aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2022-11-07 11:14 am

Наступательное вооружение для Украины. Разговор с Марией Максаковой


https://www.youtube.com/watch?v=DFSUxrPppEA

Nov 6, 2022

Таймкоды от [livejournal.com profile] navkratis:
00:00 – начало видео; вопрос о санкциях, чего в них не хватает и как на это повлиять?
00:59 – ответ АНИ: в архиве успешных санкций очень мало; подсчет санкций против России
04:58 – наиболее эффективная санкция – замораживание золотовалютных резервов; текущая ситуация с резервами
10:39 – вопрос о возможности объявления полного нефтяного эмбарго и ответ АНИ
11:54 – вопрос о подготовке Запада к зиме и усилиях по смене режима в России
13:10 – ответ на первый вопрос; климатическое безумие
15:15 – 18 миллиардов долларов военной помощи Украине и 370 миллиардов на «борьбу с климатом»
18:53 – британский премьер Сунак и «борьба с климатом»
20:23 – кампания промывки мозгов и зеленый тоталитаризм
22:38 – «борьба с климатом» и экспорт энергоносителей из России; энергетическая политика Байдена
28:13 – вопрос о том, как в текущих условиях усилить борьбу с авторитаризмом; ценовой поток на нефть для России
29:30 – ответ АНИ: ценовой потолок на нефть – это глупость; эскроу-счета и возможное направление средств от продажи нефти Украине
35:31 – что необходимо сделать для воплощения этих мер в жизнь
38:32 – еще об эскроу-счетах и ценовой политике в сфере энергоносителей; европейский рынок для России – важнейший
43:07 – обсуждение ситуации в сфере поставок газа
51:46 – АНИ о двух периодах политики Путина в отношении ГТС Украины
57:11 – вопрос о том, как в текущих условиях Россией будет продаваться газ в Европу, и ответ АНИ
59:40 – вопрос и ответ о разработке собственных месторождений газа в Украине
01:04:34 – вопрос о континентальной и англосаксонской системах права, о желательности перехода к прецендентному праву в Украине
01:06:33 – ответ АНИ; советы Кахи Бендукидзе
01:10:33 – ремарка ведущей; разрыв с советской правовой системой; Саакашвили
01:13:26 – вопрос о Съезде народных депутатов; первые впечатления АНИ
01:17:07 – вопрос о возможности референдумов о самоопределении субъектов РФ; нелигитимность решений госорганов РФ
01:22:00 – АНИ о ленд-лизе и небольшом изменении в политике администрации Байдена; поставка танков

Расшифровка от [livejournal.com profile] tasha08_vct:
https://interview-ani.dreamwidth.org/20224.html

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-11-07 08:15 am (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-07 11:56 am (UTC)(link)
Обнаружил досье Горбачёва (https://myrotvorets.center/criminal/gorbachev-mikhail-sergeevich/) в базе "Миротворець".

[identity profile] jasha-g.livejournal.com 2022-11-07 02:40 pm (UTC)(link)
Очень любопытно, но борцы с климатом не ведут борьбу с агрессором в Украине, т.к. война оказывает прямое воздействие на климат?

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-07 06:39 pm (UTC)(link)
Борцы с изменением климата боятся, что война с Путиным помешает их союзу с Путиным против изменений климата.

[identity profile] serge (from livejournal.com) 2022-11-08 05:42 am (UTC)(link)
Вот где собака зарыта.

[identity profile] daily-madness.livejournal.com 2022-11-08 01:41 pm (UTC)(link)
Если путинский режим рухнет, кто ж тогда будет финансировать западных зелёных?

[identity profile] selbstdenken.livejournal.com 2022-11-08 04:01 pm (UTC)(link)
Святая Левацкая Церковь уже давно богаче Католической и Путина вместе взятых, судя по масштабам осваиваемых госбюджетов.

[identity profile] paninaro-v.livejournal.com 2022-11-07 07:47 pm (UTC)(link)
Потрясающий эфир... Искренне поражён. Последний раз я испытывал эти эмоции, ловя эфиры с красивейшей Валерией, с женщиной, у которой слова не расходились с делами, всегда бывшей соратником и путеводной звездой тем, кто стремился к здравому смыслу. И вот, Мария... Женщина, которая видит. Очень даже видит. И делает.

