власть в котором перешла к другой силе, к оппозиции, уже пообещавшей расправы с представителями предыдущей власти, в том числе с сотрудниками полиции.

3. <Я пока не знаю о давлении на сотрудников избиркомов в перечисленных вами городах.>
Это не моя цитата. Это цитата из старт-топика:
«После заседания на членов семьи председателя окружной комиссии было оказано давление, раздавались угрозы в их адрес. Физическим и словесным оскорблениям подвергся и один из членов избиркома», – рассказала Азарашвили. По ее информации, в среду аналогичные эпизоды давления на членов окружных избирательных комиссий с целью изменения итогов голосования происходили в городах и райцентрах Кварели, Терджола, Тетрицкаро, Марнеули, Болниси, Хашури, Адигени".

4. <Но больше всего, Андрей, меня задевает ваша принципиальность сейчас. А когда во всех этих городах националы оказывали давление на избирателей угрозами, репрессиями и шантажом, это нормально было?>
Если такое было, то, естественно, это было ненормально. Это было бы не только ненормально. Это были бы преступления. Только надо привести такие примеры.

я не припоминаю, чтобы я когда-либо говорил, что "реформ

[identity profile] o-nimus.livejournal.com 2012-10-09 09:13 pm (UTC)(link)
Вы конечно говорили : "Почему у Грузии получилось!:

Зачем громить избиркомы?

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-07 01:22 pm (UTC)(link)
<Я пока не знаю о давлении на сотрудников избиркомов в перечисленных вами городах. Тем более в Кварели, в котором вроде как особо не оспаривали победу националов.>

"Победившая в Грузии коалиция требует пересчета голосов", - сообщает в заголовке The New York Times. "Хрупкое спокойствие, воцарившееся после выборов, было нарушено в четверг, когда празднующие триумф члены коалиции "Грузинская мечта" подвергли сомнению результаты подсчета голосов в дюжине районов в надежде получить дополнительные места в парламенте", - говорится в публикации. В одном городе на западе страны активисты разбили окна и попытались пробраться в здания, где велся подсчет бюллетеней...
"У "Грузинской мечты" тяжелая рука - так озаглавлен комментарий в сегодняшней Le Figaro. Сторонники Иванишвили атакуют избирательные комиссии, чтобы увеличить результаты его партии, пишет издание. Начиная со среды инциденты происходят у 20 избирательных комиссий, где коалиция Саакашвили выиграла выборы. "Сценарий везде один и тот же: сторонники "Грузинской мечты", заявляя об обнаружении нарушений со стороны партии власти, атакуют избиркомы, которые еще не подали окончательные результаты, угрожают или физически воздействуют на членов избиркомов, требуя отмены результатов голосования", - пишет автор статьи Изабель Лассер.
Победители предпочли бы избежать сосуществования с сильным главой государства, который не разделяет практически ни одного из их убеждений, отмечает журналистка. Выигравшая команда явно использует угрозы и запугивания, чтобы попытаться нарастить свой результат и достичь квоты в 101 место (из 150), составляющей конституционное большинство и позволяющей сместить президента...
http://www.inopressa.ru/article/05Oct2012/inotheme/georgia_05.html

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 06:35 pm (UTC)(link)
Избиркомы в Зугдиди тема тоже интересная, но намек про криминальную полицию вы как-то обошли стороной. А ведь там есть о чем поговорить. Например на мои вопросы в своё время: а кто были те люди в черных масках и с деревянными кольями, которые в ноябре 2007-го избивали на проспекте Руставели в тот момент еще мирных демонстрантов, некоторые люди вроде как должные быть в теме, в том числе и знакомые вам, говорили что "это и так все знают - сотрудники криминальной полиции и других силовых ведомств. А маски - ну не светиться же им по телевизору". Добавьте к этому тот факт, что в отличие от полиции патрульной, криминальную никто с нуля не создавал и там осталась большая часть старых сотрудников со своими осведомителями и со своими подходами к делу. Когда "власть поменялась" всю их годами собираемую инфу сумели использовать так, чтоб многих посадить, а других "нейтрализовать". Что изменилось для них три дня назад? Может они решили, что ну на фиг эти зарплаты (а я еще не встречал ни одного следака криминальной полиции, который был бы доволен зарплатой) и что лучше дать команду фас, чтобы потом снова брать долю за "нераскрываемость" и отпускать за бабки?

