"Суду вполне достаточно будет установить личность киллера и тех, кто давал ему указания". Профессиональному, объективному, беспристрастному и независимому суду недостаточно просто установить кто стрелял и кто отдавал указание. Очень важное значение имеет установление формы вины каждого человека, отношение конкретного человека к совершаемому деянию. Такой подход является результатом развития права и в целом правоохранительной системы. Ваш подход отстает где-то на пару веков. И если в обществе будет превалировать такое отношение к установлению объективной истины, это будет иметь губительные последствия и для государства в целом. Сомнений нет, что БУК был российским и что к данному преступлению причастны высшие чины. Но на этом пока факты заканчиваются-далее мы имеем лишь версии. Две версии. Либо данный самолет сбит по ошибке либо умышленно. И тут важно понимать именно то, что исключать одну версию и цепляться за другую не есть разумно и профессионально, т.к. нет достаточных фактов, позволяющих сделать однозначный вывод. Наши предположения, хотелки, домыслы никак не могут подменять конкретные факты и доказательства в деле установления истины.
no subject
Профессиональному, объективному, беспристрастному и независимому суду недостаточно просто установить кто стрелял и кто отдавал указание. Очень важное значение имеет установление формы вины каждого человека, отношение конкретного человека к совершаемому деянию. Такой подход является результатом развития права и в целом правоохранительной системы. Ваш подход отстает где-то на пару веков. И если в обществе будет превалировать такое отношение к установлению объективной истины, это будет иметь губительные последствия и для государства в целом.
Сомнений нет, что БУК был российским и что к данному преступлению причастны высшие чины. Но на этом пока факты заканчиваются-далее мы имеем лишь версии. Две версии. Либо данный самолет сбит по ошибке либо умышленно. И тут важно понимать именно то, что исключать одну версию и цепляться за другую не есть разумно и профессионально, т.к. нет достаточных фактов, позволяющих сделать однозначный вывод.
Наши предположения, хотелки, домыслы никак не могут подменять конкретные факты и доказательства в деле установления истины.