[identity profile] alletr.livejournal.com 2022-11-08 03:16 pm (UTC)(link)
Однако... Я, конечно, знаю про американских домохозяек, что им нельзя подсовывать невысокого и лысого кандидата в президенты, но ведь "домохозяйка" в данном контексте - недалекий избиратель. А тут такое. Все-таки предполагается, что подобные насыщенные информацией интервью должны доставлять информацию через уши. Чтобы не отвлекать... Хотя, если некоторые граждане прокрутят его несколько раз ради красавицы ведущей... Да еще покажут приятелям... А там и любители оперы подтянутся...

[identity profile] paninaro-v.livejournal.com 2022-11-10 01:26 pm (UTC)(link)
Говоря о красоте, я смотрю на интеллект, думаю о мыслях, рождающихся в светлых умах, о присущей им прозорливости. О тех красивых людях, способных с андерсенской опрятностью решительно отличать добро от зла. Сколько раз я, будучи в компании с кем-либо, свидетельствовал лишь одни ухмылки, да кривляния, когда в эфирах включался голос Валерии. Да, может, природа и судьба не наделили её красотой внешней, но - колоссальной внутренней. Есть такие красивые люди... Табах. Андрей Николаевич. Евгений Николаевич. Константин Натанович. Вчитываясь в публицистику Валерии Ильиничны, я вижу красоту Величайшей Женщины, Человека. Вот, Мария меня поразила не столько способностью взять на себя обязанности тех, кто кличет себя журналистами, никогда не умея задавать вопросы, а хваткостью, готовностью здесь и сейчас, чёрт возьми, перейти к делу...

[identity profile] alletr.livejournal.com 2022-11-10 08:05 pm (UTC)(link)
Теперь понимаю, никакой эротики. Однако рискну напомнить библейское "не делай себе кумира".

примерные таймкоды

[identity profile] navkratis.livejournal.com 2022-11-08 07:07 am (UTC)(link)
00:00 - начало видео. Вопрос о санкциях, чего в них не хватает и как на это повлиять?
00:59 - ответ АНИ: в архиве успешных санкций у нас нет ничего; подсчет санкций против России
04:58 - единственная эффективная санкция - замораживание золотовалютных резервов; текущая ситуация с резервами
10:39 - вопрос о возможности объявления полного нефтяного эмбарго и ответ АНИ
11:54 - вопрос о подготовке Запада к зиме и усилиях по смене режима в России
13:10 - ответ на первый вопрос; климатическое безумие
15:15 - 18 миллиардов долларов военной помощи Украине и 320 миллиардов "климатических денег"
18:53 - британский премьер Сунак и борьба с климатом
20:23 - кампания промывки мозгов и зеленый тоталитаризм
22:38 - борьба с климатом и экспорт энергоносителей из России; энергетическая политика Байдена
28:13 - вопрос о том, как в текущих условиях усилить борьбу с авторитаризмом; ценовой поток на нефть для России
29:30 - ответ АНИ: ценовой потолок на нефть - это глупость; эскроу-счета и возможное направление средств от продажи нефти Украине
35:31 - что необходимо сделать для воплощения этих мер в жизнь
38:32 - еще о эскроу-счетах и ценовой политике в сфере энергоносителей; европейский рынок для России - важнейший
43:07 - обсуждение политики и ситуации в сфере поставок газа
51:46 - АНИ о двух периодах политики Путина в отношении ГТС Украины
57:11 - вопрос о том, как в текущих условиях Россией будет продаваться газ в Европу, и ответ АНИ
59:40 - вопрос и ответ о разработки собственных месторождений газа в Украине
01:04:34 - вопрос о континентальной и англосаксонской системах права, о желательности перехода к прецендентному праву в Украине
01:06:33 - ответ АНИ; предложения Кахи Бендукидзе
01:10:33 - ремарка ведущей; разрыв с советской правовой системой; Саакашвили
01:13:26 - вопрос о съезде народных депутатов; первые впечатления АНИ
01:17:07 - вопрос о возможности референдумов о самоопределении субъектов РФ; нелигитимность решений госорганов РФ
01:22:00 - АНИ о ленд-лизе и изменениях в политике администрации Байдена; поставки танков

Спасибо

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2022-11-08 10:50 am (UTC)(link)
Включил в пост.