Я могу понять, что всякая шпана решила, что "вот и их время пришло", но меня больше всего интересует вопрос: а куда делась наша лучшая в мире правоохранительная система?

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 08:16 pm (UTC)(link)
Любая правоохранительная система остается правоохранительной пока существует устойчивый политический режим.
Когда режим закачался, начинает качаться и правоохранительная система.

[identity profile] Андрей Горохов (from livejournal.com) 2012-10-05 09:17 pm (UTC)(link)
Когда в европейской стране к власти приходит иная партия, магазины и банки грабить не начинают и правоохранительная система не начинает качаться.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 10:15 pm (UTC)(link)
<в европейской стране>

1933

[identity profile] adan tarcil (from livejournal.com) 2012-10-07 03:07 pm (UTC)(link)
Германия - европейская страна.
В 1933 штурмовики СА почти сразу
начали грабить еврейские магазины.

[identity profile] vaskodagala.livejournal.com 2012-10-06 11:15 am (UTC)(link)
я поддерживаю Тони и тоже советую не кликушествовать раньше времени, и не возводить в ранг всеобщей практики где-то кем-то сказанную или сделанную глупость.
Меня тоже несколько озадачивает три разбоя на протяжении суток - прежнее правительство работает в нормальном режиме, отчего бы ему делать свое дело?
Для бывшей власти - есть жизнь и в оппозиции. У них есть бэкграунд, влияние, будем считать, что и здоровые идеи. А если их немного освододили от безраздельной власти, то это только на пользу. Никто не умер, и демократия пока жива.
Спокойно.

Кликушествовать или громить избиркомы?

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-07 01:26 pm (UTC)(link)
http://aillarionov.livejournal.com/458294.html?thread=26658870#t26658870

[identity profile] hunter78-09.livejournal.com 2012-10-05 07:43 am (UTC)(link)
У каждого уважающего себя грузина закопан Калашников/СВД в огороде. Маски это вообще не проблема, делаются на раз из подручного материала.
А если показательно посадить Вано, то уже всем станет ясно: МОЖНО!
Кстати криминал не весь посадили, а большей частью выдавили из страны.

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 12:10 pm (UTC)(link)
И они успели вернуться?

[identity profile] guram adamia (from livejournal.com) 2012-10-05 09:10 am (UTC)(link)
во как оказывается
и машины из окн которых вывешены люди с флагами оцнеба показываюшие факи патрулю тоже вано видимо

[identity profile] lekso79.livejournal.com 2012-10-05 11:34 am (UTC)(link)
а завтра пойманый бандит окажется политическим заключенным,которому мстят власти...знаем знаем Антон.Что то никто не писал ,почему власть не арестовывали Луку Санакидзе,когда он фактически занимался реккитом ,потому что арестуй его за хождение с вооруженными соратниками по своей деревни и это окажется преследованием по политическим признакам ...или ты не слышал о том,как он ходил в окружении 9 человек вооруженных? Так что не надо все сваливать на власть... она и так старается что бы в стране на начался хаос...
Получается всеровно ,как на этом видео "Разговор власти со старой мечтающей совковой Грузией"

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 12:11 pm (UTC)(link)
Я даже не знаю кто такой Лука Санакидзе. Потом погуглю, чтобы восполнить пробел в образовании.

[identity profile] lekso79.livejournal.com 2012-10-05 12:28 pm (UTC)(link)
моя ошибка ...я имел ввиду Луку Куртанидзе

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 01:12 pm (UTC)(link)
Этого я видел в нехорошем контексте недавно. До этого о нем не знал. Судя по тому что видел - отморозок. И что? Кстати, если он ходил вооруженный - почему его не арестовали? Ты не знаешь сколько народа у нас сидит за незаконное владение оружием?