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2022-11-08 07:09 am (UTC)(link)
Дональд Трамп заявил в понедельник, что сделает "очень важное заявление" на следующей неделе, и ожидается, что бывший президент включится в гонку за Белый дом в 2024 году.
“…Я собираюсь сделать очень важное заявление во вторник, 15 ноября, в Мар-а-Лаго в Палм-Бич, штат Флорида ", - сказал он ликующей толпе в Огайо накануне выборов в США, которые определят контроль над Конгрессом.

https://www.france24.com/en/live-news/20221108-trump-says-making-very-big-announcement-on-nov-15

[identity profile] daily-madness.livejournal.com 2022-11-08 01:43 pm (UTC)(link)
Жаль, я бы предпочёл ДеСантиса.

[identity profile] alletr.livejournal.com 2022-11-08 02:51 pm (UTC)(link)
Предпочесть Трампу политика? Да вы так ничего и не поняли про Трампа. А также про то, что творится в Америке.

[identity profile] lizamercer.livejournal.com 2022-11-08 04:47 pm (UTC)(link)

Дональд Трамп может стать спикером Конгресса. Для этого не обязательно даже избираться.

[identity profile] valeryich2000.livejournal.com 2022-11-08 10:27 am (UTC)(link)

_
Вообще-то, говорили, что в мавзолее потерялся член от мумии.
И выражение "нет у революции конца" приобрело буквальный смысл.

[identity profile] jlazarovici.livejournal.com 2022-11-08 07:00 pm (UTC)(link)
Не знал, что "полицейский, застрелившего Флойда, был оправдан. Ведь он не совершил никакого преступления" (06 : 15-25), но Википедия утверждает, что полицейский Дерек Шовин, который держал колено на теле Дж. Флойда (а не стрелял), получил 22,5 лет лишения свободы (не очень похоже на оправдание). Значит, по мнению американской юстиции, Д.Шовин совершил всё-таки преступление.

Иногда у Марка Солонина такие гости... Они выдают такую информацию, которая при минимальном гуглении оказывается просто лживой.
Edited 2022-11-08 19:00 (UTC)

[identity profile] valeryich2000.livejournal.com 2022-11-08 10:47 pm (UTC)(link)
да, я тоже погуглил.
Невозможно знать всё, да и собеседник сам сказал,
что умные люди в быту такие идиоты.
Но про двухпартийную систему было интересно послушать.
Edited 2022-11-08 22:48 (UTC)

[identity profile] daily-madness.livejournal.com 2022-11-08 11:18 pm (UTC)(link)
Солонин и сам нередко выдаёт откровенно ложную информацию, особенно технического плана.

[identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com) 2022-11-09 01:50 pm (UTC)(link)
"выдают такую информацию, которая при минимальном гуглении оказывается просто лживой."

Вы слишком строги. Это же не выступление в суде. В таком жанре, когда человек дает интервью, называя события по памяти, навскидку, подобные несущественные фактические ошибки находятся в пределах допустимого. Я бы к этому не цеплялся.
Полицейский, застреливший темнокожего и оправданный судом, что вызвало массовые беспорядки, - это очевидно Даррен Уилсон, застреливший в 2014 году Майкла Брауна в Фергюсоне. Случаи имеют сходство, в т.ч. и по внешнему резонансу, находятся в тренде одного обсуждаемого общественного процесса.

расшифровка интервью

[identity profile] tasha08-vct.livejournal.com 2022-11-08 11:20 am (UTC)(link)
https://interview-ani.dreamwidth.org/20224.html

Мария Максакова всё больше поражает и восхищает и своими знаниями, и умением задавать Андрею Николаевичу вопросы, которые действительно интересуют слушателей и зрителей. Браво!

Спасибо

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2022-11-08 12:36 pm (UTC)(link)
Включил в пост.

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-08 05:17 pm (UTC)(link)
Если она такая хорошая, то почему она проголосовала за аннексию Крыма Россией?