[identity profile] lekso79.livejournal.com 2012-10-05 01:19 pm (UTC)(link)
Как же,на него завели уголовное дело...но он сказал теперь мое время и я буду их допрашивать ,потому что я победил...он был кондидатом ...предлагал его арестовать?По канонам Грузии там можно было орестовать процентов 70 всего личного состава будущих парламентариев...плюс номера первого Каладзе,который лично признался в телефонном разговоре что он встречался с ворами в законе и радостно расписывал как они его обнимали и желали быстрой победы... и я сейчас могу перечислять до вечера... но они этого не сделали,сам знаешь почему...

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 06:58 pm (UTC)(link)
Может быть потому, что эти мутные записи неизвестно кем и неизвестно где записаны? Я помню нас еще задолго до Бидзины Рустави-2 радовало записями, за публикацию которых в нормальных странах сели бы и журналисты и Вано со своей командой. Можешь, например, поинтересоваться в Британии как в таких случаях поступают. Но в Грузии не сел никто! Ни те, кто публиковал, ни те, кого записывали. То есть состава преступления не нашлось видимо? Это такое развлечение было у нациков, какую-то фигню по телеку показывать и народ пугать: мы всех пишем, мы всех посадим. Вот сами и погорели на том же самом.

[identity profile] lekso79.livejournal.com 2012-10-05 11:54 pm (UTC)(link)
Антон...если есть одна встреча хоть с одним вором...достаточно уже слушать Каладзе ,а все остальные разговоры привязывать к этому делу ...Ты слышал когда нибудь...что политические прослушки обычно санкционируются и привязываются совершенно к другим делам как правило уголовным... Всю их братию мечтательную можно было слушать только потому что Каладзе встречался с ворами,этого достаточно что бы получить прослушку по делу о организованной преступности... а там уже не важно,что интересуют тез кто слушает.Главное что юредические основания есть ...

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-05 12:13 pm (UTC)(link)
с Вано, разумеется, я утрировал. Сейчас его сажать не надо, но потом надо будет спросить что вдруг случилось за три дня с хваленной правоохранительной системой и в зависимости от ответа уже пусть его сторонники решают стоит ли ему оставаться в политике.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 08:18 pm (UTC)(link)
Это надо спрашивать не у Вано.
Это надо спрашивать у Бидзины.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 08:19 pm (UTC)(link)
Да, а кстати, какой была динамика насильственных преступлений после победы Розовой Революции в ноябре 2003 г.?

[identity profile] eka kiziria (from livejournal.com) 2012-10-05 09:23 pm (UTC)(link)
Я помню. Ни одного, даже мелкого нарушения, в ночь когда все вышли на улицу и праздновали уход Шеварднадзе.
Сейчас празднуют те, кто мечтал вернуться к той жизни, когда можно было воровать а не работать, иметь все по блату а не конкурировать с талантливыми соперниками. Соответственно и грабежи банков и магазинов, взломы машин и квартир :(
Edited 2012-10-05 21:30 (UTC)

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 10:16 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-06 07:52 pm (UTC)(link)
Я так понимаю воры в ту ночь все перепугались и попрятались от страха, предугадав, что с ними станет позже? :)

[identity profile] teimuraz1962.livejournal.com 2012-10-07 06:18 pm (UTC)(link)
Неправда. Криминальная обстановка в городе была КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ. В 9 часов вечера на проспекте Важа Пшавела НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ МАШИНЫ НЕ БЫЛО, когда 1 декабря 2003 года у меня под дулом пистолета отобрали машину, а сотрудника моего ограбили, отняв кошелек со всей зарплатой. И когда мы обратились в полицию, что нам сказали? "Ребята, сейчас такой п...ц творится, что заниматься вашей машиной никто не будет - не до того". И посоветовали поискать по дворам - авось бросили где-нибудь...

[identity profile] tony-geo.livejournal.com 2012-10-06 07:57 pm (UTC)(link)
Пик пришелся я точно не помню на 2004-ый или 2005-ый. Когда прижали воров, они дали добро на уличный беспредел и творилось тогда на улицах невесть что. Я это называю "криминальной войной". Победителем из нее вышла полиция. Если не ошибаюсь, то в течение нескольких месяцев тогда погибло несколько десятков полицейских.

У Бидзины спросим когда он во власть прийдет, а пока что у нас всё по старому во власти, только на улицах, говорят, стало опаснее. Почему бы не спросить с тех, кто сейчас за порядок отвечает? Кстати, вот и Михаил Николозович, судя по новостям, со мной согласен, а не с вами, ругает не Бидзину, а силовиков. Странно, да?