Доказательства:
http://vote.duma.gov.ru/vote/85090
http://vote.duma.gov.ru/vote/85092

[identity profile] tasha08-vct.livejournal.com 2022-11-08 09:07 pm (UTC)(link)
Сергей Любарский: Прежде… я должен принести свои извинения Марии Максаковой. В своей последней передаче я сказал, что она голосовала за отделение Крыма. Это оказывается не так, несмотря на то, что в общем-то так написано в Википедии. В момент голосования её физически не было в стране, её голос был подтасован, то есть фейк, и она любезно согласилась выступить на моем канале в ближайшие дни, и самой разъяснить ситуацию, которая происходила вокруг неё и вокруг ее голоса за так называемое присоединение Крыма к России.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4RAOMW-HxM

Разъяснения Максаковой на канале у Любарского.
https://youtu.be/8M4phm-wqvE?t=905

П.С. Она не проголосовала за закон подлецов Димы Яковлева
Уехала на время голосования по аннексии Крыма
Выступила с критикой закона против ЛГБТ
Не поддержала закон Яровой

[identity profile] navkratis.livejournal.com 2022-11-08 09:21 pm (UTC)(link)
А состоять в ЕР само по себе не клеймо?

Честно говоря, несколько шокирован открывшимися обстоятельствами. Интересно, знал ли Андрей Николаевич об этом факте во время интервью?

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-11-08 10:15 pm (UTC)(link)
Преступления клеймо. Состояние не клеймо.

[identity profile] tasha08-vct.livejournal.com 2022-11-09 03:48 am (UTC)(link)
Для меня тоже остается вопросом, зачем она пошла в ЕР, зачем поддерживала п. (как следует из Википедии), пела своим оперным голосом гимн РФ на депутатских вечеринках.

Но у меня не может не вызывать большое уважение к ней тот факт, что она сейчас практически единственная в украинском информационном пространстве задает правильные вопросы: Где ленд-лиз? Что с ленд-лизом? Почему так мало оружия? Где тяжелое вооружение?

У меня так же вызывает уважение, что она будучи ни разу не журналистом, смогла задать вопросы ХЭБу и про судебную систему в Украине, и про санкции — в частности европейские с их потолком цены, и про тонкости обмана с ленд-лизом всё выяснила, и продолжает идти дальше и бороться в этом направлении.

[identity profile] navkratis.livejournal.com 2022-11-09 04:23 am (UTC)(link)
Мне, кроме собственно кейса Максаковой, крайне интересен такой вопрос: представим (мечтать не вредно), будто в России каким-то чудом приходит к власти демократическое движение, начинаются соответствующие преобразования, принимается закон о люстрации, под который (надеюсь) подпадают и все состоявшие когда-либо в ЕР. В этом случае, является ли непреложным фактом, что данный закон действует для всех без исключений, или какой-нибудь революционный комитет со словами "вы не понимаете, это другое" издает постановление, что на таких-то лиц (список фамилий прилагается) данная правовая норма не распространяется, поскольку они вовремя примкнули к демократическому движению?

[identity profile] tasha08-vct.livejournal.com 2022-11-09 04:33 am (UTC)(link)
никто сейчас не знает, как примут в будущем. Но мне бы хотелось, чтобы "этого другого" не было. Судебная система — она же не про мораль, а про закон. Если преступление совершено, за него должно быть соответствующее наказание. Если добрые дела были, будут, они не могут отменить совершенного преступления верно? Покаяние — это одно, это хорошо. Но верховенство права — это ведь немного другое.

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-08 10:39 pm (UTC)(link)
1. Когда я читал ваш комментарий, то вспомнил старое видео, которое я увидел в 2011-12 гг., но увы не могу найти сегодня. Там несколько руководителей фракций голосовали по доверенности за остальных депутатов.

2. Решил всё-таки перепроверить факты. Вот передача "Парламентский час" от 23.03.2014.

https://youtu.be/bdzDO2N6-xM

Вроде бы депутатов полный зал, но Марии я не заметил.

Вот ещё одно видео с тем самым заседанием Госдумы;

https://youtu.be/4NBFDKjmQb8

3. Я смог также найти на сайте Госдумы и страницу с видеозаписью пленарного заседания ГД 20.03.2014 (http://duma.gov.ru/multimedia/video/meetings/17132/), когда было принято решение об аннексии Крыма, но старый видеоплеер ГД увы не работает. (Преступники заметают следы?)

Может ли кто-нибудь подкованный в компьютерном деле помочь посмотреть последнее видео?