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-07 01:33 am (UTC)(link)
Михаил Николозович, судя по новостям, не соглашался ни с вами, ни со мной. И, кажется, он никого не ругал - ни Бидзину, ни силовиков.
Он просто напомнил всем - в т.ч. и силовикам и оппозиции, у кого какие обязанности, и о том, что он по-прежнему несет конститутционную ответственность за безопасность граждан.
То есть вновь продемонстрировал характер по-настоящему большого государственного деятеля.

[identity profile] operator-r330bm.livejournal.com 2012-10-05 04:26 am (UTC)(link)
...а всё хорошее и есть мечта!

[identity profile] vvkorolev.livejournal.com 2012-10-05 06:27 am (UTC)(link)
Да, Ю. Антонов - буревестник грузинских перемен :-)

[identity profile] el-sucre.livejournal.com 2012-10-05 04:27 am (UTC)(link)
"Очевидцы утверждают, что на улице его ожидала полиция. На место происшествия прибыла патрульная полиция, задержать нападавшего не удалось." Это была полиция, набранная и отдрессированная Иванишвили? Как-то не даже смешно. И настолько вовремя, что похоже на спланированную провокацию, позволяющую пропагандистам орать "вам же говорили".

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 05:30 am (UTC)(link)
http://aillarionov.livejournal.com/458294.html?thread=26553910#t26553910
(deleted comment)

Ответ на Ваш вопрос

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 05:23 am (UTC)(link)
Т.Канделаки начиная с 10 мин.:
http://tvrain.ru/articles/gruzinskaja_mechta_kak_saakashvili_ne_stal_putinym-331227/

Re: Ответ на Ваш вопрос

[identity profile] bob-russ.livejournal.com 2012-10-05 09:30 am (UTC)(link)
Да уж. Вообще не осуждаются конкретные преступления, которые то ли были, то ли не и за которые можно привлечь кого-то из команды Саакашвили. Просто как бы по определению подразумевается, что раз проиграли, то их можно посадить. Надо только решить, с кого начать.

[identity profile] sergeserov.livejournal.com 2012-10-05 04:56 am (UTC)(link)
скоро писать на пол начнут

[identity profile] blico.livejournal.com 2012-10-05 06:57 am (UTC)(link)
"Боже, пропал калабуховский дом!" М.А.Б.

не а чО -спецура должна безмолствовать?

[identity profile] termo-drova.livejournal.com 2012-10-05 05:12 am (UTC)(link)
иль забыли прогоны -конца восьмидесятых по лагерям, что горбатый это фуфлыжник и следует поднимать бунты?!
все нормально, зоны закипишевали -правоОхренитили, получили дополнительные инструменты и влияние, почему и выжили, без люстрации! один из них -даже на вертикаль вскарабкался. ну про него не вам рассказывать...

[identity profile] accrual.livejournal.com 2012-10-05 05:16 am (UTC)(link)
ну если андрей таким образом иронизирует на тему, что вот такую безупречно работающую правоохранительную систему выстроил саакашвили, то тогда, да, я согласен.
(deleted comment)

[identity profile] alexsss-lj.livejournal.com 2012-10-05 06:12 am (UTC)(link)
к сожалению, вы правы - у нас счас в украине выборы как раз, и что-то мне кажется, что будет как в рашке, то бишь, главное не как проголосуют, а как подсчитают = да и касаемо проголосуют тоже все рашкинские технологии с последних выборов уже внедрены и даже усилены: от замыливания глаз доверчивым хомячкам видеокамерами на участках до открепных талонов массовым порядком и формирования избирательных комиссий не из местных жителей, а из каких-то подставных представителей никому неведомых "партий" из крыма с названиями типа "за путина" - представляете, в западной украине вот из таких крымских "представителей партий" сформированы комиссии, найти этих деятелей и просто посмотреть на них местные активисты не могут - представляете, какие результаты выборов уже лежат и ждут только момента обнародования этими "комиссиями"...

[identity profile] globalis.livejournal.com 2012-10-07 09:03 am (UTC)(link)
Негодяи везде одинаково "работают". И опыт ещё друг у друга перенимают.

[identity profile] maniak-dz.livejournal.com 2012-10-08 07:10 pm (UTC)(link)
Сильно сомневаюсь, что на Львовщине и в Закарпатье дадут разгуляться гастролёрам.

[identity profile] krasn0ff.livejournal.com 2012-10-05 05:30 am (UTC)(link)
А почему это в топе?

[identity profile] 4ernovik.livejournal.com 2012-10-05 05:36 am (UTC)(link)
И как не вспомнить Лукина - "Ограбанк"(тм)

[identity profile] matzebacker.livejournal.com 2012-10-05 06:24 am (UTC)(link)
Всё дело в демократических вениках, рановато их изъяли из обращения. Ну не могут без веников.

[identity profile] Игорь Степанов-зорин (from livejournal.com) 2012-10-05 07:23 am (UTC)(link)
Обалдеть!

[identity profile] mr-goodfood.livejournal.com 2012-10-05 08:06 am (UTC)(link)
маргиналы таки победили... Мини-Киргизия такая, на легитимной основе, бляха-муха.

[identity profile] okwalker.livejournal.com 2012-10-05 08:37 am (UTC)(link)
Очень жаль(

[identity profile] bob-russ.livejournal.com 2012-10-05 09:00 am (UTC)(link)
Не вполне понятно, разве раньше таких случаев не было? Наверняка были, вопрос в том, сколько раньше и сколько в эти последние дни.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 12:01 pm (UTC)(link)
http://aillarionov.livejournal.com/457382.html?thread=26538150#t26538150

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-07 12:26 am (UTC)(link)
Согласно официальной статистике МВД Грузии, в стране в 2011 году было в частности, зафискировано 234 случая разбойных нападений, из которых 153 факта раскрыто.
http://www.newsgeorgia.ru/incidents/20121004/215257082.html

[identity profile] soldat-u-dachi.livejournal.com 2012-10-05 09:36 am (UTC)(link)
В Грузии, после введения института проверок безбилетников, всегда находились те, кто не платил и всегда были споры с контролерами. Это не новость. Просто теперь, любое ограбление или стычку с Законом, приподносят как разгул. Для того, чтоб увидеть реальную картину, достаточно зайти на сайт полиции Грузии. Там много информации за последние 9 лет. Не надо нагнетать обстановку там, где она обычная.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 01:09 pm (UTC)(link)
http://aillarionov.livejournal.com/457382.html?thread=26538150#t26538150

[identity profile] soldat-u-dachi.livejournal.com 2012-10-05 04:47 pm (UTC)(link)
Я понял. Я Вам об официальном сайте полиции, Вы мне газетную публикацию.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 08:33 pm (UTC)(link)
Приведите данные официального сайта полиции.

[identity profile] soldat-u-dachi.livejournal.com 2012-10-05 09:15 pm (UTC)(link)
http://www.police.ge/index.php?m=199&newsid=161 Вот здесь данные за 2010 год. Данные на грузинском языке, а перевод мне не дается легко. Хотя, я думаю, что в англоязычной версии они есть.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 10:14 pm (UTC)(link)
Так давайте перевод, чтобы можно было проверить ваше утверждение.

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-05 10:25 pm (UTC)(link)
http://aillarionov.livejournal.com/458294.html?thread=26606134#t26606134
ext_590162: (Default)

english, Georgian law enforcement stats

[identity profile] kabud.livejournal.com 2012-10-05 11:16 pm (UTC)(link)
http://www.police.ge/uploads/images/2012/Foreign_Visitors_and_Crime_2011-ENG.pdf

http://www.police.ge/uploads/images/2012/Domestic_violence_domestic_conflicts_and_juveniles_ENG.pdf

http://www.police.ge/index.php?m=199

http://www.police.ge/index.php?m=200

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2012-10-07 12:27 am (UTC)(link)
Согласно официальной статистике МВД Грузии, в стране в 2011 году было в частности, зафискировано 234 случая разбойных нападений, из которых 153 факта раскрыто.
http://www.newsgeorgia.ru/incidents/20121004/215257082.html

[identity profile] teemour.livejournal.com 2012-10-05 10:42 am (UTC)(link)
удивительно

Page 1 of 2