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-09 05:16 pm (UTC)(link)
Нашёл в архиве Интернета ссылку на страницу с видеозаписью пленарного заседания Госдумы 20.03.2014 (https://web.archive.org/web/20191005062345/http://duma.gov.ru/old/_videorec/pz%2020.03.2014(1).mp4). Файл можно скачать.
Edited 2022-11-09 18:16 (UTC)

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-08 11:01 pm (UTC)(link)
Максакова получила грамоту от первого главаря ДНР (https://informer.today/politics/maksakova-pomogala-finansovo-pervomu-glavaryu-dnr-zaharchenko-foto-dokumenta/)

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-08 11:07 pm (UTC)(link)
Вот ещё одно видео с того заседания. Кто-нибудь видит Максакову? Может ли кто-нибудь помочь идентифицировать депутатов ГД? Вообще, на всех видео заседаний ГД всё очень мелко, лица не разглядеть.

https://youtu.be/LrbWsDHibtA

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-11-08 11:45 pm (UTC)(link)
Ну а зачем? Вот на съезде рассматривали «Акт о люстрации» http://rusdep.org/proekt-akta-o-lyustracii/ (https://archive.ph/rPDJN). Там предусматривается запрет на работу в госорганах и образовательных учреждениях, ограничения избирательных прав тех, кто работал или состоял в организациях, признанных преступными, а также публично высказывался в поддержку войны. Про запрет на интервью ничего нету;) о чём вообще речь, вы вообще слышите себя;)? Ещё Илья говорил про деятельное раскаяние, что это даже сейчас не поздно сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=0gecPn5Ptpw&t=31m13s
А Вы намерены что, прекратить общение;)? Но это не предусматривается актом, это не предусматривается никаким законом, даже с преступниками можно (закон дозволяет) общаться, переписываться, приезжать и проведывать, это можно, честно. А здесь-то вообще нет никакого преступления.
Edited 2022-11-09 00:46 (UTC)

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-09 02:06 am (UTC)(link)
Это вы мне? Я не предлагал прекратить общение с Максаковой. Бывает, что люди прозревают слишком поздно. Например, Панин.

Я не знаю, была ли Мария Максакова на печально заседании ГД 20.03.2014 или нет. Согласно официальным итогам голосования — была и проголосовала за аннексию. Максакова говорит что не была, а за неё проголосовал кто-то другой. На видео того заседания я её не заметил, хотя...

Видите ли, проблема в моральном и как бы так сказать историческом плане.

Если на её руках кровь, то это можно простить, но нельзя забыть. Можно брать и давать интервью, общаться. Можно простить ей крымнаш, но нельзя забыть об этом.
Edited 2022-11-09 02:09 (UTC)

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-11-09 01:19 pm (UTC)(link)
А вот ещё, из самого чудесного и самого любимого: «Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-10 04:18 am (UTC)(link)
Посмотрел базу Миротворец. Максаковой там нет.

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-08 11:16 pm (UTC)(link)
Вороненков и Максакова пригласили Нарышкина на свою свадьбу.

https://regnum.ru/amp/1906948

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2022-11-08 09:10 pm (UTC)(link)
Да…, неприятный хвост тянется за ней. Должна объясниться и извиниться. Нужны весомые доказательства её непричастности.
Edited 2022-11-08 21:17 (UTC)

[identity profile] selbstdenken.livejournal.com 2022-11-08 12:41 pm (UTC)(link)
Важный сдвиг в украинском публичном дискурсе. Прямым текстом заговорили о нежелании США обеспечить победу:

Edited 2022-11-08 16:03 (UTC)

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-08 03:19 pm (UTC)(link)
Сайт Гордона пишет: у Саакашвили деменция (https://m.gordonua.com/news/worldnews/advokat-saakashvili-zajavil-chto-u-nego-diagnostirovali-dementsiju-i-tuberkulez-1635040.html).

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2022-11-08 08:24 pm (UTC)(link)
Наконец-то, Андрей Николаевич сказал главные и очень важные слова о том, что в одиночку невозможно победить тоталитарного монстра-захватившего уже, как 22 года, власть в РФ. Оппозиция и оппозиционные представители, где бы они не находились — все разобщены. Полностью отсутствует необходимое и значимое единство. Все оппозиционеры стремятся быть индивидуалистами и изоляционистами, но такая форма борьбы и сопротивления абсолютно провальная и обречена.
Edited 2022-11-08 20:26 (UTC)

[identity profile] tasha08-vct.livejournal.com 2022-11-09 06:38 am (UTC)(link)
К этому можно добавить не менее важные слова Андрея Николаевича о том, как и почему создан Съезд:
съезд конституирован, как орган власти;
создан на основе права;
создан с конкретной целью и желанием — помочь Украине, и, помогая сегодняшней Украине, помочь России.

И это последнее, третье условие, на мой взгляд, и должно объединять всех, кто стремится к созданию свободной, демократической, правовой России.
Edited 2022-11-09 07:08 (UTC)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com 2022-11-08 08:05 pm (UTC)(link)

Если Украину не удастся уломать на переговоры, то Россия выиграет время для подготовки мобилизованных и оснащения военных средствами радиационной защиты под предлогом возможного применения Украиной грязной бомбы.
Мне все больше кажется, что кампания "за мир" является скорее прикрытием для подготовки следующих крайне опасных действий Москвы. Например, применения ядерного оружия.

[identity profile] serjio-pereira.livejournal.com 2022-11-09 05:47 am (UTC)(link)
А не наоборот? Если нашим "союзникам" ( "друзьям и братьям", как экзальтированно иногда выражается А. Гончаренко) удастся принудить Зеленского к переговорам и заморозить существующую линию фронта, то именно тогда РФ получает время на "передышку" и переформирование ВС. Впрочем, США не в первой предавать союзников( партнëров?) Так было и с чайканшистами и с вьетнамцами и с афганцами. Чем украинцы для них лучше?
Edited 2022-11-09 05:48 (UTC)

[identity profile] lizamercer.livejournal.com 2022-11-08 10:16 pm (UTC)(link)

Я не совсем понимаю зачем Мария Максакова стала с переменным успехом петь сопрановые партии, если у нее есть воистину прекрасное меццо.

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-11-09 08:30 am (UTC)(link)
«– Ипполит Георгиевич, а Вам нравится, как она поёт?
– Да.
– Не знаю, не слышал, не нравится».
Edited 2022-11-09 12:48 (UTC)

[identity profile] lizamercer.livejournal.com 2022-11-09 12:50 pm (UTC)(link)

Она хорошо поет, но ея бабушка (тоже Мария Максакова) пела лучше.

[identity profile] serjio-pereira.livejournal.com 2022-11-09 06:44 am (UTC)(link)
Никак не пойму, а почему всë чаще и чаще, в роли "экспертов" по всевозможным вопросам мировой политики и экономики выступают артисты и актëры, музыканты и дирижëры, певцы и певицы? Когда-то В.Белинский высказался о графоманах неимоверно расплодившихся с ростом книгопечатания:
"Теперь же пишут и сапожники, и пирожники, и подьячие, и лакеи, и сидельцы – словом, все, которые умеют чертить на бумаге каракульки. Откуда набралась эта сволочь? Отчего она так расхрабрилась?"
А сегодня, с появлением интернета, любой "сапожник и пирожник", умеющий связать пару слов в предложение, становится "международным экспертом".

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-11-09 01:09 pm (UTC)(link)
Вы слушали интервью? В Вики этого почему-то нет, но из интервью следует, что она в новые времена, когда были отключения электричества, училась в Тбилиси на юриста, возможно, в университете.
А Белинский хоть одну книжку написал вообще, чтоб выступать и ругаться? Особенно Гоголя не прощаю ему. Не прощаю, извините, как хотите.
Edited 2022-11-09 13:12 (UTC)

[identity profile] izyabell.livejournal.com 2022-11-10 12:42 am (UTC)(link)
Подписана на Ютуб канал ув. Марии Максаковой уже четыре года. Смотрю почти все. У человека есть силы меняться, исправлять ошибки, бороться и делиться оптимизмом. Сейчас, когда все измотаны за эти восемь месяцев, это так необходимо — черпать где -то силы и веру в то, что Зло будет уничтожено.

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-11-10 04:43 am (UTC)(link)
Здесь написано, что Максакова голосовала за федеральный закон об "иностранных агентах".

http://vote.duma.gov.ru/vote/77988

И как с этим быть?

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-11-10 10:17 am (UTC)(link)
Пережить. Я была пионером, и ничего, живу и не жалуюсь.

[identity profile] boris kotchoubey (from livejournal.com) 2022-11-13 05:39 pm (UTC)(link)
А быть октябренком и эсэсовцем - это одно и то же? Ведь обе организации - тоталитарные.